«Тапки» и «помидоры» – это уже наша терминология. Любую здесь спросите – и она вам признается, что либо метала «тапки и помидоры» сама в тех, кто разместил провокационную тему, либо имела честь словить сама. И в том, и в другом приятного мало, однако народ все равно мечет и ловит.
Недавно зашла в темку про аборты. И бах! в самом начале одна такая «помидорометательница» припечатывает автора смачным ярлыком, а всех, кто пытается приструнить ее, ловко отсылает по своим делам. Во как! Такая злость разобрала, скажу я вам! Нет ничего отвратительнее того, что человек с разлёту осуждает, едва скользнув по проблеме взглядом.
Милые девушки, вызвавшие недовольство общественности тем или иным постом! Может, я и не в свое дело лезу, но если, прочитав этот мой пост, кто-нибудь из вас не заплачет от кем-то невзначай брошенной грубой фразы, я буду считать, что потратила время не напрасно.
Вы замечали, что одни и те же слова отскочат от одной барышни, как от стенки, а другую заставят стыдливо поникнуть? Причина в том, что в отличие от первой, вторая барышня себя уже обвинила, осудила и приговорила. Именно поэтому услышанное ею воспринимается как подтверждение приговора присяжными. Для человека нет палача более жестокого, чем он сам. Сами к себе мы бываем беспощадны, от себя нам некуда деться, поэтому давайте стараться тормозить. Если не умеете сами, попросите того, кому доверяете, в нужный момент сказать вам, что вы казните себя с упорством Чикатилло. И услышьте это в следующий раз. У меня в семье Чикатилло – это пароль. Работает!
Никто в мире не имеет права вас унижать. Осадите наглеца. Резко и на понятном ему языке. В противном случае такая критика оставит на вас микроскопические трещинки: вроде и не заметно, когда фарфоровый чайник покрыт такой сеточкой, а в один прекрасный миг бах! – и ни с того, ни с сего чайника не стало! Вы важнее, чем чайник. И вы правы, защищая себя.
И самое сложное. Вообразите маятник из курса физики. Он постоянно находится в движении, стремясь, однако к точке покоя, которая расположена на пересечении двух шкал в точке нуля. По горизонтальной оси экстремумы можно обозначить как «стерва» (допустим, слева) и «клуша» (соответственно, справа). А по вертикали сверху «бл@дина» (не путать с продажной и бесчувственной «бл@дью», бл@дина ведет беспорядочную жизнь от искренней любви ко всем без разбору), а внизу, соответственно, «ханжа». Наша жизнь – стремление к душевному состоянию «истинной женщины», чье состояние и находится в точке нуля. Но нас кидает и по инерции отбрасывает назад. Как вы думаете, кто будет наиболее жестоко критиковать вас за грех «бл@дства»? Естественно, «ханжа». Почему? Да потому что – одно из двух, либо этот грех ей знаком не понаслышке, и от него она только что откатилась в радикально обратную сторону, либо она сейчас именно на пути к познанию этого сладкого греха, только пока не сознает этого. А жизнь – очень справедливая штука, до жестокости! Подобным образом «клуша» будет злобно осуждать «стерву», а «стерва» будет морщить носик от «клуши». Кто из них прав? Да ни одна из них, ведь истина всегда в движении и посередине.
А так до смерти хочется казаться хорошей! Главное – казаться. Быть не обязательно. Ведь если казаться как следует, можно в это и поверить!
Вот только те, кто кажутся, так несчастными и останутся, ведь их маятник так и швыряет из стороны в сторону.
Пусть швыряет. А вам я желаю, чтобы амплитуда вашего маятника скромно соответствовала вашим стремлениям в жизни.
Будьте счастливы.