Девчата, вчера первый раз сделала заказ. Оплата прошла, прислали на мыло подтверждение. А щас захожу и решила отзывы почитать, так там написано что костюм для дитенка совсем маломерка. Можно ли сейчас персе нить размер, взять побольше уже после оплаты?
Напишите поставщику, если не отправил вам еще))Поменяет на побольше
Помогите разобраться в ситуации пожалуйста!!!
Я сделала заказ 30 ноября, оплатила. Все вещи продавцы доставили в точку отправления, кроме одной футболки. У меня такое подозрение что ее и не доставят(написано что срок ожидания остался 10 дней).какие мои дальнейшие действия теперь? нужно ждать эти 10 дней и АЛИЭКСПРЕСС вернет мне деньги за недоставленную футолку или я могу прямо щас от нее отказаться и вернут деньги? в каком случае я должна открыть диспут и когда нужно это делать?
Продавцу этому писала 4 дня назад спрашивала где футболка, он молчит.
за 3 дня до окончания открывать спор, или просить продлить время
спасибо большое! буду знать теперь! а что в споре писать? просить вернуть деньги?
напишите продавцу, он поможет размер подобрать и положит в посылку нужный...
я переписываюсь на английском)
Помогите разобраться в ситуации пожалуйста!!!
Я сделала заказ 30 ноября, оплатила. Все вещи продавцы доставили в точку отправления, кроме одной футболки. У меня такое подозрение что ее и не доставят(написано что срок ожидания остался 10 дней).какие мои дальнейшие действия теперь? нужно ждать эти 10 дней и АЛИЭКСПРЕСС вернет мне деньги за недоставленную футолку или я могу прямо щас от нее отказаться и вернут деньги? в каком случае я должна открыть диспут и когда нужно это делать?
Продавцу этому писала 4 дня назад спрашивала где футболка, он молчит.
Не поняла, он не отправил посылку с этой футболкой? еще есть 10 дней? я бы подождала, да и он должен ответить.
Дней 5 можно еще подождать.
Можете сами отказаться. Мне как-то продавец предлагал отменить заказ, сказал, что деньги переведет на мой paypal или сделает скидку на любой товар за ту же цену.
я даже понятия не имею как там посылка собирается)) у меня в течение 2-4 дней уже всё целиком отправляли...
вот что нашла
Устройство площадки таково, что отменить заказ в одностороннем порядке покупатель не вправе, даже если оплата произведена буквально несколько минут назад. В любом случае на отмену заказа должен дать своё согласие продавец. Без его подтверждения заказ может быть отменён только по истечении времени, отведённого на обработку заказа: PROCESSING TIME, если товар не будет отправлен. Этот срок публикуется на странице товара чуть ниже цены, и состоит только из рабочих дней. Кнопка запроса на отмену заказа становится доступной покупателю не сразу, а только после проверки платежа. В случае оплаты заказа через систему QIWI, платёж засчитывается практически мгновенно и сразу поступает в обработку, и кнопка отмены заказа так же доступна покупателю сразу после оплаты. Если товар оплачивался при помощи банковской карты, то Алиэкспресс отводит себе сутки для проверки платежа, и кнопка запроса на отмену заказа станет доступна покупателю только спустя 24 часа.
Отправляя запрос на отмену заказа, покупатель должен выбрать причину, по которой он хочет отказаться от товара. Наиболее лояльной для продавца причиной считается, когда покупатель ошибся с выбором продукта. Алиэкспресс не применяет в этом случае санкции к покупателю и продавцу. Очень часто продавец требует от покупателя, чтобы тот указал именно эту причину для отмены заказа, хотя на самом деле он сам виноват в расторжении сделки: товара нет на складе совсем, нет в наличии нужного цвета или фасона и прочие причины.
Если покупатель будет настаивать на неудобной для продавца причине, то продавец может отказать в отмене заказа, несмотря даже на то, что он сам сознался в невозможности исполнения заказа, например, когда товара нет на складе. Чтобы избежать санкций со стороны площадки Алиэкспресс в этом случае, продавец сообщает трек-номер покупателю, переводя таким образом заказ в разряд Отправленных. На самом деле, трек-номер не является доказательством отправки посылки в Китае, и продавец фактически занимается вынужденным обманом покупателя и площадки в целом, публикуя в заказе не действительный номер отслеживания. Чтобы в этом случае покупатель смог вернуть свои деньги, ему необходимо будет открыть Диспут на полный возврат средств, указав в качестве причины: «No tracking information». Кнопка открытия диспута будет доступна покупателю только через шесть дней после перевода заказа в разряд отправленных. Это явное неудобство для покупателя не считается постыдным у продавцов на Алиэкспресс, т.к. они не чинят препятствия в дальнейшем возврату денег покупателю из Escrow. А потерянное время не имеет ценника на Алиэкспресс, и соответственно не подлежит компенсации с точки зрения продавцов.
ПодИтог:
Если вы не желаете долгого возврата денег за оплаченный заказ на Алиэкспресс, то сделайте вид, что вы ошиблись с выбором продукта, и продавец охотнее пойдёт навстречу вам в этом случае. Помните, что продавец не имеет ваших денег, так что ему по сути всё равно, сколько времени вы будете «выклянчивать» обратно свои кровные! Даже за неправильный трек-номер вы не сможете призвать хитреца к ответу, так как он в любом случае увернётся от обвинений банальным объяснением: «Вашу посылку потеряла почта. Извините.»