Девочки, кто заказывал недавно там что-либо, вам приходило письмо с сообщением о том, что теперь посылки стоимостью даже менее 200 евро требуют подтверждения персональных данных на таможне, с 20 января 2014? Мне пришло, адрес . В письме просят пройти по ссылке и внести паспортные данные, у меня эта ссыль не открывается, выдает ошибку. На самом некстовском сайте я не нашла пункта «Мои заказы» или «История заказов», есть у них вообще такое?
Заказ делала неделю назад и тишина. Это письмо пришло впервые на след после заказа день, я позвонила по телефону указанному, продиктовала паспортные данные, но спустя неделю это письмо пришло снова, а посылки нет. Трек-номера не присылали, мне не звонили ни разу. Кто сталкивался? Или это нормальная практика для некст-директа?
кто-нибудь получил заказ??? я 31 января оформляла, вчера заметила письмо, прошла по ссылке и предоставила данные… пока тишина… вот переживаю, придет ли все таки посылка...
напишите номер, куда звоните… а то я пыталась, не смогла дозвониться
+7 (495) 755-78-28 Звонила 2 раза с разницей в несколько дней, дозванивалась почти сразу, но звонида обычнов районе 13-14 часов дня.
Только что его набрала — все хорошо, начинается словами «Здравствуйте, вы позвонили в компанию........». Так что телефон работает, проверьте правильность набора еще раз. 8 495 755 78 28.
спасибо, я уже дозвонилась, какой то глюк был… сказали что еще груз не прошел таможенную очистку и в Москве якобы его еще нет!
буду ждать...
Мне сегодня с утра позвонили, спросили о дате доставки на 3 февраля, таможня выпустила груз) Я заказ делала 19 января, но в четверг (вчера) повторно звонила и диктовала паспортные данные, девочка нашла мою накладную и заполняла ее, т.к. после первого звонка было глухо.
Здорово!!!) Надо им еще раз позвонить)
У меня, вроде, паспортные данные отправились нормально. В прошлый раз на следующий день после заказа пришло письмо с ссылкой, по которой можно было проследить движение посылки, а в этот раз как-то странно все.
Им звонить надо, в службу доставки. Там девочки на телефоне уже в курсе, что у большинства не работает ссылка из письма по электронке, поэтому принимают ваши данные по телефону. Но я пока так и не увидела сообщений о том, что хоть кто-то получил заказ после этих писем и всей кутерьмой на таможне. Сраное правительство… Хоть бы раз что для людей сделали...
новое таможенное законодательство. другие сайты вообще прямо на сайте пишут -в россию не доставляем.
Да, почитала, теперь не знаю, чего ждать… Вторая неделя пошла...
Да, но в итоге звонила я 2 раза и оба раза диктовала данные, которые не удавалось вводить через форму на электронной почте. После второго звонка со мной связались и предложили дату доставки, доставили вовремя. Лучше позвонить и поинтересоваться своим заказом.
Нет, увы, это новые правила по оформлению отправлений из заграницы. Российские интернет сайты просят правительство защитить их интересы, якобы россияне слишком много заказывают именно заграницей, а не здесь, кушать им нечего. Многие перевозчики уже отказались в принципе перевозить экспресс-отправления в РФ, много приходится платить за хранение посылок из-за простоя на таможне, в связи с новыми правилами. Так что печально все((( Я бОльшую часть вещей, подарков, одежды покупала исключительно на загран сайтах, куда выгоднее, выбор огромный, а теперь даже не знаю, как будет.....
Увы, продиктованные паспортные данные никому ничего не дадут.