Как мне нахамили в ДНС

Вчера 06.01.2014 покупая свой планшет («ТК «Стрела») столкнулась на мой взгляд со сверх наглостью. Ситуация такая, на руках у меня был чек и бланк-наряд на предыдущий планшет, после СЦ заключение заменить на другой. Покуплася Планшет в другом филиале Челябинска. Продавец консультант Алексей(жаль на бейджах фамилии нет), оформляю мою покупку сразу видно было. не был заинтересован в ней. С моей стороны мне нужны были конкретные 2 модели, уже выбрав предварительно их по интернет- магазину ДНС. От него требовалось только показать их мне и немного сказать плюсов за каждый. при осмотре он не сказал ни одного довода, как будто сам видил их в первый раз (позвал бы консультанта который знает товар). С моделью я определилась, говорю нужно ее проверить, он говорит без проблем. зарядку попихал в него и усе. Говорю же, а если домой прийду а что-то не работает, вы же не примете его назад, отправите в СЦ., он говорит да. (по факту товар не был проверен) у предыдущего планшета не работал разъем для карты памяти (была своя с собой, проверили все работает). опять беру товар на свой страх и риск.
При оформлении покупки. возникли сложности у НЕГО, он не смог провести товар в программе, так как предыдущий покупала в другом филиале. звонит в тот филиал,(хотел провести его через них, а они трубку не берут), 2 раза позвонил, они труб опять не берут, ииииии ВУАЛЯ решил сходить ПОКУРИТЬ, напялил куртку и в ней прогуливался по магазину! а я покупатель посижу подожду. мне же делать нечего)) (как он видимо подумал). Я его остановила, мол молодой человек вы куда, в ответ услышала, что я же вот звонил, вы видели, так что я пошел. Я ОХРЕНЕЛА! в добавок добавил, у меня же есть тоже свободное время ( А ничего так что ты с клиентом оформляешь покупку?!!!) Тут подбежали другие консультанты. один из них с упреком на меня говорит почему я позволяю себе разговаривать с ним в таком тоне (Покупатель всегда прав?))) Только другой консультант спросил у него что не получается, посмотрел суть проблемы и решил ее, объяснив ему что не так, почему товар не проводился в программе. СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ ИСКРЕННЕ. За его внимание и понимание, побольше бы таких грамотных сотрудников. Час оформляли!!! Старший менеджер конечно извинился за своего сотрудника, НО этот товарищь сразу же после оформления моей покупки напялил куртку опять же, и даже не извинился (как я понимаю, для него это нормально).


Дымка969
13501

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СамаяСчастливая

да уж

Пожаловаться
♔Оля Зелибоба♔

вот олень какой то! понаберут по объявлению!

Пожаловаться
НебоВлужах
ну так напишите официальную жлобу с требованием лишить премии