А проверять уже в субботу будут.
было 2 варианта выполнения работы: 1. Сделать по тетради. то, что мы записывали на лекциях вставить в таблицу.
2. найти в интернете все по каждому пункту.
1 вариант запоролся, девочка принесла на проверку, ей сказали, что все неправильно(
2. получилось минимум на 15 листов печатного текста… врядли нам такой объем могли задать, к тому же еще не все нашли ...
Вот контрольная… Может кто сталкивался с такой табличкой, или что-то примерное видел? Или сейчас проходит?
не получается таблицу вставить(
Аспекты рассмотрения возрастной динамики психики:
1.Онтологический аспект
( закономерности соотношениябиологического и социального)
2. Хронологический аспект
( хронологические закономерности)3. Структурно-динамический аспект
( закономерности качественных преобразований)4.Каузальный аспект
( Каузальные закономерности)НАДО НАПИСАТЬ:
1. Основные положения, понятия
Вторая часть:
1. Основные понятия (понятие- определение)
2. Этапы
3.Краткая характеристика этапа
В. Штерн
З. Фрейд
Э. Эриксон
Ж. Пиаже
Л. Колберг
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Д.И. Фельдштейн