Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Уже писала о том что мы участвуем в конкурсе Развивайка в сообществе Психология и развитие ребенка, но больше для себя чем для конкурса) Поэтому делаю пост всего что у малого получилось, у себя в журнале)

Итак вот задание №2

Условия:

1.Выбираем один из вариантов работы:

  • БАБОЧКА
  • ЦВЕТОК

2. Выбрали? Теперь МАМА рисует на листе бумаги ЛЮБОГО размера 2 картинки на выбранную тему. Например: 2 бабочки, или 2 цветка.Рисуем простым карандашиком или ручкой только контур. Картинки должны быть простыми и с крупными деталями. Вот пример бабочки и цветочка).

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

При этом — 1 рисунок на листке должен быть БОЛЬШОЙ, а второй, рядом, точно такой же — маленький. (Это для изучения/повторения темы «Большой-маленький»).

3. Если есть контур картинки — ее надо закрасить! Дальше начинаете работу с малышом. А вот украшать картинку будем с помощью круп и клея.

Клей наносит мама, только не на всю картинку сразу, а на небольшой участок, а малыш ложкой или ручками на клей насыпает крупу. Если малыш умеет пользоваться клеем — может наносить клей самостоятельно!

ВНИМАНИЕ! В работе должно быть использовано не менее 3 видов круп!

Это может быть рис, гречка, фасоль, горох, пшено, манка, соль, макароны))

Ну и постоянно сравниваем — у одного ыветочка большой лепесток, у другого цветочка маленький лепесток

Или: у одной бабочки большое крылышко, у другой бабочки маленькое крылышко.

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

4. Ищем пару! Рассыпаете на кровати 4 пары носков или перчаток, главное, чтоб они были ОЧЕНЬ разные — детские и взрослые. Нужно будет взять 1 носочек и попросить ребенка найти пару.Это задание более творческое, если малыш не справится — не беда, главное — участие и интерес.

5. Отчет выполняется в виде 4 фото или коллажа из 4 фото:

  • 2 Фото нанесения крупы малышом на картинку
  • Фото готовой работы
  • Фото процесса поиска пары носочку/перчатке




А вот как Руслан его выполнил:

Бабочек я нарисовала как смогла))) И проблем с определением где большая бабочка, а где маленькая Руслан показывает хорошо)

Оказалось что и клей нанести он может

И с крупой заниматься очень понравилось.Правда объяснить сыну что заполнять крупой нужно именно бабочку а не все вокруг мне удалось плохо)

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Готовую работу к сожалению мне сфотографировать не удалось.Когда Руслану надоело занятие все благополучно было высыпано с картинки на пол, потому что на обычный клей-карандаш не приклеилось) Зато было очень интересно выполнять задание.

С носочками разобрался быстро и убежал.

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))


ЗАДАНИЕ №3 БЫЛО ТАКИМ:

1.Ищем игрушку. Спрячьте небольшую игрушку малыша в носок или заверните ее в газету на глазах малыша. Пусть ребенок найдет игрушку, самостоятельно достав ее из бумаги (это по-проще) или вытащит из носка (это по-сложнее). Уровень сложности определите самостоятельно, исходя из возраста малыша. Учтите, игрушка должна быть очень любима ребенком, чтоб появился стимул ее искать)

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

2. Препятствия. Сделайте для малыша дорогу с препятствиями: положите на пол несколько книг, чтоб малыш прошел по ним не наступая на пол, натяните пояс от халата, чтоб прополз под ним, поставьте ступеньку, чтоб забрался на нее. Если у вас есть естественные препятствия, в виде порога или лесенки в доме — используйте их. Главное, чтоб малыш добрался до цели — игрушки или лакомого фрукта). Если малышу трудно самостоятельно преодолеть дорогу препятствий — проведите его за ручку или преодолейте ее сами, на следующий раз обязательно получится!


3. Рисуем красками. Ствол и ветки рисует мама, а само дерево, поражающее красками осени, будет рисовать малыш.

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Рисовать предлагается одним из следующих инструментов:

  • губкой
  • свернутой в рулончик тряпочкой
  • деревянной пробкой
  • ушной палочкой большого диаметра

Если ничего из вышеперечисленного дома не нашлось —кисточкой. Но малышу не очень удобно рисовать кистью точечно, а именно это и требуется в работе.



4. Пока не поздно —соберите на прогулке букет из листьев— деткам очень нравится собирать листики. Покажите малышу их красоту! Это задание выполняется по желанию и по возможности. Букет малыш может подарить маме. Поставьте его в воду и любуйтесь подарком от своего ребенка!

Фото с поисками игрушкиспрятанной в пакет, ведерко и носок мне не удалось, т.к. игрушку вынимал методом яростного вытряхивания...

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

А вот рисовать с помощью и губки и пальчиков листики у дерева так понравилось Руслану, что даже его старшая двоюродная сестренка тоже захотела рисовать)))

Полоса препятствий под названием «Доберись до Чебурашки» подарила нам еще несколько веселых минут!!!

Задание №2 и №3 Вот что получилось)))

Вот так интересно мы проводим время! ))))


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
♥Даришка♥

Очень здорово!!!

Мы как раз на больничном-займемся=)

Пожаловаться
Настенькавсегда всеуспеваю

здорово!!!

молодцы! хорошо развлекаетесь

Пожаловаться
Лена

в закладки! спасибо!