Работаю в диспетчерской такси. Да, диспетчера сами косячат порой, но:
— здравствуйте, откуда вас забрать? (Далее ЗОВЗ)
— ленина 7
— куда поедете?
— на ленина 7! А забрать пролетарская 324.
///
-ЗОВЗ?
— девушка, мы с вами говорили 40 секунд назад! Не помните?
К слову, одновременно в линии около 400 операторов, и слишком большая вероятность, что разговор был с другим человеком. Не проще ли повторить адреса или сразу назвать причину звонка?
///
Работаем по всей России.
-ЗОВЗ?
— мира 6.
— какой подъезд?
— ну вы че?! Это ж частный сектор!
Серьезно? Чувак, я сижу совсем в другом городе и я не вижу — частный у тебя или нет, и у меня нет истории твоих поездок, чтобы там посмотреть.
///
Если я спрашиваю откуда забрать, не надо одновременно А и Б называть, а потом ещё и орать, что не успела записать. Повторение адреса за клиентом так же необходимо, ну вдруг не верно поняла и услышала.
///
Не оператор устанавливает стоимость поездки. Это делает программа и какие-то небесные силы🤷🏽♂️ если дорого, то можно попросить глянуть другой тариф или просто сказать на фразу «оформляем?» спокойное «нет», без криков и психов
///
В день мне поступает около 900 звонков. За 8 рабочих часов. И то, что я переспрашиваю раза по 2-3 ваш адрес — зачастую это моя усталость под конец дня и попытки проверить оттуда ли я вас «заберу» или туда ли я вас «отвезу»
///
Как пример: Практически в каждом городе есть птичий рынок, но не в каждом городе он так называется. Иногда стоит хотя бы улицу рынка назвать, раз адрес точный не знаете.
///
— а вы меня по геолокации не видите?! Ну и сервис...
///
-оплата возможно только наличными
-но я хочу картой!
У меня нет возможности оформить картой… и нет возможности подсказать про заезд в банкомат…
///
Связи с водителем нет. И если водитель преградил — позвоните в гибдд, эвакуатор, но не надо кричать на оператора. Он тут не при чем. Ты находишься в Ханты-Мансийске, а я в Волгограде. Я не могу позвонить водителю, у меня только входящая линия. И я не вижу водителей.
///
При переводе на службу поддержки очень часто наблюдается очередь. Но я, как оператор, не имею права помогать клиенту в вопросах службы поддержки, я могу только соединить. Не надо злиться. Мы тоже люди и понимаем вашу проблему, но если подскажем, то нас лишат премии.
///
Поездка детей до 7 лет без детского кресла запрещена. Если я оформлю без него, пойду на встречу клиенту, то меня так же могут лишить премии. После 7 лет, если не хотите бустер, то просто скажите мне.
///
Я знаю, что операторы тоже часто тупят и косячат. я знаю, что порой наш сервис реально бесит, я сама клиент. Но пожалуйста, давайте жить дружно ☺️ диспетчер — тоже человек.
Пост был создан выговориться)) накипело
А что за такси? Ред?! У нас и местные тупенькие. Я пользуюсь только яндексом
Яндекс ☺️
Яндекс ни разу по телефону не вызывала. У нас есть ред, фастен-диспетчара в Волгограде, правда страшно тупят)
Да да, или звонишь просто узнать цену, говоришь им про это, что звоню узнать цену. А они мне: ожидайте
Да блин, да мне не нужна ваша машина, подождите.
Приходиться по 2-3 раза перезванивать ?
Диспетчера, давайте ответственнее к своей работе, и с понимаем к нам ❤️
Ахах? иногда бывает, ага ? заработаешься и рефлекторно оформляешь ? я ж говорю — все тупят ☺️ и клиенты, и диспетчера ☺️ но все равно нам друг без друга никак ?❤️
Как)) когда есть мобильное приложение ?
Вот да, ещё про приложение не дописала ? «а где авто? Я через прил заказывал (а)» ? и мы смотрим по программе то, что определяется в приложении у клиента ?
Терпения вам).
Спасибо)
а меня бесит то, что люди к ЛЮБЫМ работникам относятся как к низшиму сорту людей и не важно кто ты диспетчер, продавец, официант или еще кто… ты должен, ты говно… вот такое отношение мерзкое… сами — то явно не лучше!
Сфера обслуживания одна из нервных профессий, и неблагодарная...
Клиент не знает где вы сидите. Его это собственно и не волнует.
То что у оператора нет связи с водителем — проблема сервиса.
Клиенты тоже могут быть уставшими.
Работа с клиентами всегда сложная и неадекваты тоже будут всегда
Это я знаю) но выговориться хочется ☺️
Меня тоже бесят эти диспетчера. Ну тупые? а еще любители, им адрес называешь- ожидайте, и кидают трубку. Ни цены, ни- оформляем, или нет… ничего...?
Это был пост ДИСПЕТЧЕРА ? Вообще то ?
А у меня комментарий заказчика. И что?
Да, диспа тоже часто тупит) особенно наши новички ? они нас тоже бесят☺️
Вот вот..
Кидают трубку, наверное потому что другие звонки идут) так же и когда еду заказываешь, утоянют, говорят ждите и бросают трубку ??♀️ работа такая, что поделать
Клиентка работает в ЖК, рассказывает что звонят, орут, мол чего вы не берете трубку или вечно занято. А у нас говорит всегда линия занята когда звонков много и система выдаёт сбой
Они обязаны назвать цену, и спросить, буду ли я по этой цене заказывать. Мне как то мало интересует, что у них звонки. Они с одним клиентом должны сначала закончить.
Ну не знай, пользуюсь в основном яндекс такси. Если машин свободных нет, то везёт такси звоню. Там всегда говорят "цена по скидке 5% 80р"
А так да, странно. Может цена быть 100р, а меня например это не устраивает. Как я должна узнать конечную сумму ??♀️
Насчёт сбоев — правда. В Новый год была такая нагрузка, что мы либо не слышали половину страны, либо выбивало сервера. Но что делать, работа есть работа.
Ну это и бесит ?каждому тоже не объяснишь. А если капец какая ситуация у человека, в больницу, скорую х р е Н дозвонишься
Мы вот за городом живем. Яндекс такси 600руб заламывает- это по приложению. Вот с подругой на днях начали обзванивать все такси, чтоб цену дешевле найти, а они- трубки бросают...
Да уж козлы. Мне не попадались еще такие кадры...