Я заказываю уже второй год, но как говорят, и на старуху бывает проруха…
Делала заказ в ноябре. В начале января смотрю, срок истекает. Кликнула — продлить срок доставки и забыла. Сейчас на днях проверяю, а прод срок доставки не увеличил и деньги ему ушли. Номер не трекается по 17трэк (он изначльно не трекался, но такое сто раз было с др заказами, думала потом появится). Продавцу писала три раза, видела, что он был в сети — не отвечает.
Кнопочки, чтобы диспут открыть уже нет, заказ в завершенных. Уже никак не вернуть деньги, да? Только плохой отзыв могу ему написать и все?
у меня вообще беда, сначала сделала заказ, а потом мне продавец пишет, мол надо заказать на большую сумму, тогда отправим, я нажала отказ от заказа, уже 2 недели прошло, а у меня ни денег, и заказ отменен. ППЦ!
я всегда пишу продавцу, чтобы срок продлил, а то эта кнопочка будто не работает… деньги не вернете, пишите отзыв
я и кнопочку нажала, и написала. обидно блин (((
если не продлевает после сообщения, я сразу спор открываю.ну может и придет еще посылочка, у меня тоже по 2 месяца не отслеживались, вот только получила то, что аж в октябре заказывала.
ой вернули на карточку деньги, только сейчас посмотрела
ну хоть так )
а что пишет сейчас по треку почта?
пиши али, и говори, что так и так, покажи, номер трека, если там никакого движения
везде пишет «не найдено». а али писать — куда? не могу найти.
надо было через 14 дней
уже с него спрашивать
они данные если есть пишут с почты, которые мы пока не видно нам, то есть он послал, а так пробуй только с али, может вернут, если разберутся с мошенником
спасибо.