Поехали мы с мужем в субботу в «Тусямбу» заказывать столик ко дню рождения сына. Администратора не было на рабочем месте, пришла принимать заказ у нас аниматор Тигра. Мы выбрали стол, начали определяться с детским меню и меня поразило то, что тигра очень настаивала на заказе почти всех блюд из детского меню!!! Т.е. в итоге под диктовку Тигры мы заказали для пятерых детей от 1,8 до 5 лет: гарнир, мясное блюдо, салаты, овощную нарезку, пиццу и сок. Хотя знаю, что дети почти не едят, когда есть рядом разные развлекаловки.
Далее мы перешли ко взрослому меню. Определились с холодными закусками, перешли к салатам, я задала какой-то вопрос Тигре насчет того, как выглядит салат. И тут поведение Тигры меня и мужа повергли в шок. Аниматор Тигра подскочила со стула и быстрым шагом пошла к официантке, что то буркнула ей и пошла дальше. (По ее губам читалось: Все я больше не могу!!) мы с мужем были в шоке… К нам подошла другая девушка-официантка села к нам за столик и молчит. Муж спросил у нее: «Девушка! Что вы собираетесь делать? Вы будете у нас дальше принимать заказ?». она ответила: «Да.» я спросила почему та девушка (тигра) больше не может у нас принимать заказ и почему она ушла????" та девушка-официантка слукавила и ответила, что ее позвали. Муж сказал, что: «спасибо! заказ мы у вас делать не будем». По просил позвать все-таки администратора, но сказала официантка, что администратор будет только в понедельник.
Такой странной реакции от Тигры мы не ожидали… Мы ее не пытали, не обзывали, готовы были оставить у них в ресторанчике от 15 тыс и выше… а она почему-то повела себя по-хамски по отношению к клиентам…
(и это мы еще не дошли до горячих блюд… — ну это конечно же шутка)
ну вот, чего и следовала ждать… трындец, конечно… получается, она не провела беседу с персоналом после прочитанного… ну пусть делают выводы, «сарафанное радио», интернет — сила!
правильно, Наталья, пишет, хорошо, что во время ушли...
не раз слышала, о таком странном поведении в этом заведении. Даже не удивлена. И представить страшно, что она с детьми занимается (((.
да кошмар. неадекватное поведение неизвестно с чего!
Отношение конечно супер, ничего не скажешь
. Мое мнение не можешь себя в руках держать, у тебя проблемы такие, что ты даже клиента не можешь дослушать-не работай.А начальству о таком отношение нужно знать. Мы там не были, но собирались как нибудь сходить)Доченьку повеселить. Но после всех отзывов-что то пере хотелось уже.
детские секции есть еще в таких кафе:
1. Ресторанный дворик
2. Рома пицца на Квартале
3. Неаполитано пицца
4. кафе Мадагаскар (Универмаг)
5. кафе Незнайка (Иноземцево)
Потому что на каждую претензию у них находится ответ. Нам интересно, что скажут???
Ну мне как бы не часто хамство встречается. Просто тут так странно получилось. На какую-то странную Тигру нарвались
Обязательно нажалуйтесь администратору. Аниматор с такими нервами — проблема для детей! И потом, всегда должен быть специально обученный человек, принимающий заказы на банкеты, а не какой-то аниматор! Может она с бодуна была, кто знает. Но Вы-то не виноваты в том! Я столько банкетов организовала, бывало и по часу обсуждали меню, расположение столов, музыку, напитки. И ничего, все живы и все все смогли. Все рестораны именно на банкетах деньги и делают.
ну теперь Ресторанный дворик получит эти деньги. я думаю им деньги не лишние будут
на горячих блюдах её бы вообще удар хватил))) да, поведение у них там странное. Официантки ходят и сверлят тебя глазами, из серии, когда же вы уйдете и чего вы так мало заказываете. При этом стараются тебя пораньше оттуда выпихнуть. А администратор заглянула ко мне в тарелку и спрашивает:«Почему вы грибы не едите? не нравятся?.. Девушка, да мне только заказ принесли, я смотрю не в тарелку, а где мой ребенок!
надо жаловаться начальству на таких тигр.хорошо бы если бы владелец заведения узнал какая работница у него работает.обнаглели в конец!
наверное, у нее проблемы какие-то)
а мы то к этому какое отношение имеем? к ее проблемам… не пойму…
ну конечно нет....
ну поведение конечно — жееесть)
да блин чего вскакивать то?? что мы такого сказали?? я просто в шоке!!! я пару вопросов задала про салат и про то как они подают сок на детский стол — в упаковке или в стеклянном графине и все!!!
мда… нервы)
да жаль
Вот и рекламка для них! но админу надо пожаловаться! в книгу отзывов написать, хотя бы!
да муж хотел написать в книгу жалоб, но я его отговорила. не люблю я ругаться
а администратору нужно будет позвонить, пообщаться…
надо за себя всегда давать отпор. Нечего их жалеть!
да я слишком скромна для разборок. и жалоб…
может у человека в личной жизни что-то и она «больше не может»
да пипец. бедняга… не повезло ей в жизни значит...
ну блин администратору позвонить надо будет пообщаться
она работает в таком заведении, что там хоть понос, хоть золотуха-улыбку натянула, маску вежливости пришпандорила и пошла отрабатывать свои деньги. После такого отношения к клиентам, они долго не протянут. И не забывайте, там всё-таки дети и они смотрят на взрослых и берут пример.
Насчет есть у тебя настроение или нет — Анастасия права! улыбку натянула и принимай заказ. Я сама раньше работала официанткой -знаю, что это такое.
и потом в конце я девушке-официантке сказала, что видимо это ПРАВДА, что про вас пишут в интернете!
да пипец. потом поехали в Ресторанный дворик. заказ сделали — небо и земля. и отношение к клиентам
и цены приятные.
(пример мясная нарезка в Тусямбе 660руб тарелка, в Ресторанном дворике мясная тарелка 360 руб)
ну и правильно! фигу этой тусямбе, пусть закроют ее наконец то! ресторанный дворик это где? там есть детская площадка?
ресторанный дворик на третьем этаже Университи. детская комната есть, но там дети от 3-х лет могут без родителей там играть под присмотром женщины. а до 3-х лет кто-то из родителей должен присматривать.
аааа вспомнила. знаю-знаю