Заказ НЕКСТ (Next), нужна помощь!

Девочки, кто заказывал недавно там что-либо, вам приходило письмо с сообщением о том, что теперь посылки стоимостью даже менее 200 евро требуют подтверждения персональных данных на таможне, с 20 января 2014? Мне пришло, адрес . В письме просят пройти по ссылке и внести паспортные данные, у меня эта ссыль не открывается, выдает ошибку. На самом некстовском сайте я не нашла пункта «Мои заказы» или «История заказов», есть у них вообще такое?

Заказ делала неделю назад и тишина. Это письмо пришло впервые на след после заказа день, я позвонила по телефону указанному, продиктовала паспортные данные, но спустя неделю это письмо пришло снова, а посылки нет. Трек-номера не присылали, мне не звонили ни разу. Кто сталкивался? Или это нормальная практика для некст-директа?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

кто-нибудь получил заказ??? я 31 января оформляла, вчера заметила письмо, прошла по ссылке и предоставила данные… пока тишина… вот переживаю, придет ли все таки посылка...

Пожаловаться
Natalie
Позвоните им, скажите про данные, быстрее будет. Я тоже сначала ждала, потом снова позвонила и продиктовала, на след день уже звонили и предлагали дату доставки. Я свою получила вчера, как и договорилась по телефону в пятницу)
Пожаловаться
Елена

напишите номер, куда звоните… а то я пыталась, не смогла дозвониться

Пожаловаться
Natalie

+7 (495) 755-78-28 Звонила 2 раза с разницей в несколько дней, дозванивалась почти сразу, но звонида обычнов районе 13-14 часов дня.

Пожаловаться
Елена
Спасибо
Пожаловаться
Елена
Набираю номер, пишет недействительный и сбрасывается(((
Пожаловаться
Natalie

Только что его набрала — все хорошо, начинается словами «Здравствуйте, вы позвонили в компанию........». Так что телефон работает, проверьте правильность набора еще раз. 8 495 755 78 28.

Пожаловаться
Елена

спасибо, я уже дозвонилась, какой то глюк был… сказали что еще груз не прошел таможенную очистку и в Москве якобы его еще нет!

буду ждать...

Пожаловаться
Саша Булкина
Ура! У всех все хорошо!) Только, конечно, долго очень.( Я уже еще хочу заказать, жду вторника, чтоб прикинуть по размеру, какой заказывать в следующий раз.
Пожаловаться
Natalie

Мне сегодня с утра позвонили, спросили о дате доставки на 3 февраля, таможня выпустила груз) Я заказ делала 19 января, но в четверг (вчера) повторно звонила и диктовала паспортные данные, девочка нашла мою накладную и заполняла ее, т.к. после первого звонка было глухо.

Пожаловаться
Саша Булкина
Посмотрела на сайте СПСР продвижение посылки по номеру, написано: Отправление прошло таможенную очистку! Есть надежда, что скоро придет мой заказ!
Пожаловаться
Natalie

Здорово!!!) Надо им еще раз позвонить)

Пожаловаться
Саша Булкина

У меня, вроде, паспортные данные отправились нормально. В прошлый раз на следующий день после заказа пришло письмо с ссылкой, по которой можно было проследить движение посылки, а в этот раз как-то странно все.

Пожаловаться
Саша Булкина
Тоже заказала недавно на 3000. Прислали письмо с просьбой указать паспортные данные. После этого тишина. Уже начинаю волноваться. В прошлый раз было быстрее.
Пожаловаться
Natalie

Им звонить надо, в службу доставки. Там девочки на телефоне уже в курсе, что у большинства не работает ссылка из письма по электронке, поэтому принимают ваши данные по телефону. Но я пока так и не увидела сообщений о том, что хоть кто-то получил заказ после этих писем и всей кутерьмой на таможне. Сраное правительство… Хоть бы раз что для людей сделали...

Пожаловаться
Маковка

новое таможенное законодательство. другие сайты вообще прямо на сайте пишут -в россию не доставляем.

Пожаловаться
Kiss
Сейчас новые таможенные правила. Почитайте новости, это коснулось всех экспресс доставок. Никакой это не развод, а требования нового закона.
Пожаловаться
Natalie

Да, почитала, теперь не знаю, чего ждать… Вторая неделя пошла...

Пожаловаться
Алёнка
прошу прощения, Вам пришел заказ? просто тоже жду и тишина…
Пожаловаться
Natalie

Да, но в итоге звонила я 2 раза и оба раза диктовала данные, которые не удавалось вводить через форму на электронной почте. После второго звонка со мной связались и предложили дату доставки, доставили вовремя. Лучше позвонить и поинтересоваться своим заказом.

Пожаловаться
Tanya
Вас кто-то развел… Зачем диктовали паспортные данные????
Пожаловаться
Tanya
Истории заказов на нексте нет
Пожаловаться
Natalie

Нет, увы, это новые правила по оформлению отправлений из заграницы. Российские интернет сайты просят правительство защитить их интересы, якобы россияне слишком много заказывают именно заграницей, а не здесь, кушать им нечего. Многие перевозчики уже отказались в принципе перевозить экспресс-отправления в РФ, много приходится платить за хранение посылок из-за простоя на таможне, в связи с новыми правилами. Так что печально все((( Я бОльшую часть вещей, подарков, одежды покупала исключительно на загран сайтах, куда выгоднее, выбор огромный, а теперь даже не знаю, как будет.....

Пожаловаться
Tanya
Если бы этот запрос пришел из Некста, то адрес прочты был бы другой, а так, какой-то подозрительный. А если из таможни, то обычно делаются звонки или официальный запрос в письме на обычную почту (у нас, по-крайней мере так), а не на мейл. Поэтому мне все это кажется подозрительным. А что вообще за закон у вас приняли по поводу покупок заграницей?
Пожаловаться
Tanya
Проверила адрес, это экспресс-доставка, вздохните спокойно.
Пожаловаться
SuperMan°ова✫Жена
Ну вы рисковая, кому попало данные паспорта диктовать.
Пожаловаться
Анютка
+1
Пожаловаться
Natalie

Увы, продиктованные паспортные данные никому ничего не дадут.

Актуальные посты