добрый день. у нас такая ситуация мы пользователи казахтелекома. у нас не работает интернет id net уже почти 3 месяца. мы неоднократно отправляли заявку на ремонт. Приезжал инженер, все проверяли и безответственно проверяли! У нас был целый провод, но сказали поменять, поменяли, проблема та же осталась, у нас интернета нету с 21 ноября если не раньше, и каждый раз пытаются сделать, но мы платим за интернет как будто им пользуемся, так же они относятся безответственно к своей работе, мы сказали что мы будем дома до 3-ех, они сказали приедут, сейчас звонят и говорят мы приедем до 6, но нас дома не будет, пусть делают что хотят. Так же не слушают когда им объясняли что замена провода была, и проблема та же. Обманывают, что кабель будет заменен бесплатно, а когда приезжают что бы заменить, говорят платно.Мы жаловались не однократно. Но ответ у них всегда один. Проинформируйте что мы можем сделать в такой ситуации ?
девчат есть юристы на сайте помагите в консультации плиз.
Комментарии
Актуальные посты
напишите в блог председателя правления казахтелекома, вам сразу все починят
аааа… этот Казактелеком! монополисты!
В общем сделайте так. Позвоните им и скажи мы отказываемся от ваших услуг и нам не нравится что у нас ничего не работает а мы за это платим… Они сразу приедут да еще и решат эту проблемму и еще каналы вам добавят. Была похожая ситуация… Они так специально делают… Попробуй)))
делали так уже и не один раз ((( тупые они
Элементарно!!!!
Нужно написать заявление блог генеральному директору
В миг все починят)))
У меня так было
Больше вообще никогда проблем не будет)))
спосибки
Откажитесь конечно от них, зачем вам эти проблемы!
откажитесь от них!
они там тупых понабрали, мне полгода счет не могли лицевой поменять, раз 10 ходила объясняли им. ругаться бесполезно, пиши заявление и требуй руководство, только тогда может сдвиг будет. они за свои копейки удавятся, а сами ничего делать не хотят.
казактелеком ваше гамно… Идите в офис, пишите заявоение.
Мы отказались от ID давно, вечно не работающая х… нь. Ездили в головной, писали заявление на отказ..........
не помогу, но точно надо идти к начальству. эти в кол центре ничего те решают
идти в головной офис писать заяву...