Вайлдберрис. Казусная ситуация. Несколько дней назад сделала большой заказ в т ч много вещей. Сначала выкупила сыну слитный комбез лесси, затем увидела скидку на их костюмы и заказала ещё костюм в 2 размерах. Но потом подумав, решила что костюм не нужен т к летом я купила куртку лесси и заказала просто брюки к ней. Зачем нам 2 куртки и одни брюки помимо комбеза, тем более брюки в костюме подходили бы только под куртку от этого костюма, а ко второй нет. Так вот брюки приехали раньше костюмов и я их выкупила, а те заказанные костюмы было уже не отменить т к они были с куртками мужа и мне надо было бы тогда отменять весь заказ. В общем сегодня приехали эти костюмы, в заказе мы не взяли все заказанное, костюмы я эти и не открывала, не смотрела совершенно. Отдала курьеру и мы с ней попрощались. Через мин 20 стук в дверь и курьер говорит что не хватает к одному из костюмов брюк. Как бЭ я их даже не открывала. Но когда я сдавала ей вещи сразу сказала что костюмы жале не распаковывали. Сейчас думаю так подозрительно это выглядело то. Ещё вот думаю, а ведь действительно кто то стырил эти брюки и не будет же курьер обыскивать дом, они расплачиваются за это потом иди как? Неприятно как. Надеюсь на меня курьер все таки грешить не будет, лампу настольную и игрушку на 5000 я выкупила и поймёт что брюки то мне нет смысла воровать.
Здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
А где его найти если заказ доставлен уже?
В разделе «Мои заказы», или если Вы пользуетесь мобильным приложением — в разделе «Мои покупки».
Так я же НЕ выкупила эти комплекты
Добрый день. Все оформленные заказы отображаются в личном кабинете, разделе «Мои заказы»/«Мои покупки», вне зависимости от того, выкуплены товары или нет.
Так рада, что завязала с курьерами пару лет назад. То к нужному времени не приезжают, то сдачи нет, и это неудобство, что чужие люди домой заходят. На пункт выдачи мне супер удобно, за 5-6 дней хранения успеваю заскочить.
Я в квартиру не пускаю, все за дверью. То, что не приезжают, да, проблема. Сегодня вот в 10 часов приезжали, это ваши 9. Но бывало и в 7 утра, и в 12 ночи почти.
Я не могла за дверью оставлять, неловко мне было)
Ко мне курьер не захотел даже ехать ??♀️Хотел, чтобы я к нему за 3км выехала
Да ты что, жееесть
Я же в Береславке живу. Он хотел, чтобы я переправилась через паромную переправу к нему. А он бы меня на том берегу подождал ???Я сначала от шока согласилась. Потом написала СМС, что не могу это сделать (мне надо было бы брать такси, ехать… А заказанное я бы как примеряла?). И было два варианта: либо перенести доставку (чтобы кто-то другой в другой день доставил, как я поняла), либо отказаться от заказа.
На горячую звонила по какой причине подобное происходит?
Написала жалобу. Обещали его проверить. Но в итоге у меня появилась задолженность за эту доставку.
Офигеть просто.
Анна, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа, при доставке которого произошла данная ситуация.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Они обычно все пакеты проверяют, которые возвращаются. Потом это уже не ваша проблема.
Т е они заведомо зная что нет штанов мне отправляли это под видом комплекта?
Курьер либо сам не проверяет, когда заказы получает, либо хотел обмануть и прикарманил. Скорее не проверяют..
Я заказала платье ( оно как двойное, верх прозрачный и под него комбинация ) это получается комплект. Мне привезли только верхнее платье без комбинации — тоже были проблемы. Я последнее время разочаровалась в этом магазине!
Да они постоянно что то теряют. Может и сами кстати вытащили и могут на покупателя повесить.
Жесть, я надеюсь я больше в этом участвовать не буду. Они же мне предъявить ничего не могут?
Сегодня сама ругалась с ними… аж до трясучки довели. У них там постоянно видимо что то происходит. Мы ботинки купили вчера, а когда по улице прошлись чучуть поняли, что они прям перекошенные. Стоишь — хорошо. Идёшь — нога аж болит. Причём только 1 нога. Позвонила — а они мне: это не наши проблемы, Вы же в них уже прошлись. Я говорю да тут очевидно, что брак, а они посылают грамотно. Поехали в пункт выдачи и там все без проблем приняли, вот жду зачисления денег обратно на карту. Но заставили они меня понервничать, так как сумма для нас не маленькая. Больше не буду ничего заказывать, ну их нафиг)
Ну здесь они правы. Надо было просто не говорить что ходили по улице. Я покупала туфли, на улицу не выходила, примерила перед покупкой-норм, выкупила. Но примерив через неделю и пройдя по дому от и до я поняла что ходить неудобно, лодочки с неустойчивой шпилькой. Сдала без проблем
А я им и не сказала. Они все равно по телефону отказали
Вы им, надеюсь, закон о защите прав потребителей напомнили
Напомнила конечно. А она мне гениальный ответ выдала: закон законом, а у нас в правилах прописано, что обувь не подлежит возврату.
И уже в пункт выдачи я ехала с воинственным настроем. Но там открыли — посмотрели, что не ношенные и молча дали заявление для заполнения)
Ужас что творится там
AkunaMatata, здравствуйте. Мы работаем в соответствии с Законом. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в использовании, сохранен его товарный вид и все бирки/этикетки товара. Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен какой-либо дефект товара, то можно вернуть товар на проверку, чтобы определить наличие дефекта и характер его возникновения. Если в результате проверки будет выявлен брак производственного характера, то денежные средства возвращаются в полном объеме.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.