Ну я была права, что буду много писать на эту тему. Кратко отпишусь про ситуацию с воспитателем, а то многие спрашивали результат. Наутро мы пришли в садик, вышли воспитатель и нянечка. Пока они встречали других детей, я у дочки спросила, показывая на воспитательницу: эта тетя тебя вчера назвала плохой девочкой? Дочка ответила: нет, вот эта. И показала на нянечку. Воспитатель взяла за руки детей, и увела в группу. В этот момент я начала одеваться на выход, и сказала нянечке: мне дочка вечером жаловалась, что ее плохой девочкой тут назвали. Нянечка сразу в ответ: «Кто? Здесь? (Смех) Да она тебе еще ни такое насочиняет». Я: раньше она ничего не придумывала. Няня: ну рано или поздно этот период начинается, значит уже научилась, поздравляю. И ушла за дверь. Вечером воспитатель мне неожиданно привела пример как дочка их «обманула», сказав что ее укусила девочка, хотя укусили не ее, а другого ребенка. На что я ответила, что она никогда не обманывает, а лишь все в подробностях повторяет, что увидит и услышит. После этого жалобы от дочки больше не поступали. Но воспитателю мы не нравимся — это однозначно. И все это потому что мы «лишние». То есть, это ясельная группа, где детки от 1,5 до 3 лет. И по достижению трехлетнего возраста, детей переводят в другую группу к другим воспитателям. А сюда берут новых малышей. Поэтому им было бы легче, если бы мы сразу пришли в садик в 3 года и не к ним. Но им придется потерпеть нас еще полгода.
Но сегодня я хочу рассказать другое. С самого начала мы ходили в садик спокойно, все нравилось. Но я прекрасно понимала, что не может нравиться абсолютно ВСЁ. Рано или поздно возникнет какая-то ситуация, когда дочке что-то не понравится, расстроит, напугает, разозлит и тд. И вот однажды я пришла за ней, и мне воспитатель говорит, что дочка плакала потому что испугалась преподавателя музыки. Дома мы поем песни, танцуем. В гостях тоже. А тут она просто села на стул и не стала участвовать. Через пару дней это повторилось, но в этот раз она стояла остолбенев и смотрела на преподавателя вместо участия в танце. Дома она рассказала: пришла другая тетя, и я ее испугался. На вопрос, чем она ее напугала, сначала говорила, что она ей делает укол, и показывала на палец, как когда кровь берут (возможно, ассоциации с медсестрой в нашей поликлинике). Мы объяснили, что в садике ее никто не обидит, и никто не будет делать уколы. Она согласилась, но на следующий день снова не танцевала. Хотя, вечером дома стала петь какую-то неизвестную нам ранее песню, про снежинки. А теперь у них каждый день репетиция танца и песенки к новому году. Потом дочка стала говорить, что эта тетя слишком высокая и у нее страшная прическа. Сама я ее ни разу не видела, потому что занятия музыкой среди дня. И точное время никто не знает, так как она просто замещает декретницу. В общем, что за страшная тетя, для меня пока загадка. Я конечно, надеюсь, что дочка адаптируется и привыкнет к ней. Но вижу, что про садик стала рассказывать с меньшей радостью, чем в первую неделю. И иногда по утрам говорит, что не хочет идти. Не хотелось бы чтобы на утреннике она стояла в стороне, пока другие дети танцуют и поют.
Ну и положительные стороны от посещения сада. Во-первых, после того, как мне воспитатель сказала, что дочка умеет обуваться и одеваться сама, дома я ее стала просить это делать по максимуму без моей помощи. Во-вторых, также она стала в основном кушать сама ложкой и вилкой. В-третьих, и пожалуй самое приятное для меня, к нам вернулся дневной сон. Летом (да и долгое время до этого) дочка спала днем исключительно в коляске. С сентября я просто перестала с ней ходить на сон. И дома она засыпала раза 2-3 в неделю. Иногда это случалось лишь под вечер. Ну или случайно в коляске по пути из магазина. А после сада в выходные она спокойно по времени стала засыпать на диване. Ну естественно, я закрывала солнечный свет. А в остальном все происходило без «танцев с бубном». В садике говорят, что перед сном она частенько капризничает, но в результате ВСЕГДА засыпает. Вот вроде с воспитателем и нянечкой разобрались. Как теперь быть с музыкальным преподавателем, я не представляю… Наверное, только ждать
Продолжение к предыдущему посту про сад
Комментарии
Актуальные посты
Детки такие милые )))))
А вообще да, если ребенка действительно не любят, это оч и оч неприятно. Страдает и ребенок, и родители тоже.
Со второй воспитательницей вообще проблем нет
Успокойтесь уже, всё хорошо у вас
Чего же хорошего, если она плачет, как учителя музыки видит? Воспитатель сказала, они ее вынуждены выводить, потому что малыши начинают пугаться и тоже плакать. Такой ребенок, музыку обожает, все песни дома поет. А в саду они под запретом из-за страшной тети. Хотя, возможно я утрирую, и без утренников прожить можно
Пусть пока боится в группе сидит. У неё будет выбор или с детьми на музыке Или одной в группе… И постепенно начнёт становиться скучно одной, захочется с другими на музыку.
Ну я в работу воспитателя не лезу, как они считают, так пусть и делают. Я просто со своей стороны пытаюсь тоже как-то помочь, настроить ребенка. Дома у нее появились новые движения в танцах, хотя в саду она только смотрит, но не танцует. Все равно запоминает, значит ей нравится
Вот воспитатель и должна найти подход… Мой вот в 3 года уже не хотел на третий день идти, потому что плохо воспринимает крики. А он боится, когда кричат, хотя дома у нас нет криков, а в саду бывает нужно крикнуть, чтоб дети услышали. Но прогресс после садика тоже есть.
Я прекрасно понимаю, что все дети разные, и к каждому сложно найти подход. Но все же остаюсь при мнении, что от воспитателя многое зависит
Все верно! Никак ты не настроишь ребёнка, если он видит в саду негатив
Ирин, а вы прям калякаете во всю предложениями да?
Дочка очень хорошо говорит. Она даже спрашивает: почему в садике маленькие детки не разговаривают? Хотя, там есть и ровесники, и немного старше. Видимо, воспитатель думала моя как все, ничего не расскажет
А мы никак, все больше на своем балякает. Говорит тока по два слова, например: папы нету, вот она (когда спросишь что то показать) и всё! Старший тоже говорить начал поздно после трёх, как и муж собственно, может это наследственно
Я думаю, нормально говорит. Просто кто-то больше, кто-то меньше. А может и наследственное)) У знакомой дочка в 2,10 ничего кроме мама папа не говорит. А у вас все хорошо, мне кажется)
Надеюсь, так то она прям все понимает когда ее что то попросишь сделать, принести стакан, выбросить мусор, отдать бабушке, поднять что то, показать
не принимайте к сердцу жуткие комменты. это ваша дочь, и вы вправе ходить к психологу, переживать и пытаться понять в чем дело. вообще не увидела негатива от вас. разумно все написано и плюсы и минусы и волнения. мы за этим здесь и сидим, чтобы обсуждать нюансы. придираются просто всякие!
Полностью согласна!!!
Ну с психологом я работаю по другой причине. Просто возникла ситуация, и я ее озвучила. Потому что я действительно хочу для дочки комфортное пребывание в саду. Спасибо
Ох, Ира, рожать второго ?и не заморачивайся?
Всмысле?
Чтоб некогда было такой фигнёй голову Забивать
Ну я бы не сказала, что это фигня. Она плачет, ее выводят чтобы других не пугала. Нафиг такой сад тогда? Вообще домой бы отправляли чтобы никто никого не пугал. И я не завидую тем детям, родители которых родив вторых на первых забивают. Надеюсь, мою дочку это не каснется))
Да причём здесь забивают ?просто я не вижу криминала, у нас вся группа ревёт и че теперь? Кого винить? Мне кажется это адаптация… Все это проходят, у всех просто разное отношение к этому
И всех изолируют чтобы другим не мешали? Меня беспокоит именно то, что утром ревут все кроме моей и для них это норма, а когда приходит музыкальный учитель, плачет только моя, и ее выводят «потому что малыши сильно пугаются», а потом мне воспитатель говорит, что она только и делает, что плачет, потому что тяжело проходит адаптацию и вообще ей рано для сада. Вторая воспитатель тоже как ты говорит, что адаптируется и все будет хорошо. А эта упорно нас выгоняет
Ну скажи ей чтобы не выгоняла либо пойдёшь к заведующей
Тогда она срывает занятия. Хотя, сегодня мне другая воспитатель сказала, что она никому не мешает, а сидит на стульчике. Я не знаю, как дочке помочь поскорее перестать бояться эту тетю. Чтобы на нас не говорили как тяжело адаптируемся, и чтобы ей опять стало в радость ходить в сад
А тебя не пустят на музыкальные занятия? На разок… у нас в яслях нет никаких музыкальных занятий, всем занимаются воспитатели и няня
У нас когда воспитатель ставит песни на буке, она танцует. Они даже удивились, что ей нравится. Но к сожалению, почему-то приходит именно сторонний человек обычно. Юль, а ты имеешь ввиду мне на нее посмотреть или для чего придти? Чет я туплю ?
Ну на занятие попросись на одно
Я просто не пойму, с какой целью?
Посмотреть в чем дело, почему она боится и плачет
Я скорее бы сказала беда когда мама настроила себя на негатив со стрроны воспитателей.Конечно не в какие ворота если действительно ребенку сказали «ты плохая».но тут больще противоречий с вашей стороны и какого то настроя к бою.
У меня не было настроя. Я написала пост, здесь девочки отреагировали бурно, что за своих детей разобрались бы. Психолог сказала, что оценивать ребенка никто не имеет права. И тогда до меня дошло, что нужно дочку от этого защитить
Я прочла ваши 2 поста.и у вас куча притензий и только между строк «плохая девочка»это будто толчок к бою.и принимать не хотят и брать не желали, да вообще недолюбливают а еще муз работник мигера дитятку обидела.разберитесь в себе и если не готовы, заберите ребенка с сада и себе неовы сохраните и воспитателям! у нас в прошлом году менялись олин за одним воспитатели.одна хуже другой, да и реьенок болел и говорил «не пойду в плохой сад»забрала.в этом году пошли в новую группу.все отлично.
Я написала только факты. Для нас было важно попасть в эту группу. И конечно, я стараюсь сделать пребывание в ней для дочки максимально комфортным