у нас девочка-первоклашка, она не воспринимает новую учительницу, перестала читать и отвечать на уроках хотя дома читает хорошо( я свое дело знаю, сама учитель нач.кл.) так вот она при всем классе когда я её забирала спросила: ваша девочка и танцует и поет только с детьми плохо общается и мне не отвечает, у вас задержка развития и вам надо во 2 шк, а у нас в поселке одна общая школа, а вторая спец. об этом даже в дет.саду дети знают. ну родители пугают не будешь заниматься туда пойдешь и т.д. теперь её в школе все дразнят причем занятие было на продлёнке там детки из 3х классов в общем теперь все ровесники её дразнят. можно подумать типо она молодая, но нет же ейуже под 40! даже с проф.точки зрения ума не приложу что делать. ну детям объяснить само собой, но она ж мягко говоря *** меня послала, дикое желание подловить её и от… ть, простите за выражение...
убивала бы таких учителей
Комментарии
Актуальные посты
а с дочкой разговаривали? что она вам говорит, почему не хочет ей отвечать?
поговорите с другими родителями, были ли у них подобное? если да, пишите коллективную жалобу и лучше сразу в мин-во образования по Брянской области.
попытайтесь с ней прояснить ситуацию, а сами держите телефон (диктофон включите) в кармане, чтоб потом были доказательства.
а почему другая учительница ушла?
у нас изначально была эта, но с 1го сентября она уволилась, уговорили вышедшую на пенсию учительницу, а потом вернулась эта и ей освободили место.
я ей спокойно сказала, что подобные диагнозы ставит мед.комиссия а не один учитель. на что она промолчала и попросила выйти из класса.
я попыталась, меня в прямом смысле послали ***… и сказали что ты умная в школу-то работать не идёшь.
а вы с учителем говорили на эту тему??? Она свои действия как объясняет?? Какого х… она говорит это ребенку при всем честном народе, а не конфиденциально с родителями ??? Учитель это в первую очередь интеллигенция, а не базарная скотина.
Люлей словестных вставить надо! Для опрелеления какого либо вида задержки развития собирается спец комиссия! а не учительское единодушное мнение.Приведите в пример предыдущего учителя, это у нее задержка развития!!!
к директору школы вместе с ней! Училка брата как то назвала его отсталым (у меня брат слобослышащий, но учился в нормальной школе). Так мама моя один раз ей по морде дала в коридоре пока никто не видел, а потом к деректору притащила дуру эту…
инвалид педагогического труда… ну вот это ж надо додуматься? ведь должна же знать, какие будут последствия. не первый день с детьми работает...
Я б её половила, чтоб никого не было и каааак… высказала бы всё что о ней думаю! Такая глупая! Как теперь ребенок? ведь все издеваться будут
да, много раз сталкивалась сама-молодые могут бы не опытными, а взрослые прям злющие какие-то, как будто им каждый ребёнок лично на голову нагадил
Ну, мне кажется, если бы я поняла, что не справляюсь сама с собой-я бы ушла, зачем себе и другим жизнь портить.
дура, это так не грамотно, при детях, фу фу фу ей.
А какая у вас программа? У нас Виноградовская муть-деление, умножение и дециметры, ребёнку тяжело. На уроках он почти не отвечает, руку не тянет, тоже очень переживаю.
такая же, её берут большинство школ. я своей по ходу игр объясняю, например кубики на них мы учились умножать, а дициметры учили по длинным кубикам линейкой мерели. и за одно писали какой кубик и какая длинна на стикерах, заодно тренировка в письме.
В челябинской области были летом, там во всех школах традиционная программа, и в одной школе есть программа Бунеева, а у нас почти везде Виноградова, Занков и Планета знаний.
для детей все равно лучше старая добрая традиционка, программу для каждого набора выбирают сами учителя, которые у них вести будут))
Конечно, традиционная самая лучшая, только у нас нет в городе, а моему сыну только она и нужна.
Она всем детям нужна за исключением вундеркиндов) я сама учитель с Никой занимаюсь, дак это какой-то кошмар, а если учесть, что моя хоть и читает по слогам с 5 лет, и всё равно делать уроки это целая проблема. Есть задания которые даже учителя не понимают а их детям дают. я своей всё равно прописи купила традиционки красненькие в 4 частях. пишем потихонечку. а вот математика это целая проблема даже у нас, хоть и пытаюсь материал в игровой форме ей объяснять, онва так хоть что-то понимает, но всё равно это даже не 4. хорошо хоть им пока оценки не ставят...
Мой в 2 года знал алфавит, потому что хотел всё знать, читать и писать рано научился, а в школе учится еле-еле. Пишет ещё нормально, а вот математика-это жесть.
что ж за учителя такие пошли