А мне кажется, что если любить, понимать, верить, плавать как рыба в воде относительно товара- который ты пытаешься продать- то все будет ок!
Если бы мне кто то из продавцов доступно, без злости и обосновательно объяснял о том или ином товаре- я бы не тратила массу времени на поиск, отзывы и т д! Мне приятно общаться и покупать у знающих и добро желательных продавцов! И кажется их положительная энергетика переходит на товар!
Все верно, Евгения, полностью согласна — талантливых продавцов не так много, поэтому если уверенны в своих силах, то не бойтесь конкуренции — она везде есть. Но выигрывает мастерство и профессионализм! Плюс надо любить свое дело, любить тот товар, который продаешь, тогда покупатель будет чувствовать искренность, а не фальш и возникнет доверие — а это уже 50% успеха.
Согласна) С хорошим продавцом всегда приятно иметь дело)
Иногда хочется побыстрее покинуть магазин, если там очень навязчивые продавцы (но довольно часто понимаешь, что они такие навязчивые только потому, что этого требует хозяин магазина и не обязательно продавец имеет с продажи процент. Чаще всего продавцы сидят на окладе). А иногда наоборот хочется проконсультироваться, а он сам ничего не знает о своем товаре. А если к тебе относятся по-человечески, то хочется снова возвращаться в такой магазин.
Да, от консультации очень многое зависит.
А я знаю нескольких продавцов, которые очень ответственно относятся к своей работе и работают на совесть, к таким хочется возвращаться.
Каждому своё! Я не говорю обо всех! Это моё субъективное мнение!