Отзывы в интернет-магазине Вот,

Отзывы в интернет-магазине
Вот, например Ozon, Беру, Детский мир и т.п., там честные отзывы или проплаченные, как думаете? Можно ли покупать что-то, подгузники например, опираясь на эти отзывы?

261
0

Комментарии

28
Ваш комментарий

Озон точно честные:) сама часто пишу там.

Может пригодится —

Как выгодно заказать на ❄️ЗОН?
1. Через мобильное приложение создайте новый аккаунт
2. Добавьте электронную почту и информацию о себе
3. Введите промокод OZONEC8F2K и получите 500 рублей на счёт, которыми можно оплатить 25%.

P.S. После получения первого заказа введите промокод secret, озон отправит промокод на скидку или доп баллы ?

А ещё при оплате ввести в поле промокод OZONEC8F2K и получите:

☀️5% на Pampers (https://www.ozon.ru/highlight/37885)
☀️ 15% на Mustela (https://www.ozon.ru/highlight/34683/)

Ответить
0
@Александра 

О, спасибо большое. На Ozon ещё не разу не заказывала. На Беру каждый месяц подгузники берём

Ответить
1
@Наталья 

Пожалуйста ? Там часто скидки, а с баллами так вообще приятно. Ещё баллы спасибо можно списать, кстати говоря:)

Ответить
0
@Александра 

Вот и на Беру тоже часто баллы разные и скидки. Теперь буду смотреть где выгоднее будет. Но 25%- это, конечно, очень шикарно

Ответить
1
@Наталья 

Дааааа?

Ответить
0
Марина
Зеленоград

Все через интернет-магазины покупаю, не было проблем

Ответить
0
@Марина 

Тоже подгузники через интернет заказываю. Проблем нет. Но сегодня читала отзывы на либеро трусики и одна женщина написала, что они ужасные и все положительные отзывы — это боты от фирмы.

Ответить
0
Марина
Зеленоград
@Наталья 

Да ну, есть просто люди такие долбанутые))

Ответить
0

Я уже не помню когда просто приходила в магазин и покупала подгузы. Всё беру через интернет магазины, сейчас ещё и продукты стала заказывать с доставкой

Ответить
0
@Blagom 

Тоже подгузники через интернет заказываю. Проблем нет. Но сегодня читала отзывы на либеро трусики и одна женщина написала, что они ужасные и все положительные отзывы — это боты от фирмы.

Ответить
0
@Наталья 

Не исключено, что производители часто накручиваю комментарии и отзывы, но стоит ещё делать скидку на то что одним может подходить, другим нет. Например мне вполне подходят бебигоу трусики — на день идеально, особенно с учётом цены. Муж когда видит, что я их одеваю сынукричит, что это ?, что они вонят и что надо купить нормальные подгузы. По мне так они ничуть не хуже дорогущих хагисов. Не такие классные, как мануоки, но если их нет, то лучше отдать 600р за 56 шт, чем 1300 за 40(±) получив эдентичнре качество. Как по мне либеро тоже ?, но многие в восторге

Ответить
0
@Blagom 

Тоже Мануоки в основном носят. Но их часто в продаже нет и цена на либеро больно уж заманчивая

Ответить
0
@Blagom 

А бебигоу подгузники пробовали, вообще сырые внутри были. Дочка капризничала, стоило их одеть ей

Ответить
0
@Наталья 

Я их на день одевала всегда, на пару часов было отлично, сейчас когда мануоки нет беру ловулар. Не скажу что в восторге, но из доступного больше ничего не подобрали

Ответить
0
@Blagom 

Форма ловуар не нравится.

Ответить
0
@Blagom 

Митоми еще хочу попробовать.

Ответить
0
Anoura
Севастополь
Берём на озон и беру много чего. Один раз пока озон косяунул. Баночки для сыпучих прислали 5 вместо 6, и до сих пор «разбираются». 80 рублей, неприятно. Но в остальном всё ок.Отзывы на товары не подводили.
Ответить
0
@Anoura 

Спасибо

Ответить
0
Anoura
Севастополь
@Наталья 

Не за что. В догонку. Уже и забыла про "беру" но они только что напомнили ? у них иногда бывает… так вот. Иногда у них бывают косяки. "Часть заказа отменили нам сегодня. По технической причине не можем доставить, перезакажите" отбивает желание. Озон все же реже косячит

Ответить
0
@Anoura 

Я на Беру в основном покупаю. Пока таких проблем не было. Иногда заказ разбивают на несколько, но я выбираю одну дату доставки на все и все вместе привозят.

Ответить
0
Anoura
Севастополь
@Наталья 

Ну вот это заказ разбили на 4, 2 из них не придет: 1 — нет на складе, 2й — по техническим причинам. Что за причины внятно не ответили.
Может, это мы такие "везучие" ?

Ответить
0
@Anoura 

Здравствуйте! Сожалею, что так вышло. Пожалуйста, уточните номера заказов, всё проверим.

Ответить
0
Anoura
Севастополь
@ЯндексМаркет 

Написала в личку, но толку? База же у вас одна, звонили операторы, извинялись, причины не знали.

Ответить
0
@Anoura 

Спасибо. Всё проверим.

Ответить
0
Мандариновый Йожыг
Железнодорожный

На озоне если у вас в покупках нет товара, то и отзыв на него нельзя оставлять

Ответить
0
Светлана
Белоозерский
Ответить
0
Мандариновый Йожыг
Железнодорожный
@Светлана 

У них иногда разрешают, но такие отзывы с пометкой что товар не покупал полтзователь.

Ответить
0
@Мандариновый Йожыг 

Не знала об этом. Значит, можно доверять, наверное.

Ответить
0