Научить читать ребенка по методике Зайцева. Миф или реальность?

Доброго времени суток, Читатели!

Хочу поведать историю моего знакомства с «Кубиками Зайцева». Когда Сашеньке был 1 год, я, как все продвинутые мамы, решила начать учить ребенка читать. Изучив много разной литературы, остановила свой выбор на «Кубиках Зайцева». Сказано — сделано. И вот, передо мной лежит заветная коробка.
Оказалось, что кубики необходимо склеивать и наполнять самостоятельно. (В современном варианте этого пособия уже все склеено и собрано) Эта задача оказалась мне по плечу, и мы приступили к игре. Саше было очень весело бренчать и звенеть кубиками, слушать песенки, строить пирамидки, а потом ломать их. Особенно нравилось пробовать их на вкус. Картон прогрызался и в голове родилась бесплатная подсказка производителю: «Для детей от 0 до 2-х лет пособие лучше делать в виде кубиков-мякишей. Наполнение можно положить в емкость вида «киндер-сюрприз». Это может сделает производство дороже, но придаст изделию износостойкость.» К Кубикам прилагалась Книга-пособие и кассета с песенками, попевками и считалочками. (В наш современный век, кассету заменил диск).Из процесса обучения сделала вывод: до 2-х лет дитя аккумулирует знания, визуально запоминает слоги, буквы и слова целиком. Запоминает их звучание. Про то, что буквы гласные, согласные, глухие и звонкие — ему все равно. А вот что они гремят, звенят и разных цветов — это интересно. После 2-х лет, когда речь ребенка становится все лучше и лучше, обучение поднимается на другой уровень. Приходит понимание всей, полученной ранее, информации. Как результат — Саша читает с 3,5 лет. Наши занятия не были очень интенсивными — 1-3 раза в неделю протяженностью, не дожидаясь, когда ребенок скажет: «Хватит!» (Правда иногда я затягивала и Саша начинал маяться и отвергать все новое).


Надеюсь, информация была полезной и интересной.
До новых встреч в эфире!


Юлия
Юлия
Ксения
12 лет
Москва
01299

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Ксения
12 лет
Москва

Я против обязаловки. Все, что мы делаем и делали с сыном исключительно на добровольных началах и игра по интересам. Порой я заигрывалась, и сын меня остужал. :) Ему были очень интересны буковки. Он с радостью запоминал звуки и слова. И сейчас он очень любит читать. Поэтому использование методик не считаю актом вандализма и отбиранием детства, а считаю их удачно подобранной игрой. Моей младшенькой играть в буквы не интересно. Ей нравится, когда мама что-то пишет. Она просит написать и я не отказываю ей. :) А это методика Домана. :) Но если об этом не знать — то можно воспринимать просто как игру. :)

Актуальные посты