В общем ребёнок мой всегда был подвижным. Никаких диагнозом невролог нам ни когда не ставила. В сад ходил хорошо, у него хорошая память он быстро учил стихи, бывало даже воспитатели с ним сами стихи учили в саду сразу. Когда были в подготовительной группе в саду плюс ходили на подготовишку в школу. Нам воспитатели говорили, что зачем водите его он у вас общительный все знает! Мы все равно ходили на подготовишку, научились там читать, писали плохо нам учитель так и сказала но устно все хорошо говорила. И вот мы пошли в школу… Каждый день нам пишут в дневнике «поведение». Как говорит учитель постоянно крутиться вертится, по письму отстаёт. Но это я так понимаю из за того что крутиться. Говорила учителю будь те с ним по строже. Но походу он не боится её. Потом она мне заявила, что был психолог и он не прошёл тест, вывод не готов к школе. Дома все делает, считает, пишет конечно под присмотром иначе не может крутиться отвлекается, читает очень хорошо. У учителя все плохо, говорит ни чего не делает, все плохо и математика, письмо. Вот что делать с ним? Уже и разговариваю и уговариваю? Дома же все делает. Там вечно его отвлекают. Куда обратиться? Не усидчивый, нет внимательности. И только сейчас я это реально увидела. Что делать? Как отредактировать это все и наче счастья не видать. Выведут его там дураком, хотя он не дурак. Потому что я так поняла нашей учительнице нужны хороший и умный класс, что бы быть впереди всех такой как мой ей не нужен будет. Обидно за ребёнка, хочу ему помочь. Может кто знает психолога который с нами по работает? Неврогол? Может кто сталкивался? И что то посоветует? Извиняюсь за сумбур.
Новосибирск, гиперактивность, неусидчивость ребёнка в 7 лет. Посоветуйте?
Комментарии
Предыдущая статья
Дерматолог или хирург
Актуальные посты
Посоветую по пить магний и комплекс витаминов
Сейчас учителя некоторые привыкли все на родителей сваливать, может поменять учителя? Нам помогло с гимнастикой, поменяли тренера и вуаля, ребёнок занимается а не бегает по залу. Думаю система такая же. Не взваливайте на ребёнка тоже много, он формируется, рука, письмо и если его «сломают » то отпечаток на всей жизни будет. Как вы видите дома, он с вами занимается? Может в коллективе не все складывается...
В том то и дело, вроде поговорила с учительницей. Немного намекнула что пойду горой за своего ребёнка и так просто это не оставлю. Так он сегодня пришёл и все в тренажере написано и поведение нормально. Может реально от учителя все шло?
В коллективе у него все нормально? говорит у меня друзей много там.
Оденьте смарт часы, послушайте что в классе творится с ребёнком, заодно и друзья как с ним общаются и как он с ними общается и учительница как ведёт себя с ними
Магний б6 попробуйте а так могу только психотерапевта посоветовать
У дочки в 1 и 2 классе по поведению была 2.Наша первая учительница удивлялась всегда моей.За 20 лет работы в школе, по её словам, у неё первый раз так.Самая маленькая по росту и по возрасту ставит на уши весь класс, а на перемене пол школы. Хотя учится хорошо.Сейчас дочь в 5.Чуть успокоилась, но внимательности так и нет.Память избирательная какая то.По урокам всё помнит, что учила, а вот куда что положила-беда бедовая.Два телефона уже просахатила.Оставит-и пошла.У нас бесплодная была первая учительница. Она принимала и понимала дочь такой, какая она есть.Конечно усмиряла её, ругала иногда. Меня больше но внимательности и витание где то в облаках волнует.Иногда включает дурочку по математике и тогда я вишу на потолке)))
Я бы поговорила с учителем ещё раз и у неё появились бы и возможность и желание НЕ выставлять моего ребенка "дурачком". Можно подумать ваш сын единственный кому скучно в школе и он вертится.
Так вот именно. Я тоже не пойму, как будто один такой. Но я ей так и сказала не нужно выводить моего ребёнка дураком.