Юль, особенно тебе — надеюсь улыбнешься
Наверно у каждой из нас, есть сумасшедшие люди в друзьях, без которых было бы меньше седых волос на голове, меньше приятных и не очень воспоминаний, меньше приключений. У меня для этих целей есть Ирка.
Наша первая встреча произошла около универа. Перед входом стояла статная красивая девушка с сигаретой в зубах, и, хлопая себя по карманам, видимо в поисках зажигалки – неистово ругалась непонятными мне словами.
Я душа добрая – помогла ей прикурить, и поинтересовалась причиной плохого настроения.
— Да мы приехали с подругой поступать, и перед универом решили прогуляться. Сели на фонтанчике, едим мороженое. Подходит цыганка. Присела нам на уши, мы то дуры слушаем ее, внимаем, так сказать. А она давай вокруг нас скакать, волос у меня выдрала, в бумажку завернула и говорит что на мне порча, мол. Я понятно дело испугалась до мокрых штанов, и давай к ней приставать, как ее снять. Ну в общем, наш цирк весь Европейский наблюдал. Я и вокруг этого фонтана три круга пробежала, и в ладоши над головой хлопала, как она сказала, и песни распевала как кретинка. А когда чухнула, что бредятиной маюсь – ни цыганки, ни денег, ни фига. Ни у меня, ни у подруги. Хорошо хоть заначка была в лифчике. Так и доехала сюда, на последние сто рублей. Сейчас вот маме позвонила из деканата, обещала прислать деньги на днях, со знакомым.
Я признаться, от рассказа опешила, ну и интересуюсь: куда ты сейчас то?
— Да мне общагу дали уже, и вещи туда перетащила. Сейчас вот мелочь осталась, буду там пока сидеть. Делать то нечего. Ладно, бывай. Меня Ириной, кстати зовут.
Я помахала ей вслед, и посмеялась про себя, представив как эта мадам развлекала посетителей Киевского вокзала, своим спринтерским забегом вокруг фонтана.
*******************************
Вторая наша встреча была уже не слишком приятной для меня. Мне тоже дали общежитие, и после Посвящения в студенты, я закинула в отведенную мне комнату, по пути отметив, что там стоит три койки и чьи — то вещи разложены, побежала праздновать дальше на пятый этаж.
Пробуждение было не приятным. Во рту был филиал кошачьих отходов, немилосердно чесался глаз, и я, почему то спала поверх покрывала в трусах и одном носке.
— Привет! – жизнерадостно проорали мне над ухом. – Как состояние?
— Критическое… – простонала я, ощупывая себя, на предмет важнейшей девичьей чести.
— А вчера тебе было хорошо. – Заметила Ира. – Тебя принесли в третьем часу, в розовой юбочке, с цветами, ты пускала пузыри, и на все вопросы показывала мне средний палец. Ну, вот вообще на все. Даже когда я пыталась узнать у тебя наши завтрашние пары. Это было очень символично, кстати.
Я мысленно пыталась восстановить события прошедшей ночи, но у меня не получалось.
— А кто принес – то? – я с трудом села на продавленной кровати, и попыталась прикрыть неглиже.
— Девочка какая-то. Ты почему-то требовала от нее носок, стянула его, нацепила на себя и завалилась дрыхнуть. Забавная ты баба, Мил!
*********************************
После третьей сцены, на которой я имела удовольствие присутствовать, я поняла, что Ирина дана мне за какие-то грехи, которые девственница-первокурсница явно еще не совершала.
Общага. Ночь. Кто-то делает будущих студентов, кто-то тащит чужие сосиски из общей кухни, кто-то сидит за конспектами. Мы втроем курим в туалете. Втроем, это я, Ирина, и наша однокурсница.
Тут надо сделать отступление, и уточнить, что Ирина по общаге предпочитала передвигаться в длинной футболке до середины бедра, одетой на голое тело. Упоминаю, девушка она не хрупкого телосложения.
— Вот и сходили мы вчера на этот фильмец. Так себе, я вам скажу. Но в конце прикольно было. Щас покажу. – Ирина устанавливается на одной ноге, аки цапля, откидывает в сторону руку с зажатой сигаретой и с криком «Кууууйаааяяй» резко вскидывает назад правую ногу. И застывает в этой позе. Гомерический ржач около кабинок, быстро прекратился. Так как Ира стояла спиной к двери, именно мы заметили стоящего за ней лысого охранника.
— Ира… — прошептала я. – Тыча пальцем ей за спину.
— Чего? Не поняла чтоли?? Говорю «Кууууйаааяяяяй». – Нога повторно взлетает вверх и назад.
Я со слезами то ли смеха, то ли ужаса маячу около окно и все так же тычу пальцем.
— Не поняла… — Ира в той же позе, выворачивает голову назад и натыкается на окуевшего охранника. – Мляяяя…..
— Мля. – Кивнул охранник. – Студенческие, пожалуйста.
— Не могу. – Ирка, не выходя из позы, мотает головой. – Я мать-одиночка и у меня трое детей в Брянске.
— Понимаю. – Охранник заметно краснеет. – Ногу опустите, пожалуйста. И студенческий все-таки.
Мы гуськом двинулись за ним в нашу комнату. Забрав студаки, охранник прочитал лекцию и ушел.
— Мил, пошли что ли покурим на нервах? – чувствую неудобно ей.
— Пошли. – Вздыхаю.
Выходим в коридор, пытаемся незаметно проскользнуть к туалету, минуя камеру.
— КОМНАТА 426!!! ПОКИНЬТЕ КОРИДОР! ВРЕМЯ ТРИ УТРА! НОГИ И ОСТАЛЬНЫЕ ОГОЛЕННЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА УЖЕ НЕ ПОМОГУТ! СПАТЬ БЫСТРО!!! – раздалось из динамика на все пять этажей.
— Покурили, блин, «кунг-фу Ира»! – рычала я, короткими перебежками добираясь до комнаты. – Не отчислили бы теперь…
у тебя не жизнь, а сплошной каламбур какой то))))))))))))
я почитаю. обязательно.
спасибо за заботу о моем настроении 
хороший рассказик. улыбнуло. :)
спасибо, дорогая
Ой… уржалася я… хоть придупреждай в начале что будет оооочень смешно
Мамочки мои!!! Так закатилась сейчас, что старший сын спросил: «Мам, тебе плохо? Почему ты плачешь?».
Теперь ты понимаешь, что с нами пить опасно?)) Можно вернуться домой в розовой юбке)))
ахаахххаха))теперь понимаю))))
Да, это так) спасибо)