Я лежала на сохранении много лет назад, к моей соседке по палате постоянно ездил муж… Мы были такими молодыми, что нас трудно было назвать женщинами. Но называли: в больнице всех так называли. Мы все ждали рождения ребёнка в палате на двенадцать человек. Называлось это «лежать на сохранении». И была такая некрасивая Света с большим животом. Ну, у всех был живот, все были не очень красивые — там ни душа, ни зеркала не было. Но Света была нехороша собой и очень полная, отёкшая. Палата была на первом этаже. Мужья приходили к женам и разговаривали через подоконник. Телефонов не было, и женщины гадали и тревожились: придет ли их муж? Не ко всем приходили. Это понятно; работали все, ехать далеко, на окраину… И некоторые женщины плакали ночью. В больнице очень грустно. А когда муж всё-таки приходил, они выражали любовь и заботу. И спрашивали: «Ты покушал? Ты нашел чистую рубашку?». А к этой Свете ходил рыжий маленький паренёк в кепке. Немножко кривоногий и тоже не очень красивый. И каждый день, каждый день! — приносил маленькую кастрюльку. Он ее привозил, замотав в одеялко старенькое. И в кастрюльке была вареная картошка, ещё теплая. Или суп с макаронами. Тёплый. Он приезжал после работы на заводе, когда часы приёма посетителей кончались. Но мы же на первом этаже были. Он молча передавал кастрюльку Свете, а она ела. Она и меня угощала, мой муж в армии был. Потом этот молчаливый рыжий парень ехал с кастрюлькой и одеялом обратно. Часа два надо было ехать. И они почти не говорили. А потом меня выписали. И эту Свету я лет через пятнадцать снова встретила на улице. Она снова была в положении. И у нее уже было трое детей. И она красивая стала! Полная, но очень красивая. И машина красивая. Дети тоже красивые, она так сказала. И жизнь хорошая, красивая! А за рулём сидел этот рыжий парень, муж. Он остался некрасивым, как та алюминиевая помятая кастрюлька. Но в мужчине главное — не красота. Главное, что внутри. Как в кастрюльке, в которой картошка оставалась тёплой… И это тепло не исчезает, даже если ехать два часа. Даже если всю жизнь ехать — вместе.
© Анна Кирьянова
Комментарии
18Аж слезы пошли) так красиво и мило)
Хоть вечно и бормочу на мужа, а он ведь тоже бегает везде, ухаживает за мной, пойду обниму?Я тоже Света, и большой живот был и отёки, и далеко я не красавица была?муж только не рыжий?
У кумы моей муж такой, заботится о ней, очень у них трепетно все! Но вот когда ее нет рядом он выдыхает, может пожаловаться на неё, типа, туда не пускает, сюда нельзя и т.д. Но он её так боится расстроить, что готов быть под каблуком.)
Так мило ;)
Так и знала, вот в чем промах. Надо было рыжего выбирать?
Эх… если б не кастрюльки, убила б давно наверное ?
Какая приятная история на ночь ❤️
Я заплакала ?? я верю, что есть такие мужья
Очень красивая история. Побольше бы таких кастрюлек с тёплой картошкой внутри и мир был бы добрее.?
? красиво)
Вот такая же петрушка.Бывший муж красавец, высокий, широкий, весёлый… Но! кредиты, жить не по средствам, погулять и только языком трепать.А сейчас невысокий, худенький.Зато я у него радость, и рукастый, без дела не сидит.И покушать приготовит.И на гитаре играет)))
Вот это правда жизни! Мой тоже красавец, а толку?? Фантик просто! Слава Богу жизнь избавила от такого.
Как же красиво написано
Я очень люьлю этого автора) у нее много подобных историй)
Так мило))) ценить надо отношение
?
Почитала и на душе так радостно стало… пойду мужа обниму))