Вайлдберрис. Казусная ситуация. Несколько дней назад сделала большой заказ в т ч много вещей. Сначала выкупила сыну слитный комбез лесси, затем увидела скидку на их костюмы и заказала ещё костюм в 2 размерах. Но потом подумав, решила что костюм не нужен т к летом я купила куртку лесси и заказала просто брюки к ней. Зачем нам 2 куртки и одни брюки помимо комбеза, тем более брюки в костюме подходили бы только под куртку от этого костюма, а ко второй нет. Так вот брюки приехали раньше костюмов и я их выкупила, а те заказанные костюмы было уже не отменить т к они были с куртками мужа и мне надо было бы тогда отменять весь заказ. В общем сегодня приехали эти костюмы, в заказе мы не взяли все заказанное, костюмы я эти и не открывала, не смотрела совершенно. Отдала курьеру и мы с ней попрощались. Через мин 20 стук в дверь и курьер говорит что не хватает к одному из костюмов брюк. Как бЭ я их даже не открывала. Но когда я сдавала ей вещи сразу сказала что костюмы жале не распаковывали. Сейчас думаю так подозрительно это выглядело то. Ещё вот думаю, а ведь действительно кто то стырил эти брюки и не будет же курьер обыскивать дом, они расплачиваются за это потом иди как? Неприятно как. Надеюсь на меня курьер все таки грешить не будет, лампу настольную и игрушку на 5000 я выкупила и поймёт что брюки то мне нет смысла воровать.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
WILDBERRIES 

А где его найти если заказ доставлен уже?

Пожаловаться
Аполлинария Вторая 

В разделе «Мои заказы», или если Вы пользуетесь мобильным приложением — в разделе «Мои покупки».

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
WILDBERRIES 

Так я же НЕ выкупила эти комплекты

Пожаловаться
Аполлинария Вторая 

Добрый день. Все оформленные заказы отображаются в личном кабинете, разделе «Мои заказы»/«Мои покупки», вне зависимости от того, выкуплены товары или нет.

Пожаловаться
Катерина

Так рада, что завязала с курьерами пару лет назад. То к нужному времени не приезжают, то сдачи нет, и это неудобство, что чужие люди домой заходят. На пункт выдачи мне супер удобно, за 5-6 дней хранения успеваю заскочить.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Катерина 

Я в квартиру не пускаю, все за дверью. То, что не приезжают, да, проблема. Сегодня вот в 10 часов приезжали, это ваши 9. Но бывало и в 7 утра, и в 12 ночи почти.

Пожаловаться
Катерина
Аполлинария Вторая 

Я не могла за дверью оставлять, неловко мне было)

Пожаловаться
Анна

Ко мне курьер не захотел даже ехать ??♀️Хотел, чтобы я к нему за 3км выехала

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Анна 

Да ты что, жееесть

Пожаловаться
Анна
Аполлинария Вторая 

Я же в Береславке живу. Он хотел, чтобы я переправилась через паромную переправу к нему. А он бы меня на том берегу подождал ???Я сначала от шока согласилась. Потом написала СМС, что не могу это сделать (мне надо было бы брать такси, ехать… А заказанное я бы как примеряла?). И было два варианта: либо перенести доставку (чтобы кто-то другой в другой день доставил, как я поняла), либо отказаться от заказа.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Анна 

На горячую звонила по какой причине подобное происходит?

Пожаловаться
Анна
Аполлинария Вторая 

Написала жалобу. Обещали его проверить. Но в итоге у меня появилась задолженность за эту доставку.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Анна 

Офигеть просто.

Пожаловаться
Анна 

Анна, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа, при доставке которого произошла данная ситуация.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Пожаловаться
Ekaterina

Они обычно все пакеты проверяют, которые возвращаются. Потом это уже не ваша проблема.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Ekaterina 

Т е они заведомо зная что нет штанов мне отправляли это под видом комплекта?

Пожаловаться
Ekaterina
Аполлинария Вторая 

Курьер либо сам не проверяет, когда заказы получает, либо хотел обмануть и прикарманил. Скорее не проверяют..

Пожаловаться
Рита
Аполлинария Вторая 

Я заказала платье ( оно как двойное, верх прозрачный и под него комбинация ) это получается комплект. Мне привезли только верхнее платье без комбинации — тоже были проблемы. Я последнее время разочаровалась в этом магазине!

Пожаловаться
Какая Есть

Да они постоянно что то теряют. Может и сами кстати вытащили и могут на покупателя повесить.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Какая Есть 

Жесть, я надеюсь я больше в этом участвовать не буду. Они же мне предъявить ничего не могут?

Пожаловаться
Julia

Сегодня сама ругалась с ними… аж до трясучки довели. У них там постоянно видимо что то происходит. Мы ботинки купили вчера, а когда по улице прошлись чучуть поняли, что они прям перекошенные. Стоишь — хорошо. Идёшь — нога аж болит. Причём только 1 нога. Позвонила — а они мне: это не наши проблемы, Вы же в них уже прошлись. Я говорю да тут очевидно, что брак, а они посылают грамотно. Поехали в пункт выдачи и там все без проблем приняли, вот жду зачисления денег обратно на карту. Но заставили они меня понервничать, так как сумма для нас не маленькая. Больше не буду ничего заказывать, ну их нафиг)

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Julia 

Ну здесь они правы. Надо было просто не говорить что ходили по улице. Я покупала туфли, на улицу не выходила, примерила перед покупкой-норм, выкупила. Но примерив через неделю и пройдя по дому от и до я поняла что ходить неудобно, лодочки с неустойчивой шпилькой. Сдала без проблем

Пожаловаться
Julia
Аполлинария Вторая 

А я им и не сказала. Они все равно по телефону отказали

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Julia 

Вы им, надеюсь, закон о защите прав потребителей напомнили

Пожаловаться
Julia
Аполлинария Вторая 

Напомнила конечно. А она мне гениальный ответ выдала: закон законом, а у нас в правилах прописано, что обувь не подлежит возврату.
И уже в пункт выдачи я ехала с воинственным настроем. Но там открыли — посмотрели, что не ношенные и молча дали заявление для заполнения)

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Julia 

Ужас что творится там

Пожаловаться
Julia 

AkunaMatata, здравствуйте. Мы работаем в соответствии с Законом. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в использовании, сохранен его товарный вид и все бирки/этикетки товара. Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен какой-либо дефект товара, то можно вернуть товар на проверку, чтобы определить наличие дефекта и характер его возникновения. Если в результате проверки будет выявлен брак производственного характера, то денежные средства возвращаются в полном объеме.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.