девчат есть юристы на сайте помагите в консультации плиз.

добрый день. у нас такая ситуация мы пользователи казахтелекома. у нас не работает интернет id net уже почти 3 месяца. мы неоднократно отправляли заявку на ремонт. Приезжал инженер, все проверяли и безответственно проверяли! У нас был целый провод, но сказали поменять, поменяли, проблема та же осталась, у нас интернета нету с 21 ноября если не раньше, и каждый раз пытаются сделать, но мы платим за интернет как будто им пользуемся, так же они относятся безответственно к своей работе, мы сказали что мы будем дома до 3-ех, они сказали приедут, сейчас звонят и говорят мы приедем до 6, но нас дома не будет, пусть делают что хотят. Так же не слушают когда им объясняли что замена провода была, и проблема та же. Обманывают, что кабель будет заменен бесплатно, а когда приезжают что бы заменить, говорят платно.Мы жаловались не однократно. Но ответ у них всегда один. Проинформируйте что мы можем сделать в такой ситуации ?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Галина

напишите в блог председателя правления казахтелекома, вам сразу все починят

Пожаловаться
Катюша

аааа… этот Казактелеком! монополисты!

Пожаловаться
Мария

В общем сделайте так. Позвоните им и скажи мы отказываемся от ваших услуг и нам не нравится что у нас ничего не работает а мы за это платим… Они сразу приедут да еще и решат эту проблемму и еще каналы вам добавят. Была похожая ситуация… Они так специально делают… Попробуй)))

Пожаловаться
галюня синицына

делали так уже и не один раз ((( тупые они

Пожаловаться
Аня
В офис… требовать компенсацию. В защиту прав потребителей, чтоб не борзели!
Пожаловаться
Svetlana

Элементарно!!!!

Нужно написать заявление блог генеральному директору

В миг все починят)))

У меня так было

Пожаловаться
Svetlana

Больше вообще никогда проблем не будет)))

Пожаловаться
галюня синицына

спосибки

Пожаловаться
Людмила

Откажитесь конечно от них, зачем вам эти проблемы!

Пожаловаться
Иннусик

откажитесь от них!

Пожаловаться
Gala

они там тупых понабрали, мне полгода счет не могли лицевой поменять, раз 10 ходила объясняли им. ругаться бесполезно, пиши заявление и требуй руководство, только тогда может сдвиг будет. они за свои копейки удавятся, а сами ничего делать не хотят.

Пожаловаться
Нелли

казактелеком ваше гамно… Идите в офис, пишите заявоение.

Пожаловаться
Muru

Мы отказались от ID давно, вечно не работающая х… нь. Ездили в головной, писали заявление на отказ..........

Пожаловаться
Руслана

не помогу, но точно надо идти к начальству. эти в кол центре ничего те решают

Пожаловаться
Tasya Kornel

идти в головной офис писать заяву...

Пожаловаться
Елена Кубаева
Проблему нужно решать именно в головном офисе Казактелекома, у нас тоже было нечто похожее, решили в офисе на Жибек-Жолы