Б… ть!!! Ну почему как реклама телик орет как потерпевший??? я аж подпрыгиваю сижу...!!! а как сама программа начинается так не слышно… что за прикол дикий или у них там со слухом проблема???


Evga
2262330

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Рекламщики вы не привлекаете своей орущей рекламой, вы раздражаете. Особенно ночью смотришь фильм и тут это ваше ТЕЛЕ2 ААААА ДААА. Чтобы все соседи услышали!!! И проснулись в 3 часа ночи.
Пожаловаться
Ненавижу теле 2
Пожаловаться
КотТарас

Почему реклама орет так, что чиновники ее не слышат


Федеральный закон «О рекламе» прямо запрещает размещать в эфире рекламные ролики, уровень громкости в которых превышает уровень громкости основных передач. Тем не менее миллионы российских телезрителей ежедневно вынуждены вручную снижать громкость своих телевизоров, когда в эфире появляется рекламный блок. При этом рекламисты, технические специалисты телеканалов и чиновники, призванные следить за соблюдением закона, в один голос заявляют, что никакого превышения громкости на самом деле нет и потому закон никто не нарушает. Каким же образом миллионы телезрителей остаются в дураках?

Все хорошо, прекрасная маркиза

Вопрос о превышении уровня звука в рекламных роликах является самым популярным на форумах всех крупных телеканалов – пользователи не устают спрашивать, почему так происходит. Оправдания, которые приводят на телеканалах, также идентичны.

Для примера процитируем переписку между телезрителем Первого канала и ответ технического специалиста этого канала:

«Вопрос: почему в рекламных роликах звук такой громкий? Это очень раздражает.

»Ответ: отвечу как технический специалист канала, тем более вопрос поднимается часто, отвечал даже на подобный запрос своего бывшего коллеги, депутата ГД.

Согласно статьи 11 федерального закона «О рекламе», «при трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы».

По техническим регламентам, принятым в телевизионном производстве, уровень громкости звука (и основной программы, и рекламного клипа) контролируется измерителями уровня громкости по электрическому напряжению. Можете проверить самостоятельно (касается трансляции в Москве и области, в регионах зона ответственности местных рекламных агентств и передающих центров) – уровень, отображаемый измерительным прибором, подключенным к аудиовыходу приемника, на рекламе будет даже меньше: мы специально занижаем уровень громкости на рекламе для ее более комфортного «вписывания» в основную трансляцию. И все было бы здорово, если бы не особенность восприятия громкости человеческим ухом...

Не секрет, что при озвучивании рекламных роликов применяются специальные приемы, призванные обеспечить максимальную различимость звукоряда, его «доходчивость» – этот эффект достигается применением компрессоров для сжатия динамического диапазона. Если воспроизводить последовательно фонограмму кинофильма или телепередачи с рекламной фонограммой, вы непременно заметите разницу в уровне громкости, хотя по результатам измерений громкости с помощью приборов этой разницы не будет – это как раз и есть особенность «рекламных фонограмм».

Поэтому реклама будет громкой всегда и у всех. Не потому, что телеканалы и рекламисты договорились, просто таковы физика и психоакустика".

Технология обмана

Ответ, подобный вышеприведенному, сойдет для гуманитария, но не для технически образованного телезрителя – дело в том, что уровень звука в помещениях измеряется вовсе не «напряжением на аудиовыходе приемника». Громкость связана прежде всего с таким физическим параметром звукового сигнала, как его интенсивность (т. е. звуковая энергия), чем больший уровень звукового давления (дБ) создает акустическая аппаратура, тем она громче звучит. Кроме того, существует зависимость восприятия звуковых сигналов от их спектрального состава – если звук состоит из смеси сигналов разной частоты, он сильнее воздействует на человека.

Поскольку громкость по определению является субъективным восприятием силы звука (абсолютная величина слухового ощущения конкретного человека) и складывается из нескольких факторов, то громкость в принципе нельзя измерять «напряжением на аудиовыходе приемника»!

Для измерения громкости в мире давно разработаны специальные методы так называемых субъективных экспертиз, но и без проведения этих экспертиз понятно, что если звук в рекламе имеет более широкий частотный диапазон, он будет звучать громче, чем более бедный на частоты звук.

Поэтому решить вопрос с рекламными истериками очень просто – надо лишь заставить телеканалы соблюдать закон, который требует для всех программ одинакового уровня громкости звука, а не какого-то там одинакового «напряжения на аудиовыходе приемника».

ФАС не слышит телезрителя

Чиновники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уже несколько лет успешно отбрехиваются от обращений телезрителей, требующих соблюдения закона «О рекламе». Последний раз ответ на такое обращение телезрителя давал заместитель начальника УФАС по Воронежской области Виталий Попов. Вот что он ответил дословно:

«Если это действительно повышение уровня звука по отношению к среднему уровню звука передачи, то это нарушение. Но зачастую мы принимаем за повышение уровня звука его „плотность“. При одной и той же громкости более „плотный“ звук кажется громче».

Итак, чиновник сам не понимает, что говорит, – ведь если звук «кажется громче», он и является более громким, потому что громкость – понятие субъективное.

Что касается чиновников ФАС в Петербурге, то ответы на аналогичные запросы наших журналистов сводились к двум вариантам: в одном случае нам жаловались, что телевизор в УФАС старенький, ничего на нем не слышно, а специальной аппаратуры нет, а в другом кивали на специалистов телеканалов, которые «опровергли утверждения о превышении уровня сигнала, поскольку зафиксировали одинаковое напряжение на аудиовыходе стандартного приемника». То есть они опять измеряют удобный для рекламистов отвлеченный параметр, но не меряют громкость звука, как требует закон.

Впрочем, не все сотрудники ФАС пошли на поводу у рекламистов – заместитель руководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров недавно даже признал факт «существования проблемы превышения уровня громкости рекламных роликов», но указал на некие «технические и финансовые трудности». Дело в том, что экспертизы уровня звука, оказывается, стоят денег (примерно 30 тысяч рублей за одно исследование), а таких деньжищ в федеральном ведомстве нет. И это при том, что за нарушение закона «О рекламе» предусмотрены серьезные штрафы, а расходы на экспертизы возмещаются в судебном порядке с проигравшей стороны, которой, несомненно, будут признаны телеканалы – в том случае, если чиновники ФАС хотя бы попытаются услышать мольбы российских телезрителей.

Увы, они нас не слышат – наверное, реклама все-таки здорово бьет по ушам.

Евгений Зубарев


Вот что нашла)

Да уж, реклама вообще бесит, так ещё и со звуком мудрят!

Пожаловаться
Evga
так можно записать это и предъявить доказательство...
Пожаловаться
КотТарас
боюсь, что разбираться с этим всё равно никто не будет((((
Пожаловаться
Evga
если будут массовые заявления в прокуратуру то будут… придется...  всех дружно глючить не может...
Пожаловаться
Evga
я лично президенту напишу...
Пожаловаться
КотТарас
Я тоже тогда)))))
Пожаловаться
Evga
оооо нас уже двое!!! ПИПЛ КТО С НАМИ  С ПИСЬМОМ К ПРЕЗИДЕНТУ????
Пожаловаться
Evga
ПРЕДСТАВЛЯЮ ТАКУЮ ПУЗАТУЮ ДЕЛИГАЦИЮ..И ОРУЩИХ ДЕТЕЙ ПОБОЛЬШЕ ПОСМОТРИМ КТО ПОБЕДИТ..
Пожаловаться
КотТарас
Пожаловаться
Татьяна
Поэтому мы с мужем телек уже пару лет не смотрим вообще, все что интересно, сериалы, фильмы, программы, качаем с интернета и на большом телевизоре смотрим, без этого рекламного бреда. 
Пожаловаться
Evga
ну как то качать  он у меня вообще обычно для фона включен… там смотреть один фиг нехрен...)))
Пожаловаться
Лана Несс
на стс так вообщееееее пипец как громко!!!!!
Пожаловаться
Ненаглядная
А еще заметили, что если реклама начинается по одному каналу, то она и по другому будет значит идти, чтобы аудитория зрителей все равно посмотрели рекламу, это делается тоже специально!
Пожаловаться
Алёна Ушакова
Мало того, что детки на эту рекламу как заколдованные реагируют, так ещё и звук бешенный!!! Суки!!! 
Пожаловаться
Ольга
правильно нах!!! достало, особенно когда надо потише...
Пожаловаться
Анна
это везде такие проблемы меня тоже бесит… пульт держу наготове – как реклама -  сразу убавлять надо...
Пожаловаться
๑ღஐ۞ღИрина-Маринаღ۞ஐღ๑
это специально делают, для привлечения народа.Но это незаконно!
Пожаловаться
Evga
кроме того что я подпрыгиваю и убавляю звук они меня ни как не привлекают...((((
Пожаловаться
๑ღஐ۞ღИрина-Маринаღ۞ஐღ๑
Мне кажется 99% людей так же поступают)))
Разве что бабушки сразу в телек смотреть начинают
Пожаловаться
Evga
Пожаловаться
Asya
ДАААА!!! меня тоже это жутко бесит!!! ребенок просыпается и сами подпрыгиваю! я на мужа ору, он на меня, мол не виноват ))))) дурдом! уроды ваще!!!
Пожаловаться
Катя
тоже бесит эта хрень 
Пожаловаться
Вита Щербакова
+100000000
Пожаловаться
Елена Данилова
у реклам всегда так- чтобы привлечь внимание зрителей!!!!!
Актуальные посты
у младенца шершавые ножки
конкурсы и игры на юбилей в сауне