Девочки, подскажите кто то капал деткам капли семакс при зрр. Врач нам прописала такие капельки. Нам 2,5 говорим отдельные слова пока, редко фразочки из двух слов. Новые слова переодически появляются. Вот я и думаю стоит ли капать или лучше подождать вроде мы не молчим и не мычим, но все равно переживаю по поводу речи. Старший сын в этом возрасте уже был полноценным собеседником.
Капли Семакс для развития речи
Комментарии
Актуальные посты
Ребенку 2,3 — не говорит ни слова, только звуки. Недавно прокапали. После уколов-ноотропов и на фоне приема таблеток. После уколов (после 3го) появились новые звуки, семакс — особых изменений не заметила пока. Но у всех препаратов накопительный эффект, месяца через 2-3.
А какие уколы вы делали малышу? Мы в 1,9 кололи кортаксин, но не по поводу речи.
Кортексин делали 3 курса (тоже не для речи, а для того, чтобы пополз, пошел)
Сейчас закончили 2 курс Церебролизин.
Сейчас начали заниматься с логопедом-дефектологом. По ее словам, все уколы имеют отложенный накопительный эффект, который будет месяца через 2-3.
Когда капали семакс ребёнок в поведении менялся? Читала что ноотропы сильно возбуждают. Хотя когда кололи кортаксин я изменения в поведении не заметила. Мне только показалось что сын стал более смышленый что ли. В книжках картинки стал активно показывать, но вот в речи не было изменений.
Кортексин — не было изменений. Церебролизин — первый курс без изменений, сейчас стал капризнее. Но почему-то после того, как начала давать магнелис, хотя он не должен давать такой реакции. Мы же ещё таблетки пьем. Хотя с другой стороны, у него просто ревность к младшему обострилась, что внимания ему меньше стало, а тут кто-то ещё появился, на кого время тратят)
У нас в городе логопеды-дефектологи берут в основном с 3 лет заниматься. Ходили к одному на диагностику, сын вообще с ней не захотел заниматься. Она нам дала рекомендации кое какие. В основном нужно делать упор на тактильные ощущения играть с крупами, водой, ходить по массажным коврикам, лепить из пластилина, играть песком. Делаем конечно все это, но по желанию ребёнка. А так мы тоже капризные, но у нас идёт адаптация к яслям, ходим 4 месяца и все со слезами.
У меня сын как ни странно 40 минут высиживает. Логопед сначала пришла, провела пробное занятие, чтобы ребенка оценить, сказала, что возьмёт. В части дефектолога она с ним проходит цвета, цифры, упражнения на моторику. Пропевает ему звуки, слоги, делает артикуляционный массаж.
Я когда ходила на консультацию от поликлиники к логопеду, логопед сказал, что если дефектолога не найдем, то можно обратиться на факультет, где их готовят, и договориться со студентами — типа для меня бесплатно (так как у студентов нет опыта и практики особой), а для студентов наработка практики, как говорится взаимопомощь)
У меня оба какие то не сидячие) Старший все скакал по квартире как горный козлик, не лепить, не рисовать не заставишь. Но речь у него отличная была и я особо не переживала, а с маленьким я конечно переживаю.
Если других отклонений нет, то возможно у вас вариант, что с определенного возраста заговорит и не остановишь))) просто не забрасывать занятия, потому что они влияют не только на речь, но и на умственное развитие и психо-эмоциональное состояние.
Так что, удачи нам с вами!?
Спасибо))) со временем все наладится и у вас и у нас надо только подождать.