В итоге мне его поменяли. Купила телефон мес 2 назад, но завтра повезу его второй раз на ремонт, заедает кнопка разблокировки экрана, сейчас читаю закон О защите прав потребителей, что его можно поменять, но на экране есть царапина
В итоге мне его поменяли
мы в прошлом году меняли тел по гарантии.
купили мужу тел, а в нем через 3 мес умер внутренний динамик, поехали в СЦ, нам выдали АКТ НА ОБМЕН (естесственно телефон проверяли, пытались отремонтировать). с этим актом мы поехали в связной и нам обменяли телефон на другой телефон с нашей доплатой.
конечно у нас еще путаница была с чеками, с датами покупки, но я даже до Москвы добралась, чтоб они дату исправили в бумажках, тк связной менять телефон не хотели.
они забирают ена экспертизу- у мужа была… на 2 недели… потом как выявили их брак предложили заменить мы отказались- вернули деньги, но без царапин
если вы меняете по причине очередной поломки во время гарантии, то не важно есть царапины или нет, его должны утилизировать.
Если после второго ремонта он не исправен, поменяют без разговоров. Пы.сы Я работаю в сфере цифровой техники.
Спасибо, завтра узнаю)) те есть такое негласное правило?
Это по закону о защите прав потребителя
должны поменять на такой же, но с доплатой, или чуть ниже стоимостью.
никто менять не будет, ремонтировать будут, вернут его же
ну тут навстречу пошли, либо серия заведомо с браком распространенным, у нас телефон и с первого раза поменяли, т.к. очень распространенный брак
третий гарантийный ремонт является основание для возврата денежных средств
поменяют
мне кажется вряд ли...