Ресторан "Тусямба" и хамское отношение к клиентам

Поехали мы с мужем в субботу в «Тусямбу» заказывать столик ко дню рождения сына. Администратора не было на рабочем месте, пришла принимать заказ у нас аниматор Тигра. Мы выбрали стол, начали определяться с детским меню и меня поразило то, что тигра очень настаивала на заказе почти всех блюд из детского меню!!! Т.е. в итоге под диктовку Тигры мы заказали для пятерых детей от 1,8 до 5 лет: гарнир, мясное блюдо, салаты, овощную нарезку, пиццу и сок. Хотя знаю, что дети почти не едят, когда есть рядом разные развлекаловки.

Далее мы перешли ко взрослому меню. Определились с холодными закусками, перешли к салатам, я задала какой-то вопрос Тигре насчет того, как выглядит салат. И тут поведение Тигры меня и мужа повергли в шок. Аниматор Тигра подскочила со стула и быстрым шагом пошла к официантке, что то буркнула ей и пошла дальше. (По ее губам читалось: Все я больше не могу!!) мы с мужем были в шоке… К нам подошла другая девушка-официантка села к нам за столик и молчит. Муж спросил у нее: «Девушка! Что вы собираетесь делать? Вы будете у нас дальше принимать заказ?». она ответила: «Да.» я спросила почему та девушка (тигра) больше не может у нас принимать заказ и почему она ушла????" та девушка-официантка слукавила и ответила, что ее позвали. Муж сказал, что: «спасибо! заказ мы у вас делать не будем». По просил позвать все-таки администратора, но сказала официантка, что администратор будет только в понедельник.

Такой странной реакции от Тигры мы не ожидали… Мы ее не пытали, не обзывали, готовы были оставить у них в ресторанчике от 15 тыс и выше… а она почему-то повела себя по-хамски по отношению к клиентам…

(и это мы еще не дошли до горячих блюд… — ну это конечно же шутка)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


SV
0441238

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

ну вот, чего и следовала ждать… трындец, конечно… получается, она не провела беседу с персоналом после прочитанного… ну пусть делают выводы, «сарафанное радио», интернет — сила!

правильно, Наталья, пишет, хорошо, что во время ушли...

Пожаловаться
зайчик

не раз слышала, о таком странном поведении в этом заведении. Даже не удивлена. И представить страшно, что она с детьми занимается (((.

Пожаловаться
Ксения
я бы вернулась и выговорила все администратору и в книгу жалоб накатала им… устала она охреневшая мадам это ее работа не хочишь работать сиди и не подходи к людям… вы же не ее объедали сидели а выбирали еду )))
Пожаловаться
SV

да кошмар. неадекватное поведение неизвестно с чего!

Пожаловаться
♥ღ๑●•·˙Лилька♥ღ๑●•·˙

Отношение конечно супер, ничего не скажешь. Мое мнение не можешь себя в руках держать, у тебя проблемы такие, что ты даже клиента не можешь дослушать-не работай.А начальству о таком отношение нужно знать. Мы там не были, но собирались как нибудь сходить)Доченьку повеселить. Но после всех отзывов-что то пере хотелось уже.

Пожаловаться
SV

детские секции есть еще в таких кафе:

1. Ресторанный дворик

2. Рома пицца на Квартале

3. Неаполитано пицца

4. кафе Мадагаскар (Универмаг)

5. кафе Незнайка (Иноземцево)

Пожаловаться
МаМаДаМираРатМира
Ну вот.опять негативный отзыв.ну ниче, щас евангелина и 'тусямба' налетят)))
Пожаловаться
SV
Да я все жду этого момента.

Потому что на каждую претензию у них находится ответ. Нам интересно, что скажут???

Пожаловаться
SV
Евангелина и Тусямба))
Пожаловаться
MinnieMouse
Евангелина и тусямба хаха
Пожаловаться
ТатьЯна
Вот нечего ходить по ресторанчикам, а дома надо отмечать)))шучу конечно)))у нас такое очень часто встречается.ханство на каждом шагу)
Пожаловаться
SV
))))

Ну мне как бы не часто хамство встречается. Просто тут так странно получилось. На какую-то странную Тигру нарвались

Пожаловаться
Ирина

Обязательно нажалуйтесь администратору. Аниматор с такими нервами — проблема для детей! И потом, всегда должен быть специально обученный человек, принимающий заказы на банкеты, а не какой-то аниматор! Может она с бодуна была, кто знает. Но Вы-то не виноваты в том! Я столько банкетов организовала, бывало и по часу обсуждали меню, расположение столов, музыку, напитки. И ничего, все живы и все все смогли. Все рестораны именно на банкетах деньги и делают.

Пожаловаться
SV

ну теперь Ресторанный дворик получит эти деньги. я думаю им деньги не лишние будут

Пожаловаться
Анастасия

на горячих блюдах её бы вообще удар хватил))) да, поведение у них там странное. Официантки ходят и сверлят тебя глазами, из серии, когда же вы уйдете и чего вы так мало заказываете. При этом стараются тебя пораньше оттуда выпихнуть. А администратор заглянула ко мне в тарелку и спрашивает:«Почему вы грибы не едите? не нравятся?.. Девушка, да мне только заказ принесли, я смотрю не в тарелку, а где мой ребенок!

Пожаловаться
SV
Капец! Бедные посетители… ((((
Пожаловаться
Елена
Полезная информация!!! На будущее знать будем)))
Пожаловаться
SV

Пожаловаться
Мамочка

надо жаловаться начальству на таких тигр.хорошо бы если бы владелец заведения узнал какая работница у него работает.обнаглели в конец!

Пожаловаться
Ольга

наверное, у нее проблемы какие-то)

Пожаловаться
SV

а мы то к этому какое отношение имеем? к ее проблемам… не пойму…

Пожаловаться
Ольга

ну конечно нет....

Пожаловаться
Кирочка Васильева
капец)) странная какая-то)))))меня вообще прикололо, какое отношение аниматор имеет к заказам на ДР, как она может заменить администратора. Понимаю — официант...
ну поведение конечно — жееесть)

Пожаловаться
SV

да блин чего вскакивать то?? что мы такого сказали?? я просто в шоке!!! я пару вопросов задала про салат и про то как они подают сок на детский стол — в упаковке или в стеклянном графине и все!!!

Пожаловаться
Кирочка Васильева

мда… нервы)

Пожаловаться
Ирина
Это еще не мой муж заказ делал! Вот кто вынес бы мозг!
Пожаловаться
SV

да жаль

Пожаловаться
Cветлана

Вот и рекламка для них! но админу надо пожаловаться! в книгу отзывов написать, хотя бы!

Пожаловаться
SV

да муж хотел написать в книгу жалоб, но я его отговорила. не люблю я ругаться

а администратору нужно будет позвонить, пообщаться…

Пожаловаться
Cветлана

надо за себя всегда давать отпор. Нечего их жалеть!

Пожаловаться
SV

да я слишком скромна для разборок. и жалоб…

Пожаловаться
почему по хамски? что хамского? в тексте ничего хамского
может у человека в личной жизни что-то и она «больше не может»
Пожаловаться
SV

да пипец. бедняга… не повезло ей в жизни значит...

ну блин администратору позвонить надо будет пообщаться

Пожаловаться
Анастасия

она работает в таком заведении, что там хоть понос, хоть золотуха-улыбку натянула, маску вежливости пришпандорила и пошла отрабатывать свои деньги. После такого отношения к клиентам, они долго не протянут. И не забывайте, там всё-таки дети и они смотрят на взрослых и берут пример.

Пожаловаться
SV

Насчет есть у тебя настроение или нет — Анастасия права! улыбку натянула и принимай заказ. Я сама раньше работала официанткой -знаю, что это такое.

и потом в конце я девушке-официантке сказала, что видимо это ПРАВДА, что про вас пишут в интернете!

Пожаловаться
мамаНастя

уже весь город об этом знает, странный какой то ресторанчик

Пожаловаться
SV

да пипец. потом поехали в Ресторанный дворик. заказ сделали — небо и земля. и отношение к клиентами цены приятные.

(пример мясная нарезка в Тусямбе 660руб тарелка, в Ресторанном дворике мясная тарелка 360 руб)

Пожаловаться
мамаНастя

ну и правильно! фигу этой тусямбе, пусть закроют ее наконец то! ресторанный дворик это где? там есть детская площадка?

Пожаловаться
SV

ресторанный дворик на третьем этаже Университи. детская комната есть, но там дети от 3-х лет могут без родителей там играть под присмотром женщины. а до 3-х лет кто-то из родителей должен присматривать.

Пожаловаться
мамаНастя

аааа вспомнила. знаю-знаю

Показать ещё
Актуальные посты
задать вопрос педиатру бесплатно онлайн
стих про шашлык