Вообщем были сегодня на первом занятии. Мне не понравилось.ребенку тоже.я не знаю может во всех развивашках так и так нужно но не айс! Я как имеющая опыт работы с детьми по другому все представляла.Приехали мы по сегодняшней погоде брррррр… были мы с нашим дружком и еще девочка 1.3. За один час занятий 4 урока. Урок первый музыка.за 5 мин -движений 20. Мой только присел уже поверните голову туда наклон сюда вообщем как то скомкано и быстро. Постучали ложками погремели погремушками. Дружочек наш вышел из класса а Марик нервничал но кое что поделал. Потом под колыбельную укачали меховые игрухи. Перемена побегали 2 мин и на математику, я в шоке! А что всем детям в таком возрасте уже такое надо предлагать? 4 зайца морковок тоже 4 а яблок 5 значит яблок на одно больше! Ээээээ дети не впечатлились. Куча другого интересного а им надо считать зайцев. Нервы у деток! Потом сказка репка, ну тут мы всех показали все рассказали потом еще другиз животных показать. Марик ушел ну мы это давно все делали не интересно ему. Опять переменка мин 2 и урок рисования с психологом. Рисовать руками раскрасить курицу, к слову я его сразу учу кисточкой рисовать а не руками, ну не нравиться мне! Мы и ложкой сразу ели без размазываний и закидываний каш.так вот в краске были все! Такую свободу дать.хех!!! Психолог высказала что нельзя надо пальчиком и учить усидчивости согласно но с кисточкой! и абзацем были пазлы он их дома очень любит собирает легко и просто а тут видимо обстановка схватил арбуз и с истерекой на пол! вообщем еще потом дома пол час успокаивала.
Вот и скажите мне, у всех такие развиваши? Так много всего за один час и все как то не успеешь понять одно задание тебе уже другое? Еще и дороговато одно занятие 400р
Мне кажется, в такие развивахи лет с 3 можно водить. мы сегодня были в группе «Вместе с мамой» первый раз, по Монтессори. 2 комнаты — игровая и с развивающими игрульками, можно с водичкой играть, рисовать, а горке кататься — ну что твоя душа пожелает. Дочь в восторге — там и дети, и много всего интересного ей. Учитывая то, что мы нашли очень дешево в каком-то обычном клубе творчества (видимо, они подрабатывают таким образом), на качество это никак не повлияло, деткам нравится. Периодически педагог приходит и предлагает элементарные игры в кругу (с мамами, конечно, в ладоши там хлопать, фонарики с прибаутками всякими). Это тоже по желанию.
у нас с 10-мес развивашка и то получше) мы много что повторяем и нам обоим нравится. музыка, поделки, пальчиковые игры (дома вообще не дает руки, а там делает) и физкультура — ну это так, белиберда, но мне там массажный коврик нравится. Считаю, что все вполне соответствует возрасту
Мы ходили на занятия в течении года. Цена такая же. За час занятий — игровое приветствие, пальчиковые игры (мин 5-10), занятия логические ( каждый раз разные 5-10 мин), подвижная игра (5-10мин), игры с музыкальными инструментами (5-10 мин), поделка (5-10 мин), спортзанятие (оставшееся время). Мне нравилось.
нафик ваще они нужны эти развивахи? мы дома сами и рисуем и лепим и пазлы собираем в спокойной обстановке, по обоюдному желанию, бесплатно и заразу никакую не собираем
примерно в вашем возрасте я так же рассуждала и таскада то на одни, то на другие и каждый раз убеждалась, что нечего там делать. ребенку до 3х лет вообще кроме мамы никто не нужен. это больше самовнушение, что ему нужно общение, а вы ему его ограничиваете. пойдет в садик и наобщается. да и заговорит, не переживайте, всему свое время. мы тоже поздно заговорили, зато сразу предложениями.
всё это можно и дома делать. в спокойной обстановке, когда ребёнок в настроении
хотела с весны отдавать, после прочитанного, не хочу
да уж...
Ужас какой. Я как детский психолог и не веду никуда, знаю что буду недовольна :))
Конечно Вы правы… я вела подобные занятия — медленно, в игровой форме, что бы все успевали, что бы завладеть вниманием каждого ребенка.