Учебный проект… Типа я открываю магазин… И мне надо придумать название...
Описание продукта / услуги: Основное конкурентное преимущество такого магазина -В нашем магазине Вы найдете детские товары на любой вкус – для мальчиков и для девочек, малышей и ребят постарше. Основными критериями, по которым мы выбираем для Вас товары, являются их высокое качество и безопасность для здоровья. Мы стремимся к тому, чтобы предоставить Вашему вниманию детские товары только лучших мировых производителей по доступным ценам.
ВНИМАНИЕ! Детский магазин. Ценовая политика – всегда низкие цены.
Целевая аудитория:
1. Основная целевая аудитория (покупатели) – родители детей до 14 лет, в основном, мамы – женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого-среднего ($150 на члена семьи).
2. Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на выбор своих родителей.
Содержание коммуникации:
Название должно 1) отражать тему детства, быть энергичным, позитивным, 2) быть без лишней «гламурности» и слащавости. Название должно быть приемлемым для обеих групп целевой аудитории – и для мам, и для детей.
Дополнительная информация:
Название должно быть русским (предпочтительно) или очень расхожим, всем понятным иностранным словом. Максимальное количество слов – два.
Специальные требования:
1. Возможны неологизмы.
2. Слова должны быть звонкими, энергичными.
Мечты ребенка...
Счастье(просто и со вкусом)
Крылатые качели..
А может просто Радость или УРА!!!