Как бы нашкодить и проучить человека.

Есть такая компания Достависта. Кто-то указал мой номер и заказывает что-то периодически через них. Сначала я вежливо и по доброму объясняла что это ошибка и передайте чтоб сменили номер. Нихрена не сделано. А бедные курьеры продолжают ошибаться. Вчерашний звонок чуть не разбудил сына, они меньше стали звонить и уже подумала что в кой то веки сменили. Нет. Обратилась вечером в их службу поддержки. Админ обещала что курьеры более не будут беспокоить. Но вот не задача, опять попутали и спрашивают как пройти к дому....
В общем к этой компании претензий фактически нет, хотя могли бы и выполнить обещание. Курьеров жаль что им итак связь не оплачивается и ещё и тратиться и ехать куда то. Они не виноваты что заказчик такой попался. А вот заказчика хочется проучить и обломать… Бесит уже он или она. Свои идеи есть, но вдруг есть ещё лучше варианты или что то где то я не продумала. Ваши варианты тоже будут интересны.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Инна

Не пойму. Курьеры тупо везут товар, а никто его не оплачивает?

Может по телефону войти в аккаунд, пароль поменять. Не будут заказывать

Пожаловаться
Лисена
Инна 
Да. Приезжают туда, на другой конец Москвы, звонят и путаются там. Если он оплаченный я бы себе забрала( но это неизвестно). А то как детей будить и беспокоить поздно вечером так заказчик ж не знает. А про удаление аккаунда можно попробовать.
Пожаловаться
Инна
Лисена 

История конечно странная. Мне кажется, кто-то спецом ваш номер указал. Давно бы настоящий заказчик выяснил, где его товар, почему везут не туда. И решил проблемы.

Пожаловаться
Ааа

Заказчик может и сам не знает что не верно указал номер. Только просить компанию удалить номер из базы

Пожаловаться
Лисена
Ааа 

Хм… Про удаление номера можно попробовать.