У нас в галерее недавно на Международной выставке Триеннале печатной станковой графики были представлены оттиски с уникальных, традиционных техник — офорт, меццо-тинто, акватинта и т.д. Из, по-моему, 27 стран, были присланы работы сделанные без участия компьютера. И знаете, отличаются такие уникальные гравюры от тех, что с использованием цифровых технологий. В них присуствует аура настоящего, теплоты, красоты, души художника… Как в оперном театре слушаешь орекстр с живой музыкой и балдеешь, а не магнитофон, ради которого не пойдёшь в оперный...
Хотелось узнать у музыкантов, например, фортепиано, рояль, настоящие громоздкие сильно отличаются по звучанию, по духу от электронных аналогов? Сейчас ведь есть удобные клавы, которые складываются, лёгкие, не занимают много места, еще и наушники в них можно втыкать, чтобы не мешать окружающим и наяривать себе) Эх, с детства мечтала играть на фоно, но в связи с отстуствием денег, как меня уверяли родители, мне так и не купили эту махину и не отдали в музыкалу, а отдали в художку. Мечтала конечно и на гитаре играть, походила я всё-таки 2 занятия, а там училка меня малость поругала и я, будучи в подростковом периоде уж очень гордая, решила не ходить Но до сих пор мечта существует, научиться играть на фоно или на гитаре, но наверное уже в 27 лет поздно рыпаться, хотя мне чисто для себя, для радости, а не на публику) Сестрёнка умница и художку закончила и на гитаре пару лет поучилась, это я всё настаивала, что пригодится и что творчество для общего развития полезно
Ну так что… Есть отличие на слух или просто по ощущениям «тёплых деревяшек» от электронных заменителей?)
И мне так жалко теперь видеть на помойке пианинки, все раздолбанные, под дождём мокнущие (в Питере такое зрелище видела) Они теперь никому такие тяжёлые не нужны, якобы много места занимают в квартире, их выбрасывают и покупают электронные...
конечно!!! муж музыкант у меня)
Очень, у инструмента звук живой, глубокий, да и играть приятнее, можешь, так сказать вложить своё, а у синтезатора, допустим, просто механический, да и какой бы супер дорогой, крутой он ни был, всё равно, ты не можешь вложить что-то своё в исполнение, грубо говоря.
ДА!!!!
Я не музыкант, но долго хореографией занималась, там все под фано было. По моему отличия есть, все таки настоящие инструменты есть настоящие интструменты.
разница конечно есть, но небольшая если синтезатор хороший, недешевый.и если ты не супер-профи-звукач вряд ли отличишь.и играть научиться никогда не поздно, давай к моему учиться, через полгода будешь не хуже стива вая))))))у моего бывали дяденьки за 30, за 40 годков, всех научил.
слушай, заинтересовала! ну всё, как только, так сразу!
Какая прекрасная мечта!
А Я духовые обожаю, но всегда боялась, что грудная клетка станет больше и эти щеееки )))
я об этом даже не задумывалась о щеках и груд.клетке
у меня подруги — духовички, так ничё, изящные девушки)
разница есть конечно)
даже для меня, незнакомой с музыкой близко, есть разница. именно в ощущении. звук на синтезаторе том же можно настроить на «концертный зал» или «эхо» там, но всё равно не то. чтобы учиться — да, круто. но, думаю, никто из уважающих себя музыкантов, играющих на классических инструментах, не согласится пересесть на электронные аналоги.
это небо и земля!!! Очень жаль что дома нет настоящего пианино ((( Играю на синтезаторе… Звук бездушный..