Уже писала о том что мы участвуем в конкурсе Развивайка в сообществе Психология и развитие ребенка, но больше для себя чем для конкурса) Поэтому делаю пост всего что у малого получилось, у себя в журнале)
Итак вот задание №2
Условия:
1.Выбираем один из вариантов работы:
- БАБОЧКА
- ЦВЕТОК
2. Выбрали? Теперь МАМА рисует на листе бумаги ЛЮБОГО размера 2 картинки на выбранную тему. Например: 2 бабочки, или 2 цветка.Рисуем простым карандашиком или ручкой только контур. Картинки должны быть простыми и с крупными деталями. Вот пример бабочки и цветочка).
При этом — 1 рисунок на листке должен быть БОЛЬШОЙ, а второй, рядом, точно такой же — маленький. (Это для изучения/повторения темы «Большой-маленький»).
3. Если есть контур картинки — ее надо закрасить! Дальше начинаете работу с малышом. А вот украшать картинку будем с помощью круп и клея.
Клей наносит мама, только не на всю картинку сразу, а на небольшой участок, а малыш ложкой или ручками на клей насыпает крупу. Если малыш умеет пользоваться клеем — может наносить клей самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! В работе должно быть использовано не менее 3 видов круп!
Это может быть рис, гречка, фасоль, горох, пшено, манка, соль, макароны))
Ну и постоянно сравниваем — у одного ыветочка большой лепесток, у другого цветочка маленький лепесток
Или: у одной бабочки большое крылышко, у другой бабочки маленькое крылышко.
4. Ищем пару! Рассыпаете на кровати 4 пары носков или перчаток, главное, чтоб они были ОЧЕНЬ разные — детские и взрослые. Нужно будет взять 1 носочек и попросить ребенка найти пару.Это задание более творческое, если малыш не справится — не беда, главное — участие и интерес.
5. Отчет выполняется в виде 4 фото или коллажа из 4 фото:
- 2 Фото нанесения крупы малышом на картинку
- Фото готовой работы
- Фото процесса поиска пары носочку/перчатке
А вот как Руслан его выполнил:
Бабочек я нарисовала как смогла))) И проблем с определением где большая бабочка, а где маленькая Руслан показывает хорошо)
Оказалось что и клей нанести он может
И с крупой заниматься очень понравилось.Правда объяснить сыну что заполнять крупой нужно именно бабочку а не все вокруг мне удалось плохо)
Готовую работу к сожалению мне сфотографировать не удалось.Когда Руслану надоело занятие все благополучно было высыпано с картинки на пол, потому что на обычный клей-карандаш не приклеилось) Зато было очень интересно выполнять задание.
С носочками разобрался быстро и убежал.
ЗАДАНИЕ №3 БЫЛО ТАКИМ:
1.Ищем игрушку. Спрячьте небольшую игрушку малыша в носок или заверните ее в газету на глазах малыша. Пусть ребенок найдет игрушку, самостоятельно достав ее из бумаги (это по-проще) или вытащит из носка (это по-сложнее). Уровень сложности определите самостоятельно, исходя из возраста малыша. Учтите, игрушка должна быть очень любима ребенком, чтоб появился стимул ее искать)
2. Препятствия. Сделайте для малыша дорогу с препятствиями: положите на пол несколько книг, чтоб малыш прошел по ним не наступая на пол, натяните пояс от халата, чтоб прополз под ним, поставьте ступеньку, чтоб забрался на нее. Если у вас есть естественные препятствия, в виде порога или лесенки в доме — используйте их. Главное, чтоб малыш добрался до цели — игрушки или лакомого фрукта). Если малышу трудно самостоятельно преодолеть дорогу препятствий — проведите его за ручку или преодолейте ее сами, на следующий раз обязательно получится!
3. Рисуем красками. Ствол и ветки рисует мама, а само дерево, поражающее красками осени, будет рисовать малыш.
Рисовать предлагается одним из следующих инструментов:
- губкой
- свернутой в рулончик тряпочкой
- деревянной пробкой
- ушной палочкой большого диаметра
Если ничего из вышеперечисленного дома не нашлось —кисточкой. Но малышу не очень удобно рисовать кистью точечно, а именно это и требуется в работе.
4. Пока не поздно —соберите на прогулке букет из листьев— деткам очень нравится собирать листики. Покажите малышу их красоту! Это задание выполняется по желанию и по возможности. Букет малыш может подарить маме. Поставьте его в воду и любуйтесь подарком от своего ребенка!
Фото с поисками игрушкиспрятанной в пакет, ведерко и носок мне не удалось, т.к. игрушку вынимал методом яростного вытряхивания...
А вот рисовать с помощью и губки и пальчиков листики у дерева так понравилось Руслану, что даже его старшая двоюродная сестренка тоже захотела рисовать)))
Полоса препятствий под названием «Доберись до Чебурашки» подарила нам еще несколько веселых минут!!!
Вот так интересно мы проводим время! ))))
Очень здорово!!!
Мы как раз на больничном-займемся=)
здорово!!!
молодцы! хорошо развлекаетесь
в закладки! спасибо!