Снова про Алиэкпресс.

Как вы просите продавца продлить время заказа?

Пишите ему в сообщениях? Или нажимаете на Кнопочку Запрос о продлении/сдача, которая рядом со временем.

Осталось до получения посылки 6 дней, если что я могу открывать спор?


Иришка
116432

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

я пишу сама

Пожаловаться
Татьяна

пиши ему сообщение, если в течении 1-2 дней молчит, то открыаай спор, даже не жди, китайцы они ж такие наглые.....

Пожаловаться
Вероника Пугачева

в сообщениях прошу

Пожаловаться
Аня

сначала прошу в сообщении, чтобы время продлил и жду, если за это время все же не дошло, то открываю спор

Пожаловаться
Иришка

+100

Пожаловаться
Юлия

обязательно продлите иначе заказ будет считаться завершенным, продавец получить свои деньги и не будет с вами общаться, а так если вдруг посылка потеряется или товар будет не качественным, есть шанс вернуть деньги или ждать еще одну посылку.Моя посылка шла с 25 октября через Швейцарскую почту и только 3 января добралась до Караганды.

Пожаловаться
Иришка

я писала в сообщение им, чтоб продлили сроки.

Пожаловаться
Юлия
сначала нажимаю, если не продляется пишу письмо с просьбой о продлении

иначе открою спор.

Пожаловаться
Янтарная

+ 10000000

Пожаловаться
Лена
Послушаю
Пожаловаться
Ксюша
Никак не прошу. А зачем это надо? На что это влияет? Посылка всегда доходЯт в срок 1-3 месяца ( в среднем полтора месяца).
Пожаловаться
Иришка

а если не доходит как в моём случае в зависоне 3 посылки

Пожаловаться
Ксюша
А по трек-номеру они где? Вам их отправили? У нас почта России иногда очень плохо работает, по месяцы на таможне вещи находятся. Китайцы же здесь не виноваты.
Пожаловаться
Лена
А если они не то положат? если посылка придет и время выйдет то вернуть ничего не сможете
Пожаловаться
Юлия
обязательно продлите иначе заказ будет считаться завершенным, продавец получить свои деньги и не будет с вами общаться, а так если вдруг посылка потеряется или товар будет не качественным, есть шанс вернуть деньги или ждать еще одну посылку.Моя посылка шла с 25 октября через Швейцарскую почту и только 3 января добралась до Караганды.
Пожаловаться
Ксюша
Вот сколько лет там заказываем, ни разу такого не было. У всех продавцов есть рейтинг — меньше 96 я не рассматриваю даже. Но вас я поняла, спасибо, что объяснили.