Дело было года два назад. Нашла запись в блоге и подумала: от чего бы и тут не поугарать)
Всё то, что я тут накатала, дорогие дамы, конечно можно назвать вымыслом. С маленькой поправкой — ни чего специально я не придумывала. Всё это мне приснилось: за раз в подробностях и цвете. Один из немногих, на моей памяти случаев, когда я по пробуждении с пол часа прибывала в глубоком шоке, а потом записала всё до последнего воспоминания, не особо напрягаясь. И, к слову, я (преимущественно) убеждённый материалист, не верю во всякие параллельные миры, и ни чего сверхъестественного в подобных явлениях не нахожу. Однако, выкрутасы наших гениальных мозгов всегда ставят меня в глубокое замешательство и… да будет так))
Итак, усаживайтесь по-удобнее — букв будет много. Эдакая сказка на ночь;)
:
Я таких буйволов не то, чтобы не видела ни когда — представить себе не могла.
Метра три в холке, огромная непробиваемая голова, крутые рога (неострые, что, впрочем, совсем не утешало), одноцветные, замутнённые глаза выжившей из ума скотины и бревноподобные ноги — увидеть зверюшку на расстоянии метра и уже инфаркт. Ни чего делать не надо.
Меня припечатало к стене, жизнь перед глазами не пролетела, но всевозможные молитвы я на всякий случай вспомнила.
Бык, вероятно, тоже здорово ошалел, так как привык крошить хорошо вооружённых не дюжих дядек (судя по расшвырянным по периметру копьям), а не тщедушных девок, вроде меня.
— х… хорошая короовка — отчаянно промямлила я.
Страж пятился назад, набирая разбег.
Ну всё. Это конец. Ирка, я всегда тебя любила...
1. С чего всё началось.
Я всегда чувствовала себя не на своём месте. Это такое, очень тонкое ощущение, обусловленное вовсе не одиночеством, непониманием, или ещё какой подобной белибердой, которую, как правило, испытывает подросток.
Меня вполне устраивал этот мир, я здесь была нужна, была любима, умела делать себя счастливой и находить людей, способных взять на себя эту заботу, но...
Постоянное, навязчивое ощущение, будто ты декоративная капуста. На подоконнике. За тобой конечно ухаживают, подкармливают и ставят на солнышко, толстое стекло защищает от мороза и ветра… но родом то ты, бл*ять, оттуда, где вапще нет ветра, мороза и необходимости в подкормке.
Ну вы поняли.
Я бы наверное так и жила себе, если бы мне регулярно не снилась та самая реальность, в которую так невыносимо тянуло.
Небольшой провинциальный городок где я выросла, не оставил ни одного хорошего воспоминания. И теперь изредка приезжая туда, я старалась не задерживаться.
А вот снилась мне другая его сторона: вроде ни чего необычного, вот они знакомые дома, переулки, кусты сирени возле школы. И ни каких тебе вроде бы колдунов и драконов, чтоб так переться. Разница лишь в невероятных ощущениях своевременности, правильности и бесконечного дебильного счастья. И отнюдь не потому, что у тебя с головой проблемы.
Эта реальность обволакивает и чарует, она искренне нежна и не смотря на то, что не так уж и безопасна, даёт тебе массу преимуществ.
Например, там я могу летать. А здесь не могу. Точней могу, конечно, но вероятность того, что закончится это плачевно, значительно выше любых других вариантов.
Читая этот бред, мама ухмыльнётся и посоветует мне не зачитываться Фраем перед сном.
Да. Я бы наверное тоже списала всё на мнительность, если бы подобные метания не начались бы задолго до появления первой книги Мартынчик на свет.
2. Невероятная возможность.
Кто меня надоумил, откуда в голове появились инструкции и, на худой конец, чётки, я ответить не могу, поскольку честно в душе не… знаю.
Просто в какой-то момент я поняла, что могу уйти. И знаю как это сделать.
И решаясь на подобное путешествие, я понимала, что обратной дороги нет, потому как инструктаж распространялся только на движение вперёд. Без шансов вернуться. Без вариантов.
Если бы я задумалась к чему и для чего, я бы так и не переступила черту. Но тогда я даже не позволяла сомнениям возникать, целиком и полностью посвящая себя миграции, тем более, что было на чём сосредоточиться.
3. Лунная тропа.
Представьте себе, что вы стоите на краю пропасти. По всем законам тяготения, малейшее движение вперёд будет означать смерть.
В ушах шумит, ладони становятся ледяными, тело парализует. Вы — разумный человек, не верите в сказки, и до сих пор вели себя достаточно рассудительно.
Но что происходит? Вы закрываете глаза и чётко представляете себе что-то, во что способна упереться стопа.
Сомневаться нельзя. Сомневаешься — теряешь ориентир. Значит падаешь = значит погибаешь. Всё, что у вас есть это невесть откуда взявшиеся чётки, выполняющие (якобы) задачу проводника и безумное желание, что бы весь этот маразм оказался правдой. Превратившись в саму сосредоточенность, вы, перебирая бусины, подаётесь вперёд. И идёте...
Разумеется, первый раз я чуть не обос*ралась. Но когда ты понимаешь, что такое в принципе возможно, становишься даже несколько обнаглевшим, позволяя себе ещё и пританцовывать на ходу.
Это и есть лунная тропа. Так называемый путь домой.
Кому-то нужен трамвай, кому-то дверь, а вот мне оказывается, необходимо просто удержаться на невидимом мосту.
4. Ирка.
Была ночь, когда тропа привела меня на Другую сторону Города (транзитный пункт) и так как необходимость в ней, на данном этапе исчезала — бесцеремонно выбросила меня в местном парке. Ощутив под ногами более-менее настоящую твердь, я вздохнула с облегчением — выматывает тропиночка, мягко говоря. Да и перемена климата: с морозного воздуха в лето, не переодеваясь — способна приободрить)
Парк, по асфальтированным дорожкам которого я гуляла в юности и которых обходила за версту поздно вечером из небезосновательных соображений безопасности, теперь не внушал страх.
Хотя Другая Сторона порой может здорово напугать, я вместе с воздухом, таким фантастически вкусным, вдыхала уверенность в собственную неуязвимость.
Какой ты красиивый — бубнила я — большооой такой. О! А вот и болоотца)) — маленькие цветущие водоёмы приводили меня в неописуемый восторг. Хотя бы потому, что в реальном парке их не было. Хотя… кто ещё теперь реальней.
Я бы ещё долго умилялась если бы не фырканье за спиной.
Обернувшись, я увидела лошадь. Стройная вороная кобыла спокойно взирала на мою изумлённую физиономию.
Часто вы видите живую лошадь на расстоянии вытянутой руки? В парке. Ночью. А?
При других обстоятельствах я бы честно заподозрила себя в шизофрении, но здесь ни чего не происходит случайно. Об этом мне напоминали лунная тропа и чётки.
И теперь, когда рядом стояла вороная, я думала о том, что лучшей компании и представить себе сложно)
То, что я до селе ни разу не сидела на лошади меня мало беспокоило — взлетела на Совраску и даже не успела дать команду — новоиспечённая попутчица ринулась вперёд, Чем меня совсем не расстроила.
Машина вылетела, как всегда, из ни откуда. Проезжая часть находилась рядом конечно, но чтобы вырулить сюда, надо было очень постараться. Ну вот кто-то и по усердствовал… Глазом моргнуть не успела как выскочила из седла и оказалась в драгоценном своём болотце, Совраску видно не было.
Учитывая, что я совсем недавно была участником дтп, где чудом избежала травм — всё это было явным перебором. Разобиженная на Другую Сторону за предательский пинок я, пытаясь избавится от ряски, оглядывалась в поисках своей лошади и урода, который заставил меня так волноваться.
Жеребёночек мой родной, что за карма такая злое*бучая, только ведь тебя нашла...- начала было причитать я и осеклась.
На пенёчке, сопя, сидела девчёнка, моих лет, с длинными иссиня чёрными волосами и огромными карими глазищами. Рядом, на коленях, стоял, подозреваю, виновник торжества и, извлекая из её ноги осколки стекла, пел о том, что у такой потрясающе восхитительной женщины всё до свадьбы обязательно заживёт, и, что там говорить, он даже рад процесс ускорить.
Пить хочу — говорит некогда Совраска. Я перевожу взгляд на болото, лошади же пьют из болота. Ну, даже же бывшее лошади пьют...- Да я пробовала уже, — прерывает мои размышления прекрасная женщина (О_о) и фыркая добавляет — Эту воду нельзя. Она газированная.
Это и есть Ирка. И она ах*уительна. Но чаще всего та ещё кобыла, конечно.
5. Первый страж.
Мы двигаемся дальше, ступая на тропу. Я иду впереди, Ирка где-то сзади (болячками и не пахнет). Когда мне становится ну очень уж страшно, Ирка фыркает и страх проходит. Делает она это поразительно в кассу — чувствительная, зараза.
На земле тропу не возможно ощутить, поэтому мы всегда метрах в пяти — шести над.
Мы пересекаем поля, заснеженные долины, замерзшие реки и хвойные леса. Где-то внизу бегают лисы, ветки бьют по лицу, срывают с головы капюшон, но я сосредоточенно перебираю бусины не позволяя себе отвлечься ни на минуту.
Однажды, прямо перед носом пролетела сова, напугав меня до полусмерти так, что я чуть не сорвалась, а Ирке потом пришлось целый час фыркать. Но ни разу мне не захотелось повернуть назад. За спиной я оставляла родителей и друзей, мужчину, за которого собиралась замуж и ещё пару тысяч весомых причин не двигать жопу с места. Ни чего больше не имело значения — Тропа вела меня вперёд, руки грели чётки, задницу подстраховывала подруга-оборотень, а впереди ждал Тот Самый Мир — мечта, которой я безнадёжно болела всю сознательную жизнь.
В какой-то момент декорации поменялись. Вокруг остались только облака. Километры облаков, плотных как сметана и ледяных. Не успели мы понять, что это ещё за преисподня, как упёрлись в огромные овальные ворота. После внезапного появления Ирки и джипа, что нас сшиб, я уже таким неожиданностям не удивляюсь. Но и не радуюсь. А иногда и не зря.
Я обернулась, чтобы посмотреть на Ирку и увидеть в её глазах полное понимание происходящего, и готовность рассказать мне наконец, что это за дверки такие замечательные.
Но Ирка только хмурилась, может и понимая, что это за хрень, но отнюдь не торопясь мне об этом рассказывать.
Дверки, тем временем, испарились, мол, раз уж припёрлись — заходите, и только стоило залезть, как тут же материализовались обратно.
Ноги стояли твёрдо и без дополнительных усилий, так, что я позволила себе с удовольствием пялиться по сторонам, стараясь запомнить детали.
Помещение размером с мини-стадион, полностью из камня песочного цвета, овальной формы (если смотреть сверху), напротив входа такой же овальный проём в стене, ну, как окно только дырка. Обычная овальная, аккуратно вырезанная дырка в стене… по ходу это какая-то башня, функциональность не понятна, мебели не видно, на стенах гравировка — какие-то животные, тигры, быки… быки.
Бл*яаааааааааааааааааааааааааааааааать!!!!
Как эту дуру можно было сразу не заметить, ума не приложу. Да и х*ули тут уж гадать, был бы ум, я б сидела сейчас, перечитывала бы Сапковского и этого бы вполне хватало, для полного счастья..
Я уже успела со всеми попрощаться, когда этот мутант, высекая искры копытами, подорвался с места, решив, вероятно, вмять мои кости по глубже в камень и когда ему в бок, со всей дури влетела моя хрупкая, вороная Совраска (загадочная, бл*ять, женщина).
По законам физики этот годовой запас мяса, мог повалить только самолёт истребитель. И то не факт.
Но уж точно не Ирка, иначе Джип, сбивший нас, сам бы разлетелся в щепки.
Но то, что я видела не было галлюцинацией. Об этом, по крайней мере, свидетельствовала моя туша. Ах*уевшая, но в полном здравии.
Эти двое месили друг-друга, швыряли об стены и даже копытом по морде… не раз...
А потом случилось, то, что я меньше всего ожидала: он схватил её за загривок и влетел в стену как в масло, увлекая Ирку за собой.
Я простояла целую вечность с открытым ртом, только потом решилась подойти к стене и осторожно к ней прикоснуться.
Камень. Песочного цвета. На шероховатой поверхности искусно вырезан бык. С тупыми рогами и глазами, выжившей из ума скотины.
Ирка, прости.
Я сидела возле овального «окна» и ревела.
Я оставила в другой жизни всё. Родителей, друзей, мужчину за которого собиралась замуж.
Я была готова к испытаниям, с детства уяснив, что ни один пряник не даётся просто так.
Но к такой ахинее я точно готова не была.
У меня по-прежнему были чётки, я могла идти лунной тропой дальше.
А где-то там, за стеной была та, что не задумываясь спасла мне жизнь.
Или её уже не было.
Или его.
Тогда почему она не возвращается?!!! Рыдания сдавливали горло, я заходилась в истерике: кляча ты сраная, свалилась на мою голову! Куда я теперь без тебя?
Когда силы иссякли и реветь надоело, я попыталась понять, что это было вапще.
Очевидно, что это страж и его святая обязанность ни кому не давать пройти. Молодец, Полкан, что б тебя на тушёнку пустили за твои подвиги, падла.
Только за каким хреном тут страж? Что такого, бесценного есть в этом мире, чтобы его надо было так охранять? Что и где я упустила? Там даже летают не все, и уж точно люди не какают бриллиантами.
Я снова подошла к стене, прислушалась — ни звука.
6. Второй страж.
Когда он появился я вяло заистерила: сколько вас здесь, вашу мать? Целый зоопарк?
Точно так же как пропал первый, появился второй — вылез из рисунка на стене.
Таких же внушительных размеров как и бык, только тигр. За*бись.
Он даже не сразу меня заметил, подтянулся, лениво зевнул, обнажая клыки, размером с ладонь и только потом удостоил меня своим вниманием.
Ништяк ощущения — понимать, что сейчас тебя сожрут, но при этом уже совершенно срать, потому как все эмоции ты уже отбояла и выревела.
Опоздал Мурзик, удовольствие своими визгами я тебе, увы, не доставлю.
Вид у «Мурзика», тем временем, был такой, как будто он не верит своим глазам. У них тут, видать, принято сомневаться.
Ну ещё бы. Какой дебил сюда добровольно полезет. Разве, что я.
Одним прыжком он пересёк расстояние между нами (хотя сидела я далеко и даже выпрыгнуть из окна успела бы, наверное), я зажмурилась и… ни чего не произошло.
Издевается, сука, подумала я, чувствуя как страх возвращается.
— Откуда у тебя это?
Открыв глаза, первое, что пришло в голову — у меня очень крепкое сердце. Иначе оно бы уже давно разошлось по швам ещё в третьем акте.
Второе, что в другой жизни я обязательно завела бы себе дома такую кису — на месте, где только, что был тигр, стоял высокий, смуглый, накаченный, сука, Маугли. И судя по хищным зелёным глазищам, человечного в нём было — тигр наплакал.
— Откуда это у тебя?!!! — рыкнул здоровяк, указывая на чётки.
— От верблюда, бл*ть! Кстати, а верблюдов нет в вашем зоопарке?!!
Особенность вы*бываться на тех, кто в триста раз сильнее всегда была моей самой плохой привычкой.
Он замахнулся и вместо удара рванул на себя чётки, раздался треск и синие бусины яркими брызгами разлетелись в разные стороны.
— Лучше б ты меня сразу убил, тварь ты эдакая...- завыла я и… проснулась.
18:00. Опять всё проспала. Обещала свекрови погладить занавески… помыть окна.
— Суп свари, там бульон в холодильнике.
— Да, мам.
Нда. Фрая перед сном я пожалуй читать больше не буду.(Потерпи, Ирка, я только чётки новые наду и рога твоему козлу по-об-ло-маааю...))
Хорошее чтиво! Я прямо с удовольствием проглотила и с грустью вспомнила КАК давно я ничего такого не читала.
Фрая тоже люблю. А Сапковский вспомнился где-то на подсознании еще до упоминания его в тексте.
Вам бы точно книжки писать!
ой, спасибо большое, я боялась что опять ни чего не будет понятно, потому что грешу сумбуром частенько)
С удовольствием бы почитала продолжение. Так что сните поскорее )))
да, я бы тоже с удовольствием посмотрела продолжение))
спасиибо)))
вобще как книгу пишешь )))))))) круто )))))))) прям люблю такой жанр
ну и штанины времени и реальности и вся прочая фигня ))))))))))) и дежавю оттуда же
огаога)
с утра такое — нихуахуа не поняла)))
три раза перечитала!)
в-общем сказать нечего, разве что совета по поводу свежести грибов и способах его применения для таких же иллюстраций в объятьях морфея
мааать, ну ты та, ну ты та! чё там не понятного то: явился некий доброжелатель, торжественно намекнул, что есть замечательный мир где я буду чувствовать себя в своей тарелке, дал чётки и показал лунную тропу как путь. На транзитном пункте подкинул проводника. И мы почти пришли надо думать, если бы не упёрлись в башенку с фейсконтролём, где моего проводника уволокли, а меня «отправили» назад))
А вообще, после таких сновидений, уйти с головой во всяки психотропны вещества большой соблазн
тебе подвинуть роулинг — одним махом)
пиши, а, я честно куплю книгу
обязательно, ма, а потом надо будет вытащить тебя в гости на недельку, чобы за бутылкой хорошего и высокоградусного пояснить, чё ж я всё таки имела в виду)))
3199 км между нами)))
в смысле «реальный»?
Реальный или под ЛСД?)))
самое и загадочное, что чиста была и почти непорочна на момент. Хоть б на план погрешить, так нет жеж.
Бык — это много мяса! Хороший сон)) К достатку!
ага мля, два года прошло — де достаток?!!! Хотя, это я зря, мне ли жаловаться)
Вот и не жалуйся, а то куры щипаные сниться станут или коты-ампутанты.
мне регулярно снится наш британский кошак-кострат, думаешь довыпендривалась?
))))))))))))) Кострат… кострат это тоже хорошо. Они сытые и спокойные) Что это у тебя кострат с ампутантом-то уравнен)
Кострату жить хорошо, тепло и сытно. Так что тоже к хорошему!
спокойные?!!! ну нет, наш Бася после кастрации стал ещё более придурошным чем был ( а там и так характер как у быка ампутанта)