Фокус-группы «Соки»
Желающие пишите в личку ФИО, возраст и желаемую группу
Продолжительность группы 2,5 часа, вознаграждение – 500 руб
Территориально Дом Офицеров.
Респонденты, их родственники, близкие друзья не работали/не работают/не имеют образования/не собираются в ближайшие 6 месяцев работать в следующих сферах: Реклама/ Связи с общественностью, Маркетинг/ Маркетинговые исследования, Социология, Психология, Журналистика, Производство или продажи напитков или продуктов питания.
Не принимали участия в фокус-группах/интервью в последние 12 месяцев, всего участвовали в глубинных исследованиях не более 1 раза, никогда не участвовали на тему «Соки»/«Напитки»/«Реклама».
Регулярные потребители пакетированных соков – от 3 раз в неделю и чаще. Сами выбирают и покупают соки для себя и семьи, САМИ потребляют эти марки.
Доход на человека в семье – 10-30 тыс. руб/мес.
Все работают (квалифицированные работники, нефизический труд!).
1 группа: 23 января, 12:00– Женщины, 20-29 лет: все без детей, половина респондентов не замужем, половина – в официальном или гражданском браке.Потребляют сок марки «Моя Семья» чаще других марок или потребляют «Моя Семья» наряду с марками: Добрый, Любимый, Фруктовый Сад, Сады Придонья.
2 группа: 23 января, 15:00– Женщины, 30-45 лет: все состоят в официальном\ гражданском браке, все имеют детей.Потребляют сок марки «Моя Семья» чаще других марок или потребляют «Моя Семья» наряду с марками: Добрый, Любимый, Фруктовый Сад, Сады Придонья.
3 группа: 24 января, 11:00 – Женщины семейные, 30-45 лет: все состоят в официальном\ гражданском браке, имеют детей.Бывшие потребители соков «Моя Семья»: потребляли соки этой марки более 1 года назад, сейчас потребляют сок других марок: Добрый, Любимый, Фруктовый Сад, Сады Придонья.