"ГУБИТЕЛЬНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ" (вот только об этом думала)


Замечено, что дети, чьи родители увлекались их ранним развитием, блистают в саду и в младших классах школы, но затем резко сдают позиции в учебе.

А все потому, что системы раннего развития стимулируют зоны левого полушария мозга, которые отвечают за логику и абстрактное мышление и формируются позже.

У маленьких же детей должно формироваться правое полушарие, где расположены зоны, связанные с эмоциями, интуитивно-образным мышлением, творчеством.
Малышу свойственно постигать мир при помощи чувств и фантазии, а не раскладывать информацию по полочкам.
И если с крохой начинают с первых месяцев жизни интенсивно заниматься чтением, счетом, логикой в ущерб эмоциональному развитию, левое полушарие начинает интенсивно развиваться, подавляя при этом нормальное развитие правого.
А при неразвитом правом полушарии ребенок будет просто умело манипулировать буквами, цифрами, нотами, но сам никогда ничего не создаст, не станет творческой личностью!!!

Природой не предусмотрено, чтобы грудные дети рассматривали карточки и кубики. У них есть дела поважнее: познавать возможности своего тела, исследовать окружающий мир, рассматривая, ощупывая и пробуя на зуб все, что им попадется на пути!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Надежда Бронникова

Меня до школы научили читать и писать, и считать, поэтому в первом классе было скучно (98 г.). Сестру младшую тоже научили. Но родители работали, нас учила прабабушка. Да и тетя моя любила со мной в школу играть. Это я к чему — сестра пошла в первый класс в 2006, у нее уже была совсем другая программа обучения. Если сравнивать с моим первым классом, то более насыщенная, более серьезная. Я не хочу сказать, что в мое время плохо или хуже учили, но у сестры, да и у нынешних учеников нагрузка больше, требования выше. К 1 классу ребенок уже должен уметь читать, писать, считать. Так что сейчас уже с 5 — 6 лет нужно готовить ребенка к школе. Теперь с ними не возятся, а большими порциями материал на уроках выдают.

Пожаловаться
Светлана

А у нас везде буквы и цифры (готовим сына к школе) я что врежу дочке?

Пожаловаться
Анастасия

ну вы же сына готовите))

Пожаловаться
Татьяна Матюшина
я не гонюсь за ранним развитием, все как она хочет, если ей не нравится, значит мы это не делаем
Пожаловаться
Даша
Согласна! Все хорошо в меру.
Пожаловаться
Оля
Фух! Ну слава богу! Хоть не одна я такого мнения
Пожаловаться
Анастасия

и я)я просто задумалась, что я никак не развиваю дочу, ну игрушки, потешки там и все, а все кругом цифры-буквы)а потом думаю мама с нами точно не занималась, а выросли далеко не глупыми))и решила ну его это раннее развитие)

Пожаловаться
Оля
Вот и я всегда задумываюсь: а как же мы росли?! Мамы наши уж точно никакими монтесорями и доманами не занимались!) ничего, красный диплом слава богу получила и без этого!)
Пожаловаться
Анастасия

я рада что не одна)))а-то думала может я такая отсталая от моды

Пожаловаться
Оля
Нет! Нас оказывается много
Пожаловаться
Танюшка

+100000

Пожаловаться
Мария Филонова

повреждает ещё как

Пожаловаться
фигня полное. раннее развитие еще никому не повредило.
Пожаловаться
*полная
Пожаловаться
Анастасия

как-то жили без раннего развития раньше… и так пол жизни учиться, должно быть детство)

Пожаловаться

можно многое через игру узнавать. может кто-то и жил. мы не жили нас развивали