Неудобный ребёнок

Девочки, вот уже не в первый раз сталкиваюсь, но в этот раз меня ещё сильней это разозлило… Моему сыну 8, у нас сдвг, причём дефицит внимания очень явный, да и гиперактивность сложно не заметить. Когда он был в саду, то я записала его на кружок где дети учились танцевать с лентами, обручами, прыгать правильно, в общем не особо девчачий кружок, как сначала показалось. Что-то вроде общей физ подготовки, только под музыку. И вот мой отзвнимался месяц, педагог должен был к нг показать номер на утреннике, а мой сын не так красиво все делал, ибо с крупной моторикой беда, поведение и того хуже и все он норовит поиграть с реквизитом в своём стиле. В общем, решил педагог его сбагрить. Намёками так, мол, не справляется ребёнок на уровне других. На что я ответила, что пусть учится, на то он и ребёнок, на то вы и педагог. С тех пор разговор был закрыт и сын выступал на утренниках так, как мог. В итоге то и вышло очень даже прилично на фоне других. Потом мы пошли в школу, в бассейн, и таких ситуаций не было. Единственное когда стал виден перегруз на продленке, нам посоветовали не ходить на продленку, но это я и без них бы сделала. В итоге расстались с изо и хором потому что ради них он и был на продленке 2-3 часа. Теперь плавно к сути поста. Отходиди мы год в бассейн и в сентябре пошли снова к этому же инструктору. Время стало вечернее и народу в группе заметно прибавилось. И вот, прошёл месяц и что я узнаю? Что мой ребёнок для неё неудобен, не слушается и поэтому сидит на лавочке! Девочки, я плачу деньги за бассейн, и он просто так сидит???? В итоге инструктор знаете что сказала? Идите ка вы в другую группу!!! Моему возмущению нет предела. Она же педагог, год занималась с моим ребёнком, знает прекрасно его особенности и отвлекаемость. И теперь, когда группа стала в 2 раза больше, она его просто сажает на лавку вместо того, чтобы уделить ему 1 минуту на индивидуальное объяснение задания или просто уточнить понял ли он что делать. В итоге неудобного ребёнка проще выгнать, чем поработать лишнюю минуту… Ну вот как так? Понятно, что в спорт и плавание отдают шустрых детей, у которых энергии полно. Твоя задача как педагога направить эту энергию, а не сажать на стульчик как в детском саду. Я разочарована. Вчера пошла и забрала деньги заплаченные за октябрь за бассейн. А на душе гадко


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга МамаМарго

У дочки сдвг и у меня и мысли нет её на групповые отдать, толку будет мало… а по тому, что вы пишите, вам тоже явно не в группу нужно.

Пожаловаться
AkRiDa
Ольга МамаМарго 

Логично. Это ребенок, с которым нужно один на один. Всё внимание только ему. Вовлекать, концентировать постоянно. А на групповых такой возможности нет. Потому что пока педагог «минутку» такому ребенку на разъяснение уделит, у него остальные 10 человек разбегутся.

И потом будет много возмущений от родителей этих разбежавшихся. В стиле: мы вам платим, а вы не занимаетесь, возитесь только с одним.

И что в итоге случается? Неудобного просят уйти. Потому что это проще и дешевле, чем усмирять остальных, «удобных».... 

Вот и… Не получается с таким ребенком групповые занятия посещать

Пожаловаться
AkRiDa

Знаешь, мне кажется, тут только индивидуальные занятия. Мишке групповые не зашли. Ни бассейн, ни другие командные игры

А вот когда всё внимание педагога или тренера только ему, то всё получается вполне нормально. Из бассейна вот вылетел из-за отитов постоянных. Но когда ходил, то только персональные тренировки. Так толку несравнимо больше. Чем платить за то, что он будет барахтаться в спасательном круге и валять дурака.

Ну а когда просили уходить, мы всегда уходили. Не один, и не два раза такое было. Если педагог открыто признается, что он его не вытягивает, то я предпочитала не мучить ни педагога, ни ребенка. И просто шли дальше, подбирать тех людей, с которыми он сработается.

Пожаловаться
AkRiDa

Тем не менее, сейчас вон в садике на ОФП пошел дополнительно, на групповое. И норм… проверяли, занимается.

Ирония судьбы, ведёт тот же тренер, который пару лет назад его выгнал с футбола. А теперь вроде норм. Сработались. И он спокойно гоняет его на физкультуре))

А из групповых вон зашли шахматы (что удивило), и вон штурмуем робототехнику. И то, и то не бюджетной основе. На шахматы уже зачислили (через конкурсный отбор), на робототехнику сегодня узнаю, попадет или нет, но очень мне кажется, что тоже должен пройти.

Работаю с мотивацией. Если ему интересно, он как танк прёт. И этим можно пользоваться.

Пожаловаться
Елена
AkRiDa 

Ань, мой не настолько усидчивый как Мишка. Его мотивация не пробирает надолго. У нас проблема включения и выключения процессов. Если он не включился в работу, то хоть как его мотивируй, он не может совладать с собой. И тоже самое на выключение. Если его понесло, то хоть что делай. Он вроде понимает и последствия и что так нельзя, но не может остановится. А переключить его на что-то другое в это время педагог не хочет видимо. Ну и хрен с ней. Просто не пойму я почему ребёнок молчал месяц. Говорил хорошо занимается. И не первый раз соврал уже. Вот ещё что волнует.

Пожаловаться
AkRiDa
Елена 

Не добьешься ты ничего от педагога, который открыто признается, что не справляется и хочет этого ребенка убрать.

Прошу уйти.

Почему сам ребенок не рассказывал? Да банально люлей получить боится. У Мишки тоже всегда всё нормально, пока не поговоришь с воспитателем))) Он не признается, что куролесил. Только его напрямую при нем его изобличать начать. Тогда да, сознается. А сам — никогда.

Пожаловаться
AkRiDa
Елена 

Ну а с мотивацией, работает пошаговое объяснение причинно-следственных связей. Что будет если… Ты это сделаешь, и ты это НЕ сделаешь..

Пошагово всю картинку.

В комментариях к моему последнему посту я расписывала, как загнала его на совершенно адекватное поведение и максимальную собранность на отборе на робототехнику.

Просто рисуя ему «картинки». Описывая, что будет если он пройдет отбор, и что будет, если не подойдёт. Он понял последствия этого события. Понял, желательные и нежелательные. Сделал всё, что смог, чтоб приблизить желательные.

Теперь вот ждём итогов отбора. И если не возьмут, то надо придумывать ему утешение. Потому что со своей стороны он сделал всё, что смог. Всё, что от него зависело. И поэтому он большой молодец.

Пожаловаться
Таня

Я вас так понимаю, моему только 3, но он уже всем неудобный((( воспитатели бабули в саду, отчитывают меня как школьницу каждый раз. До слез обидно, я представляю, как они его там пресуют, а он мне сказать не может. ? у нас тоже сдвг

Пожаловаться
Елена
Таня 

А главное не знаешь чем помочь ребёнку чтобы разница с другими была минимальной

Пожаловаться
AkRiDa
Елена 

Разница будет, пока не перерастёт. Учиться с этим справляться… Не давать калечить ребенка, и в то же время помогать ему самому себя в рамках удержать. Сам он не в состоянии, и нужно помогать

Пожаловаться
Нюта

А занятия ребенку с СДВГ реобходимы, особенно физуха и те, чтт моторику развивают лепка и ИЗО

Пожаловаться
Елена
Нюта 

Конечно, необходимы. Иначе бы мы туда и не ходили. Но теперь буду думать что-то срочно

Пожаловаться
Нюта
Елена 

К моему хореограф нашла подход, ходит второй год, очерь любит препода и старается, как сам говорит, не огорчать ее своим поведением, хоть и не всегда получается.

Пожаловаться
Нюта

Я б уже 100000000 жалоб настрочила на тмкого горе тренера, но ребенка водила бы, а то офигели совсем, сами не могут найти подход, пусть работает со взрослыми тогда, они удобные и послушные, да и послать могут?? У меня море эмоций и буря возмущений.

Пожаловаться
Нюта 

+++

Пожаловаться
Елена
Нюта 

Я сама вся на эмоциях, поэтому жду когда улягутся и можно будет включить мозги и решить вопрос с физ активностью