Я в этой картине собака… Только без оскарблений и да я психоуравновешанный человек, а не бездушный робот… И мне не понять тех кто так не считает.И да дети не должны вас раздражать, потому что вы тогда должны злится только на себя в первую очередь...

Я в этой картине собака… Только без оскарблений и да я психоуравновешанный человек, а не бездушный робот… И мне не понять тех кто так не считает.И да дети не должны вас раздражать, потому что вы тогда должны злится только на себя в первую очередь...
золотые слова!
Если ребёнок делает назло, значит он на что-то злится, только сказать не может или не хочет потому что его мама не поймёт...
А дело не в ж.пу целовать, дело восприятия ребёнка… И это слова врача психологии...
Наказывать любя
А я на картине мать. Потому, что когда что-то не получается у моего ребенка и что-то его расстраиват, то я расстраиваюсь вместе с ним. Пытаюсь ему помочь. А не радуюсь как собака что бы с ним не происходило. Автор на фото либо не понял смысла картины либо не подобрал нужную.
Наверно вы не поняли смысл слов доктора психологический наук...
Картинку этот доктор наук не мог другую подобрать? На этой картине совсем другой смысл. Где вы видите злость и агрессию по отношению к ребенку? Просто фигню сделали. Выдрали слова из одного источника и добавили совсем к другому.
А что вы видите везде злость и агрессию… Я вот не вижу эта картина написана для школьников чтобы сочинение писали и называется она ,, опять двойка,,… А прокоментировали её как мы должны воспринимать своих детей не отчаиватся если он где то нашкодил или у него что не получилось или по каким то причинам он не может поддержать ваши амбиции.Мы должны всё равно его любить и понимать.Потому что кроме мамы его не кто не поймёт и не поддержит, не пожалеет… А вы видите только злость, отчайну, агрессию и т.д.
Вот как раз я и не вижу злости и агресии. Я вижу переживание матери. Если переживает значит любит. Не ругает его никто за эту двойку. Значит принимают не смотря ни на что. Не подходит эта картина к словам. Вообще это серия картин. И не знаю как в других школах у нас всегда спрашивают как вы встречаете ребенка со школы? Интересуетесь ли как он провел день? С кем подружился, что узнал? Только потом можно спросить про оценки и только для контроля над учебой. На каникулы детям задают гулять на улице. Тем не менее плакать будет та страна где министры и депутаты без должного образования сидят. И как не крути без корочки на нормальную работу тебя не возьмут. Есть кто добивался успеха и без этого, есть кому она не пригодилась. Но среднестатистический ребенок должен закончить школу и институт. Чтобы у него были шансы на будущее. Тут получается, что можно и не учится ребенку, может он каким-то чудом доктором потом станет. Оценки и образование это не важно. Вообще выдернули слова, так что весь смысл сказанного потерялся. В общем не нравится мне эта картинка. Вот серия картин:
Дело не в серии картин.А дело в воспитании ребёнка, если мама, папа вкладывает душу, любовь, заботу, то и ребёнок будет старатся.А если на всё реагировать так как мама в этой картине.А все знатоки видят так что у женщины трое детей.Девочка старшая прилежная ученица, средний возле которого собака стоит с опушиными глазами и ему стыдно от того что он получил 2 и растроиная мама что у неё такой сын.Но вы должны понимать что это ваш ребёнок и должны поддерживать какой он не был.И если ему не стать инженером, врачём, профессором.Вы всё равно должны любить, чтобы он вырос замечательным человеком… И не поверите мы сейчас живёт в такое время где всё решают деньги, нет денег и связей дети не чего не добъются в это жизни.Есть значит и будушее есть у этих детей… И в словах заключины не восприятия оценок, а взаимо отношение родителей и детей...
Вот мне кажется, что этот смысл послания не читается именно в этом сочетании слов и картины. Конечно нужно любить не за что-то. Естественно нужно любить своего ребенка даже уборщиком и двоечником, а не гнобить его за это. В истории достаточно примеров, где только большая вера родителей в ребенка помогала стать ему успешным.
Агрессивное раздражение тоже не понимаю. Надо над собой работать