Можно ли вернуть товар после ремонта в магазин?

Купили телевизор в Техносиле на свою беду. В августе прошлого года отдала телевизор в ремонт по страховке Техносилы (продление гарантии) в Техносилу на Московском пр-те по причине того, что на телеке стал западать сенсор на громкости, нельзя было его никак отключить. Парень в сервисе работает ужасный, к… л еще тот, не буду в подробности в даваться, а то нервничать начну. Вернули телек без акта о том, что они с ним делали, да еще и два моих заявления приложили. Телек проработал он до вчерашнего дня без нареканий. Так вчера опять сенсор начал западать. Случайно наткнулась на статью в инете, где говориться о том, что можно вернуть товар, если неисправность повторяется. Действительно ли так можно поступить? Надо ли при этом обращаться в общество потребителей?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольха

у нас сгорел блендер, отнесли в сервис по гарантии, сказали ждать деталь, ждали несколько месяцев, ремонтник сказал что и с новой деталью может сгореть, дал бумагу, что ремонту не подлежит и вины нашей в этом нет, в магазине предложили взять такой же, я не захотела, еще через месяц вернули деньги))))

Пожаловаться
Светлана

Вот оно как получается. Посмотрим, что у меня будет. Спасибо.

Пожаловаться
Katze
Если несколько раз повторяется, то им самим не выгодно его постоянно ремонтировать. Но думаю, если в ремонте был раза 2. А там уточните, может пойдут на уступки. Позвоните им на горячую линюю, если такая есть.
Пожаловаться
Светлана
Линия кошмарная.:((( Они там вообще ничего не знают. Из-за них три раза в магазин обращаться пришлось, благо магазин в трех остановках, с дочей на коляске ездили
Пожаловаться
Огонек
можно, но надо экспертизу проводить...
Пожаловаться
Светлана
а кто проводит? она платная? У меня идейка была в сервис-центр обратиться за заключением. Может в Техносиле вообще мне его не ремонтировали.
Пожаловаться
Огонек
вот туда и надо.
Пожаловаться
Светлана
Поняла, спасибоооо