Думала закончим за неделю, но внезапно разболелись, поэтому наша неделька слегка подзатянулась!
Наше каждодневное занятие начиналось с зарядочки!
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Это Владе так понравилось, что мы могли минут 10 одно и тоже повторять. Потом другую зарядочку делали -
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
Это надо было видеть, как она кружилась и с удовольствием плюхалась на пол) к сожалению, снять на фотоаппарат было невозможно, с недавних пор у нее появилась любовь- сама все фотографировать, поэтому все урывками, тайком...
Рассмотрели мы книжку В лесу.Рассматривали что на деревьях растет, наклеили наклейки
Далее почитали рассказ из книги Великая книга о Зайке. -но к сожалению, моя дама не любительница книг и текстов, внимание ее было ровно на пару минут.
А вот поделки делать-это, наверное, наше все! Каких тока деревьев мы не делали!
Потом я распечатал ей листья, мы их раскрасили и сделали дерево очередное.
В серии ЭМВМ Времена года мы взяли 2 задания на нашу тему-
1. Одели деткам шапочки, подбирали по цвету, кому какую) Влада самостоятельно справилась!
2. Сделали осеннее дерево! Примечание- Влада большую часть сама резала бумагу, так как этот навык мы тока недавно освоили, она все сама стремится делать и говорит-САМА!, где то руками разорвала. Потом самостоятельно клеила)Получилось очень красивое дерево.
Теперь чуток из Монтессори) даже не знаю как правильно назвать это занятие) Но оно нас увлекло надолго! Каждый день просим!
Иногда она себе помогала руками, но я просила ложкой, просила менять руки, чтобы развивалась и правая, и левая.
Вернулись опять к клею. Теперь задания были из ШГС 2-3 Времена года, тут она удосужилась выслушать текст и рассмотреть картинку.
Ходили мы на прогулку в лес, собирали материал для нашей сенсорной коробки и на прогулки увидели ужа живого среди листвы.
Про сенсорную коробку- мне пришлось ее делать 2 раза. Первый раз в большой коробке, Влада рассматривала, но ее внимания особого ничего не привлекало, я задумалась, что ж не так. Пришлось взять меньше емкость и насыпать разных круп! И пошло! Она, например, сыпала крупы на шишки, которые чем-то елок напоминали, я их оставлю на тему к новому году, покрасим в зеленый цвет)
Вспомнили, что осенью бывает дождик, громко поступали по столу, изображая, как дождик стучит по крыше, ну и рассказала, что бывают и такие дни, когда выглядывает солнышко!
Правда тучка у нас была с зелеными капельками)))
Сделали картину из пластилина-
Тут мы вспомнили про нашего Ежика, наклеили ему на спину его запасы на зиму) Задание еще было обрисовать, но нам до этого еще далеко.
Про графические навыки-тока недавно стала давать ей такие занятие, возможно, это моя ошибка, надо было раньше, пока у нас плохо получается) но цель есть
Ну и наша мозайка, не особо Влада ее любит, но иногда может заняться на пару минут.
Спасибо за внимание, спасибо, что прочитали до конца!!!
Ждите следующих занятий)















Комментарии
36Молодец!!! Смотрю на Вас, и думаю, хреновая я мать, да еще и ленивая в придачу))))))))
Здорово!!!
у Вас все такое интересное, возьму на вооружение)
а сколько вы по времени в день занимаетесь?) как надоест ребенку?
а то я как-то пробовала, года в полтора, так Арсюха просто сбежал от меня) но сейчас, думаю, ему будет уже интереснее)
умнички просто
читаю взахлёб, какие вы умнички