купила телефон, походила неделю, а он зарядку не держит.меньше суток.отдала на проверку.должны вернуть до 7 ноября, отдала 23 сентября.пока тишинаони там его проверят, а дальше что? если он исправен, дадут новый? или как? кто сталкивался расскажите.
кто сталкивался?отдала новый телефон по гарантии на проверку.
Комментарии
Предыдущая статья
инициатива инициатора
Следующая статья
подскажите сайт
Актуальные посты
метод доктора эстивиля скачать книгу
значение имени валерия полная характеристика
значение имени валерия полная характеристика
у меня раньше тоже были проблемы с самсунгами, то не заряжает, то еще какие глюки… сдавали по гарантии, делали и возвращали, потом опять сломался, вобщем помоему один телефон мы 3 раза сдавали в ремонт… на третий раз держали его до последнего, потом сказали что не сделали его и предложили выбрать другой телефон, не дешевле этого… деньги вроде не возвращают, а тоолько меняют на равноценный или подороже
после этого никогда больше в евросети не покупала телефон… сколько раз покупала там постоянно в ремонтах валялся телефон...
если что обращайтесь! но лучше всего узнайте по поводу тоо, на что вы его сдали на ПК или ремонт! Как показывает практика ремонтированный телефон мало кто обменивает, за исключением заводского брака, а с проверки качества очень легко обменять!!!
Обычно бланки которые
выдают вам на руки одни и те же как для пк так и ремонта, к сожалению это вы сможете уточнить только у менеждеров салона либо продавцов!
А где вы брали телефон? у меня самсунг сломался, хочу на день рождения новый телефон и не хочется нарваться
ясно, спасибо
у нас еще лучше было, новый из салона телефон Нокиа (не Китай), через неделю отдали на экспертизу. Ответ: утопленный телефон?!!! прикиньте и вообще ничего, типа сами виноваты. А сестра его так берегла, как зеницу ока...
проверят если есть неисправность вернут деньги или новый телефон, если неисправности нет вернут вам старый телефон! Если с момента начала проверки качества пройдет 21 день тогда вы можете написать притензию на возврат денег… по ст. 21 Зопп проверка качества должна быть в течение 20 дней, если данная норма нарушается, то действует ст 23. продавец выплачивает пеню 1% от стоимости товара
проверка качества длится 20 дней, а вот ремонт до 45 дней! А вы точно на проверку качества отдали???????
нет вы ошибаетесь ПК -20 дней, ремонт 45 дней!
Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона
От покупки бракованного товара не застрахован ни один покупатель, в том числе и покупатель мобильного телефона. И хотя данное средство связи в последние годы стало широко распространенным, его покупку не всякий раз можно назвать дешевой.
<td class=«begun_adv_cell begun_adv_rich» _url=«*sSB0l1MTUxOV29E3RLtwgWdyYF1tP*x2-IMmCG9J0nqxkdH*pCPG2p3FjPXjSkOp1X7GOasFnMw7gKWtJORQVbtXUaPpF1I18V4Y3NIyN4bZqmydeUA5PTaanoKVWD1zKDDaY3XBSkVEbCvz3pVmvtpWn7nbSZoF*hjmB83kxSy7tkh0fY9EtdbW2muU6rYxlpXR7HnyVOBBLEeie7cPrIAeTB-*LY90tStRD2W*hWqQdI7QPSNqPrElb6y2KmfYk4dGdi4L6w0j1gxg9tMgx-EN-UpK6nQTzM37-WCHx7n4oWfS4Hq4B0g8Nq6ghkDCf*Yr1AqKc4xFmEB2Fun6CjlqG5W2LRQSWd*wxdW7dK*2h*85hprUCmmLMMNkn8RUmePzk-OckuXj8h2tosXxipddZfUygDhGuccH7dsjGVQcsfFL1R22A5QbN7eLe5XnxIZ9ZBFaLmQeiPKnQyQlAKWMvrdCAc2Ur2qhGwGqIyxHl8ps4l1RZRdPvc6*k4cb3QEzTTlXQLDxpo3UfXxfXc9xyKdVA4S5g-14vlldTk0PGbudsmfFkzQOOv1sM4RqXdvw3I3ZxfkesfRQMnlgufYpojfQYKIvorrKtPeaZLgYjNsEpqKrcY34N6fGDGNHaYgAvIoorE8DjX8qk4aYWzSOwo4oYSycsIixBFfOUlwKf7JhQ4p4-ar1qlnx5ONpXyDnHuhot-y1v0AqNth2fji98k&eurl%5B%5D=*sSB0kpLSkuD0n0J9WMM7h230EyzwYkzLtX03K2KprEQRXJg&show_time=1381790579119» _banner_id=«122393911»><td class=«begun_adv_cell begun_adv_rich» _url=«*sSB0pCBgIGShMMGn1CvgEffi8M39r3zmbBO2iMLRaGFNS34rj5cSQq4YOwRhNZ3PLNxPfJbY1MNTvRWVM39afXm0rSrIrJRNPSpEXVav9GmPMebmbZBC8kUT0eJtuDn6D8iQNWMXB9QD2qCMUb2f-e4PCUcZWS*gevBWLVg41e5y4xfQkE5IfR9dexhSL8eaz2jT*UT*AiKPjGo7MLuLOAI6rwjWo3BRBXqw8v93wK3d2oRckwY*PSr4yAlDVM6AeLMm0DHGp5Pt2dUo2mOQkha5Oezojs4xgQlWay1A7U1yeHSxLspMF51Dj8Y7DW-wT9ttneB8KgPer5fzI6cRwSKX7ctFfM5iuncYZvHlbNfp0V7Xx5N30-q7Wi9OtwpUAYYJk5J6lLTfM9GR92RmZ7UCJmxGq1ZJM0fx03*p0j3Oq8n6G6SZJe2zlizkh5QKokjE2jdYD07sdSj1GzX-W7N7f7l8iDvP1uPnFc9ANHyUDdZ1Z6nsPQSkJL66M2nV6GKxz9W2liRcH5g1tQWBmmG5Vfz41I6rr41WFRgX8JANROjFRfkOqtIud8tLUuPrtcIyIX6Ds5svRLvPiiU7jKiEoMkx40AXViukwSh2zuD6dckYLx7ejre3kU48bquwxmDry1JMYKKXRPRE4D80hDnA-UM2Ou1ans9QdppRfh7CZi5JCG1bxTBUID6bLtXn3ltLIinOu*9Nil5&eurl%5B%5D=*sSB0kFAQUDW6AdCvihHpVb8mweSoXK52tO8Lqr*7*ovrCtz&show_time=1381790579119» _banner_id=«122394188»>18+<td class=«begun_adv_cell begun_adv_rich» _url=«*sSB0qi4ubgYF6r4Ya5RfrkhdT2LQQr0RigGt966Ve960BYeSNi6r*xehgrrvS9kbNsncQtuMsOiz4eWHV5Q7kFnY7Uknlyb5Dt73-E*RO1WV5RIY6uf1Dzji1D7m7n5L9KcgybNP8Ea*6ff7NoYeHSUfmJjk8bXVvkJInCiCC1zAnQGDK8l3dRT6XKj87N6mCoDmAYje8oc6zstmrPldBHgbwVNc5DAi8t-eaW6wBB4R3Dkh7ntDQFeFtWQaRDN8cuYA0y*WlGMoSiMP9r8ZRimrQc7ysWSdNl5AAJpfbfKlz6HJYK7FfTZT61xbGCYlNONzwnhLNxYveZIvjDp3ydNpU2DkMo656u8t1Q2VI1P3ylrlXOlutP7yg3w0U8u2ctX4OF-hhRjhi27WF9*gURlkI9dnyNNoFBo75dijxZiKqVoJCjPVDcOAvB5*GDPNkmWXuaUke8QUZz*WluTNpC2DRPdBwbG1CzRJPH7p6LknJOY6go4mMaGPpngEU*uQ12RTwQ-e-Uroni*87s*n1z5b7cZTelS1c8fBXqxgRIs9JLtPHKu60IljCi8HNqCuqy*qTOQ*z9*BG1mBU1I*xiBCo*FVV4M*jFjnIT8nk6D6jsJrgWwLXuBBCKAHgUW-o1-6rxy6MmvApQ7USCvaM0UFmtfZSDRXVtTIRWS*fZl4-5FQQ7v3-RCqDfM7BZGVNQcyeeTs9oJneiM*dvMBdlXnyNydzRJaIqdW7nix3lp11FlUmOSXczIq7Y&eurl%5B%5D=*sSB0khJSEkCzksS7ngX9Qasy1foNdCB-hA7m3V9hR9D0xmD&show_time=1381790579119» _banner_id=«337983146»>
К тому же многие покупатели стремятся выбирать «свежую» марку телефона, наполненную максимальным количеством функций, а значит и выкладывают за такую «трубку» достаточно большую сумму денег. Зная о дороговизне покупки, неприятно, да и просто обидно, обнаружить, что купленный мобильный телефон неисправен.
Бракованный телефон – это чаще всего контрафактный товар, который ввозится в страну, по сути, нелегальным путем. Самое печальное, что такие мобильные телефоны (их называют «серыми») продают не только на «черных» рынках, но и в салонах мобильной связи. Кстати, такого контрафакта в стране у нас более чем достаточно. Только по итогам трех кварталов 2008 г. рынок «серых» телефонов составил 12,5 млн. единиц, что на 33 % больше, чем было в аналогичный период 2007 г. Нелегальная продажа таких мобильных в дальнейшем, по прогнозу экспертов, будет только расти на фоне влияния финансово-экономического кризиса, который способствует увеличению суммы страховки телефона, а также отсутствия ранее широко распространенных кредитных программ.
Итак, нарваться на «серый» телефон и даже, не зная того, купить, может каждый. Отчаиваться не стоит, деньги за бракованный телефон можно вернуть. Для этого каждому покупателю, в том числе и мобильного телефона, необходимо знать свои права, которые регулирует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП). Итак, в случае, если вы после покупки телефона обнаружили его изъяны, читайте статью 18 данного закона, а если решили поменять бракованную покупку, обратитесь к статье 25. Именно в ней говорится о том, что покупатель имеет 14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был приобретен.
Необходимо помнить, что для обмена товара покупатель должен сохранить его товарный вид, а также потребительские свойства. Для возврата мобильного телефона продавцу необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек, которые подтверждают факт покупки товара в конкретной торговой точке.
Итак, обнаружив неисправности в телефоне, покупатель, который обращается к продавцу, по закону (ст.18 ЗОПП) имеет право потребовать замену бракованного товара на аналогичный исправный, либо замену на аналог другой марки (при этом проводится перерасчет стоимости), либо требовать ремонт мобильного за счет средств продавца, либо требовать оплатить ремонт, проведенный сторонней организацией. В праве он также требовать и возврата стоимости товара, в этом случае покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи (этот пункт обязательно должен присутствовать в данном документе).
Далее, если исходить из положений статьи 18 ЗОПП, мобильный не относят к технически сложным аппаратам, по этой причине требовать замену телефона покупатель может на протяжении всего гарантийного срока. Обычно такой срок прописан в гарантийном талоне и составляет 2 года. В течение этого времени продавец по закону должен принять у покупателя негодный товар, а если между ними возникает спор о причине возникновения неисправностей, проводится проверка. В этом случае именно продавец обязан доказать, что поломка телефона произошла по причине покупателя, который нарушил правила эксплуатации, хранения или транспортировки мобильного. Для того чтобы провести проверку, продавец за свой счет организует экспертизу товара с привлечением третьего лица (организации или индивидуального предпринимателя). Покупатель имеет законные основания следить за ходом проведения данной экспертизы. Если по итогам проверки, которая обычно проводится в 21-дневный срок, выяснилось, что поломка мобильного телефона возникла не по вине потребителя, магазин (или продавец) должен выполнить требования покупателя, заменить бракованный телефон на исправный или возместить сумму покупки. При этом покупатель вправе настаивать на том, чтобы получить свои деньги назад именно тем способом, которым они были отданы продавцу (безналичным или наличным расчетом).
В тех случаях, когда покупатель имеет основания не доверять результатам проведенной экспертизы, он может обратиться в другой сервисный центр и получить за свой счет независимую оценку исправности или неисправности мобильного телефона. Если и в этом случае продавец отказывается выполнить требования покупателя заменить товар или возместить стоимость его покупки, необходимо обратиться в суд. Покупатель в данном случае почти всегда имеет шанс выиграть судебное разбирательство и потребовать выполнения своих условий принудительно, через суд.
Если поэтапно, то покупатель, желающий вернуть деньги взамен приобретенного неисправного телефона, должен пойти примерно следующим путем:
Обычно магазин достаточно быстро реагирует на требования покупателя обменять товар или возместить сумму покупки мобильного телефона, так как чаще всего внимательно относится к своей репутации. Другое дело, когда покупатель сталкивается с беспринципным и резким отказом со стороны продавца. Но и в этом случае теряться не стоит, необходимо помнить, что есть закон, который в большинстве случаев придерживается стороны обиженного. Для большей уверенности, а также для аргументированности требований необходимо не только знать о существовании закона, но и быть знакомым с его статьями.
как только телефон придет, они вас оповестят!!!
Тань а куда отдавала в ремонт.мне телефон дарили на новый год самсунг галакси 2.ремонт оформили сказали пожизненный.вот незнаю куда его отдать то
да вот и незнаю.покупал бывший парень.но я с ним прекратила общение.он пишет бывает.я молчу.да и не хочу спрашивать.наверно в платный сервис теперь надо или в белый ветер на бесплатное тестирование узнать
я нокиа отдавала на проверку, проверили, отремонтировали неисправность и вернули)
не имеют права ремонтировать!!! вы отдали на проверку качества, ане на ремонт!!! Они должны были только уведомить письменно вас о дефектах!!!
блин, самсунг вообще делать не умеют...
причем у меня был самсунг диос, ходила с ним год.была в восторге от него, месяц назад его у меня украли.купила тоже самсунг только модель новее и такая вот хрень с ним...
Такая ж фигня была… Отдал, проверили, отремонтировали и вернули)))
Но у меня Нокиа… Уже полгода, ттт, пока нормально)))
у нас сразу дают новый без проверок. я так 2 Iphone меняла и сейчас сони так же
жаль(((( у меня даже не выпрашивали что да как, просто принесла, сказала, что то-то и то-то не работает мне сразу новый дали и все