Старший только к 3м заговорил, буквально за одну неделю предложениями. Сейчас младшему 1,6 говорит только на, пока-пока, и па, и племяшка моя его на 2 недели младше, уже предложения собирает, типа «папа зопа фу» (значит папа какает ?)
В вашем возрасты было слов 5, ито таких, что ещё догадайся что означает. В 2.5г пошли к логопеду, сейчас уже много слов, почти все понятные, но структура построения предложения и склонения ещё страдают, звуков позднего онтогенеза тоже пока нет. По результатам обследования — тонус мышц артикуляционного аппарата и темповая задержка речи. Надо было в 1,5 идти к логопеду, уже бы стихи читал. Сейчас недостатки в речи очень сильно влияют на взаимоотношение с другими детьми, да и на поведение в целом. Уже все понимает, то злится, то стесняется, все что объяснить не может просто игнорит, чтобы не наткнутся на языковой барьер
Тут дело не в том что исправлять, а в оттачивании навыка. Если взять двух детей 6 лет, один с 3 на танцы ходит, а другой с 5.5, танцевать они будут по-разному. Понятно что к 10 разницы не будет, и может даже перевес перейдёт на другую сторону, но важно понимать, как ребёнок себя чувствует среди тех, кто лучше его. Если в 2,5-3 детки ещё спокойно к этому относятся, то потом открывается дух соревновательности, каждый должен быть первый, лучше, сильнее… кто-то может лучше рисовать, кто-то лучше петь, кто-то лучше мяч гоняет, но любая абсолютно деятельность упрется в речь. Тк чтобы стать лучше, надо понять, а для это нужно спросить. Или даже гоняя мяч крикнуть «бей! Кидай мне! Ловлю!» Хорошо, когда нет физиологических препятствий и неврологических отклонений, тогда можно немного подождать, и речь сама снежным комом выкатится. А если есть, то это только тренировки, и чем раньше начнёшь, тем быстрее появится результат. Беда в том что многие воспринимают логопеда, как специалиста постановки звуков, но это совсем не так. На каждый возраст свой логопед. Логопед по запуску речи в плане звуков только четко и эмоционально проговаривает слова, но у нет задачи, чтоб ребёнок правильно повторил слово, у него задача пробудить желание сказать, стимулировать общение. Попутно делают артикуляционную и пальчиковую гимнастику, массаж артикуляционного аппарата. По сути все это может мама дома делать сама, но очень часто дети отказываются заниматься с мамой, они считаю что мама это мама, а занятия где-то там с тётей. У моего такое началось как раз в 2.4г
Не факт. Как мне психолог сказала, у некоторых деток в этом плане непреодолимый бартер. Единственно можно попробовать заниматься так, чтобы ребёнок не понимал, что с ним занимаются. Например я рассыпала на полу вырезанные фигуры разного цвета, потом прошу «трактор! Эй, трактор, ты где?» — «я тут!» (сын приходит с трактором) — «трактор, помоги мне пожалуйста собрать квадраты я тут рассыпала» — и он помогает. Если попросить сына, а не трактор — фиг что сделает. Потом прошу паровозик собрать жёлтые фигуры. Можно игру разложи по коробкам овощи отдельно, фрукты отдельно. И пять же в форме «мама накосячила, помоги разобрать». 3-4 игры за день более чем достаточно. Сейчас в ожидании нового года сделала адвент Календарь с простенькими заданиями на каждый день, там типа найди тень, наклей снеговика, собери пазл из 4 кусочков — самое главное чтоб задание было легкое для него. После выполнения забирает маленький подарочек, там запакованы мелкие игрушки или конфеты (можете у меня пост посмотреть с фотками). Первую неделю пришлось бороться за выполнение заданий, его прям корежило делать что-то, подначивала «не хочешь не делай, я сама сделаю и подарок сама заберу». Сейчас уже больше энтузиазма, с охотой берётся за задание. Но это уже чтобы приучить к работе за столом. А так можно в течении дня при любом удобном случае делать маленькие задания — покривляться перед зеркалом, показать зубки, вытянуть язык, сделать часики языком, по-цокать лошадкой — основные упражнения артикуляционной гимнастики, и ребёнок не поймёт, что с ним «занимаются»
У меня первый в 2плохо разговаривал.пошли к неврологу поставили зрр пили лекарства, пошло на пользу.пошли к логопеду, сказали до 3х лет особенно если мальчик не переживать.после трёх если уж не заговорит, бить тревогу тогда
Старший только к 3м заговорил, буквально за одну неделю предложениями. Сейчас младшему 1,6 говорит только на, пока-пока, и па, и племяшка моя его на 2 недели младше, уже предложения собирает, типа «папа зопа фу» (значит папа какает ?)
Вообще не разговариваем
Вообще ни слова?
Нет ??♂️
Мой говорит слов 10
Ну хоть что-то ?
Разговаривает временами...3 месяца молчала, сейчас опять щебечет и дерется?походим в мини садик… дочке нравится, а меня напрягает её поведение??
Мой говорит мало. Отдельные слова повторяет.
Мой до сих пор мало говорит, хотя щас вроде побольше говорить начал и немного предложений проскакивает
В вашем возрасты было слов 5, ито таких, что ещё догадайся что означает. В 2.5г пошли к логопеду, сейчас уже много слов, почти все понятные, но структура построения предложения и склонения ещё страдают, звуков позднего онтогенеза тоже пока нет. По результатам обследования — тонус мышц артикуляционного аппарата и темповая задержка речи. Надо было в 1,5 идти к логопеду, уже бы стихи читал. Сейчас недостатки в речи очень сильно влияют на взаимоотношение с другими детьми, да и на поведение в целом. Уже все понимает, то злится, то стесняется, все что объяснить не может просто игнорит, чтобы не наткнутся на языковой барьер
Вот этого то я и боюсь. Чтобы не упустить время. Потом сложнее будет, мне кажется, исправлять
Тут дело не в том что исправлять, а в оттачивании навыка. Если взять двух детей 6 лет, один с 3 на танцы ходит, а другой с 5.5, танцевать они будут по-разному. Понятно что к 10 разницы не будет, и может даже перевес перейдёт на другую сторону, но важно понимать, как ребёнок себя чувствует среди тех, кто лучше его. Если в 2,5-3 детки ещё спокойно к этому относятся, то потом открывается дух соревновательности, каждый должен быть первый, лучше, сильнее… кто-то может лучше рисовать, кто-то лучше петь, кто-то лучше мяч гоняет, но любая абсолютно деятельность упрется в речь. Тк чтобы стать лучше, надо понять, а для это нужно спросить. Или даже гоняя мяч крикнуть «бей! Кидай мне! Ловлю!» Хорошо, когда нет физиологических препятствий и неврологических отклонений, тогда можно немного подождать, и речь сама снежным комом выкатится. А если есть, то это только тренировки, и чем раньше начнёшь, тем быстрее появится результат. Беда в том что многие воспринимают логопеда, как специалиста постановки звуков, но это совсем не так. На каждый возраст свой логопед. Логопед по запуску речи в плане звуков только четко и эмоционально проговаривает слова, но у нет задачи, чтоб ребёнок правильно повторил слово, у него задача пробудить желание сказать, стимулировать общение. Попутно делают артикуляционную и пальчиковую гимнастику, массаж артикуляционного аппарата. По сути все это может мама дома делать сама, но очень часто дети отказываются заниматься с мамой, они считаю что мама это мама, а занятия где-то там с тётей. У моего такое началось как раз в 2.4г
Вот как раз таки мой ребёнок не хочет со мной заниматься этим( может что-то не правильно делаю
Не факт. Как мне психолог сказала, у некоторых деток в этом плане непреодолимый бартер. Единственно можно попробовать заниматься так, чтобы ребёнок не понимал, что с ним занимаются. Например я рассыпала на полу вырезанные фигуры разного цвета, потом прошу «трактор! Эй, трактор, ты где?» — «я тут!» (сын приходит с трактором) — «трактор, помоги мне пожалуйста собрать квадраты я тут рассыпала» — и он помогает. Если попросить сына, а не трактор — фиг что сделает. Потом прошу паровозик собрать жёлтые фигуры. Можно игру разложи по коробкам овощи отдельно, фрукты отдельно. И пять же в форме «мама накосячила, помоги разобрать». 3-4 игры за день более чем достаточно. Сейчас в ожидании нового года сделала адвент Календарь с простенькими заданиями на каждый день, там типа найди тень, наклей снеговика, собери пазл из 4 кусочков — самое главное чтоб задание было легкое для него. После выполнения забирает маленький подарочек, там запакованы мелкие игрушки или конфеты (можете у меня пост посмотреть с фотками). Первую неделю пришлось бороться за выполнение заданий, его прям корежило делать что-то, подначивала «не хочешь не делай, я сама сделаю и подарок сама заберу». Сейчас уже больше энтузиазма, с охотой берётся за задание. Но это уже чтобы приучить к работе за столом. А так можно в течении дня при любом удобном случае делать маленькие задания — покривляться перед зеркалом, показать зубки, вытянуть язык, сделать часики языком, по-цокать лошадкой — основные упражнения артикуляционной гимнастики, и ребёнок не поймёт, что с ним «занимаются»
Мы плохо говорим, в большей чести за мной повторяет, за мультиками. А так слов 20-30 знает
Вы считаете со звуками животных или именно слова?
Именно слова. Звуки животных мы не так часто издаём
Забыла про диагноз: у нас дцп
У меня первый в 2плохо разговаривал.пошли к неврологу поставили зрр пили лекарства, пошло на пользу.пошли к логопеду, сказали до 3х лет особенно если мальчик не переживать.после трёх если уж не заговорит, бить тревогу тогда
А лекарства назначали для чего именно? Для работы мозга или витамины?
Для работы мозга
Мы мало разговариваем и не так что бы предложениями и я не волнуюсь по этому поводу ребёнку даётся до четырёх лет время разговориться
Не переживайте за это, у всех индивидуально, пойдёт в сад, будет болботать только так)
Только на сад и расчитываю)
Ну незнаю незнаю??… моя опять драться начала?… мы ходим в мини садик 2р в неделю
В 2 говорила слов 30 максимум и не четко
А у нас только после двух начал слова более менее говорить