И на следующий день отправилась к ней на прием.
К слову сказать, мне очень повезло, что в Хургаду приехала русская Людмила Иван (так она себя называла), врач-гинеколог. До этого она около 7 лет прожила в Каире. Я не представляла себя на приеме у арабского врача. Во-первых, языковой барьер. Естественно, элементарно мы бы понимали друг друга, но беременность-такое неповторимое и индивидуальное состояние, разговорным английским с примесями арабского здесь не обойтись, во-вторых, я ни разу не была на приему у гинеколога-мужчины… да и вообще….
Людмила оказалась приветливой милой женщиной. Сама она из Новосибирска, а меня запомнила сразу, так как в Челябинске триста лет тому назад у нее был жених из танкового училища, амурные дела прошлого она до сих пор вспоминала с улыбкой
Гинеколог принимала пациентов в частном порядке, естественно, платно. Кабинет был небольшим: стол, гинекологическое кресло, аппарат УЗИ и все. Врач спросила, на что я жалуюсь. Я радостно ответила, ни на что, и сказала, что тесты показывают две полоски.
Людмила меня осмотрела, взяла мазок, сделала УЗИ и показала пятнышко на экране – это была моя кроха. Беременность подтверждена, срок 5-6 недель. Следующий прием она назначила через два месяца. К этому сроку я должна была в египетской больнице сдать кровь и мочу. Еще врач поинтересовалась, какие у меня дальнейшие планы и посоветовала, если имеется хоть один мизерный шанс рожать в России- не упускать его. Она объясняла это тем- что местные медицинские центры только выглядят современными и качественными, на деле квалификация врачей желает лучшего – уж очень они любят резать и пичкать антибиотика при любом случае. А вот медикаменты хорошего качества, подделок нет и в этом вопросе можно не переживать.
Людмила сказала продолжать пить мне поливитамины, фолиевую кислоту, купить еще витамин Е, а также препарат, аналог нашему Магне б6. Она отправила меня восвояси, предупредив, что если что-то пойдет не так- обязательно дать ей знать.
Я совершенно не представляла, как ведут беременность в России. Поэтому сама для себя решила, что вот так я встала на учет. Дома завела папочку, куда решила складывать узи и результаты анализов, а также все записочки Людмилы.
Я себя хорошо чувствовала, за исключением утренней тошноты, которая возникала от дикого чувства голода. Я бегом бежала к холодильнику и бросала в рот первое, что попадало под руку. Но холодильник все меньше радовал изобилием, а вскоре вообще наличием продуктов. Разрешения на работу «Лоранс» кончились, наши финансовые запасы были потрачены на взятку одному чиновнику в Ашараакари. Да — да, мы наконец-то нашли человека, который за вознаграждение поставил нам чертов «биг стемп» без Хамады и теперь нужно было переоформлять лодку на контору.
Через пару недель у меня стал побаливать живот, а вскоре я уже не могла даже посуду мыть, так как со спиной творилось что-то непонятное – ломило и тянуло. Я очень боялась, понятно, что на сохранение меня никто здесь не положит. Поэтому перешла в режим абсолютного покоя. Я все время лежала, вставала только в случае крайней необходимости и просила Бога сохранить нашу крошку. В том, что в животике у меня поселилась Маша — я не сомневалась.
Вскоре болезненные ощущения стали постепенно притухать, но появились другие неприятности в сокровенном месте. Я приехала на прием к Людмиле, сдала анализы. Обнаружилась у меня синегнойная палочка. Врач сказал, что скорее всего это от местной воды и прописала хорошо известные в России свечи «тержинан». Понятно, что пили мы только покупную воду, но теперь даже подмываться нужно было кипяченой.
Начитавшись в интернете отзывов об этом препарате, я решила повременить с его использованием. Фраза «Жена потеряла из-за него ребенка» не выходила у меня из головы. Да и сама я внутренне чувствовала, что пока не стоит их применять. Когда боли совсем прошли, я пролечилась свечками и больше об этой палочке не вспоминала.
С деньгами становилось совсем плохо. Максим ходил на рыбалку, что бы добыть что-нибудь поесть. Родителям жаловаться было стыдно. Помню, мне тогда стало себя очень жалко. Я стирала белье и рыдала, что в 21 веке я все еще до мозолей натираю руки (машинки у нас не было). Еще мне нужно разнообразно питаться, ведь сейчас закладываются все основные органы у нашей крохи, а я ела, что придется. И вообще, я не представляла, как нам дальше выбираться из этой ямы.
Пришло время планового приема. Последние дни утренняя тошнота прошла и я перестала чувствовать себя беременной. Поэтому когда Людмила начала делать мне УЗИ, я спросила, есть ли кто у меня в животике. Она засмеялась и сказала: «А что вы думаете, рассосется», и показала мне моего малыша. Я не ожидала увидеть там вполне настоящего человечка, который уже ручками, ножками машет и так активно двигается.
Проверили ручки, ножки, голова- все на месте, сердечко бьется. Срок 12 недель. Пол ребенка — на 70 процентов мальчик. Анализы были все в порядке, в следующий раз нужно было прийти через 6 недель, предварительно посетив лучшего из всех имеющихся в Хургаде УЗИста, что бы сделать скрининг на 3Д аппарате.
класс
ну вот прочитала все 19 частей почти за раз))) так хорошо пишешь — читается легко, понятно и интересно. жду продолжения)))
жду продолжение)
а когда продолжение? а то очень интнресно! и пишите очень хорошо
такие трудности, ужас. в Россию мысли не было вернуться?