Если есть юристы,прошу зайдите))

заказала товар в интернет-магазине.оплатила банковской картой полностью.его отправили.ПОСЫЛКА ПОТЕРЯЛАСЬ.на что я имею права?? магазин должен вернуть деньги или он не виноват в такой почте? или половину денег? подскажите, умоляю.меня магазин начинает динамить, а я так думаю, посылку фиг найдешь… так мне что, кому-то деньги подарить придется?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


ИРА
07228

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА

пишите претензию, пусть разбираются

Пожаловаться
Екатерина

Доставка случайно не через СПСР Экспресс?

Пожаловаться
ИРА
почта россии
Пожаловаться
Дзёшико

трясите с почты… магазин не причем

Пожаловаться
Юлия Володина

За потерю посылки отвечает Почта! НО возмещение только при условии установления ценности посылки и наличии квитанции.

Пожаловаться
ИРА
квитанция есть.а как ценность установить??
Пожаловаться
Юлия Володина

посмотрите внимательно квитанцию или через отслеживание почтовых отправлений через сайт почты России