Евгения
Белоозерский

Нужно"понимать, верить и обосновать" почему ты продаешь то ли иное!

А мне кажется, что если любить, понимать, верить, плавать как рыба в воде относительно товара- который ты пытаешься продать- то все будет ок!

Если бы мне кто то из продавцов доступно, без злости и обосновательно объяснял о том или ином товаре- я бы не тратила массу времени на поиск, отзывы и т д! Мне приятно общаться и покупать у знающих и добро желательных продавцов! И кажется их положительная энергетика переходит на товар!

710
0

Комментарии

17
Ваш комментарий

Конечно когда продавец хам у него и покупать то не захочется
Ответить
0
Евгения
Белоозерский
Ответить
0
Юлия
Жуковский

Все верно, Евгения, полностью согласна — талантливых продавцов не так много, поэтому если уверенны в своих силах, то не бойтесь конкуренции — она везде есть. Но выигрывает мастерство и профессионализм! Плюс надо любить свое дело, любить тот товар, который продаешь, тогда покупатель будет чувствовать искренность, а не фальш и возникнет доверие — а это уже 50% успеха.

Ответить
0
Евгения
Белоозерский
Спасибо за поддержку! Хотя сама уже боюсь, но руки делают- стараюсь делать сайт, читаю о товаре- климат технике, ищу тел дистрибьюторов, на след неделе буду созваниваться с поставщика ми и узнавать, дают ли они товар под реализацию и на каких условиях?! Единственное, что смущает- это доставка! Они не маленькие, да и коробка объемная и тяжелая кг 12. Пока не про думала этого аспекта:-((((
Ответить
0
Оля
Жуковский
я работала в сфере торговли, сама таких навязчивых не люблю, поэтому консультировала по мере надобности. Ушла когда заставили втюхивать((( так что я полностью согласна насчёт продавцов) если мне он не нравится я тут же ухожу в другой магазин
Ответить
0
Евгения
Белоозерский
И я об этом- спросят, нужно отвечать и озвучивать, как полож, так и отриц стороны товара!
Ответить
0
Крошка-Мю
Раменское

Согласна) С хорошим продавцом всегда приятно иметь дело)

Ответить
0
Лариса Волкова
Воскресенск

Иногда хочется побыстрее покинуть магазин, если там очень навязчивые продавцы (но довольно часто понимаешь, что они такие навязчивые только потому, что этого требует хозяин магазина и не обязательно продавец имеет с продажи процент. Чаще всего продавцы сидят на окладе). А иногда наоборот хочется проконсультироваться, а он сам ничего не знает о своем товаре. А если к тебе относятся по-человечески, то хочется снова возвращаться в такой магазин.

Ответить
0
Евгения
Белоозерский
Насильно милые будешь! На рынке сейчас большой «ассортимент» как товаров, так и продавцов! Нужно быть в теме! Ненавязчивым и в то же время, умеющим доходчиво объяснить все ньюансы!
Ответить
0
Светлана
Раменское
в обычных магазинах очень большой разброс техники, разные мелочи, новые модели, старые, а текучка кадров большая, половина стажеров, да и не на себя работают, а на «дядю», там принцип — пропихнуть подороже, выполнить план. если повезет, нарветесь на компетентного «старичка», а так я всегда самостоятельно ищу инфу в инете, прихожу за определенной моделью.
Ответить
0
Юлия
Воскресенск

Да, от консультации очень многое зависит.

Ответить
0
Евгения
Белоозерский
Да и доставку особо неохотно в область делают- цену накручивают специально!
Ответить
0
Юлия
Воскресенск

А я знаю нескольких продавцов, которые очень ответственно относятся к своей работе и работают на совесть, к таким хочется возвращаться.

Ответить
0
Евгения
Белоозерский
И я об этом! Товар и цены- почти у всех одинаково, а качество об слуги, консультирования- разное!
Ответить
0
Я неет, лучше прочитаю тыщу отзывов И куплю по Ним. А продавцы Впаривают то, с чего им большой процент идет
Ответить
0
Евгения
Белоозерский
Я тоже! Вот поэтому не сильно доверяю большим интернет магазином с 100000000 наименований продукции
Ответить
0
Евгения
Белоозерский

Каждому своё! Я не говорю обо всех! Это моё субъективное мнение!

Ответить
0