Нужно"понимать, верить и обосновать" почему ты продаешь то ли иное!

А мне кажется, что если любить, понимать, верить, плавать как рыба в воде относительно товара- который ты пытаешься продать- то все будет ок!

Если бы мне кто то из продавцов доступно, без злости и обосновательно объяснял о том или ином товаре- я бы не тратила массу времени на поиск, отзывы и т д! Мне приятно общаться и покупать у знающих и добро желательных продавцов! И кажется их положительная энергетика переходит на товар!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга Артамонова
Конечно когда продавец хам у него и покупать то не захочется
Пожаловаться
Евгения
Пожаловаться
Юлия

Все верно, Евгения, полностью согласна — талантливых продавцов не так много, поэтому если уверенны в своих силах, то не бойтесь конкуренции — она везде есть. Но выигрывает мастерство и профессионализм! Плюс надо любить свое дело, любить тот товар, который продаешь, тогда покупатель будет чувствовать искренность, а не фальш и возникнет доверие — а это уже 50% успеха.

Пожаловаться
Евгения
Спасибо за поддержку! Хотя сама уже боюсь, но руки делают- стараюсь делать сайт, читаю о товаре- климат технике, ищу тел дистрибьюторов, на след неделе буду созваниваться с поставщика ми и узнавать, дают ли они товар под реализацию и на каких условиях?! Единственное, что смущает- это доставка! Они не маленькие, да и коробка объемная и тяжелая кг 12. Пока не про думала этого аспекта:-((((
Пожаловаться
Оля
я работала в сфере торговли, сама таких навязчивых не люблю, поэтому консультировала по мере надобности. Ушла когда заставили втюхивать((( так что я полностью согласна насчёт продавцов) если мне он не нравится я тут же ухожу в другой магазин
Пожаловаться
Евгения
И я об этом- спросят, нужно отвечать и озвучивать, как полож, так и отриц стороны товара!
Пожаловаться
Крошка-Мю

Согласна) С хорошим продавцом всегда приятно иметь дело)

Пожаловаться
Лариса Волкова

Иногда хочется побыстрее покинуть магазин, если там очень навязчивые продавцы (но довольно часто понимаешь, что они такие навязчивые только потому, что этого требует хозяин магазина и не обязательно продавец имеет с продажи процент. Чаще всего продавцы сидят на окладе). А иногда наоборот хочется проконсультироваться, а он сам ничего не знает о своем товаре. А если к тебе относятся по-человечески, то хочется снова возвращаться в такой магазин.

Пожаловаться
Евгения
Насильно милые будешь! На рынке сейчас большой «ассортимент» как товаров, так и продавцов! Нужно быть в теме! Ненавязчивым и в то же время, умеющим доходчиво объяснить все ньюансы!
Пожаловаться
Светлана
в обычных магазинах очень большой разброс техники, разные мелочи, новые модели, старые, а текучка кадров большая, половина стажеров, да и не на себя работают, а на «дядю», там принцип — пропихнуть подороже, выполнить план. если повезет, нарветесь на компетентного «старичка», а так я всегда самостоятельно ищу инфу в инете, прихожу за определенной моделью.
Пожаловаться
Юлия

Да, от консультации очень многое зависит.

Пожаловаться
Евгения
Да и доставку особо неохотно в область делают- цену накручивают специально!
Пожаловаться
Юлия

А я знаю нескольких продавцов, которые очень ответственно относятся к своей работе и работают на совесть, к таким хочется возвращаться.

Пожаловаться
Евгения
И я об этом! Товар и цены- почти у всех одинаково, а качество об слуги, консультирования- разное!
Пожаловаться
Catherine
Я неет, лучше прочитаю тыщу отзывов И куплю по Ним. А продавцы Впаривают то, с чего им большой процент идет
Пожаловаться
Евгения
Я тоже! Вот поэтому не сильно доверяю большим интернет магазином с 100000000 наименований продукции
Пожаловаться
Евгения

Каждому своё! Я не говорю обо всех! Это моё субъективное мнение!