Купили телевизор в Техносиле на свою беду. В августе прошлого года отдала телевизор в ремонт по страховке Техносилы (продление гарантии) в Техносилу на Московском пр-те по причине того, что на телеке стал западать сенсор на громкости, нельзя было его никак отключить. Парень в сервисе работает ужасный, к… л еще тот, не буду в подробности в даваться, а то нервничать начну. Вернули телек без акта о том, что они с ним делали, да еще и два моих заявления приложили. Телек проработал он до вчерашнего дня без нареканий. Так вчера опять сенсор начал западать. Случайно наткнулась на статью в инете, где говориться о том, что можно вернуть товар, если неисправность повторяется. Действительно ли так можно поступить? Надо ли при этом обращаться в общество потребителей?
у нас сгорел блендер, отнесли в сервис по гарантии, сказали ждать деталь, ждали несколько месяцев, ремонтник сказал что и с новой деталью может сгореть, дал бумагу, что ремонту не подлежит и вины нашей в этом нет, в магазине предложили взять такой же, я не захотела, еще через месяц вернули деньги))))
Вот оно как получается. Посмотрим, что у меня будет. Спасибо.