Когда я все это рассказывала подруге, она веселилась: «Почему тебе никто не сказал, что безмятежность — это первый признак того, что ты уже рожаешь? Моя гинекологиня всегда говорила, что во время беременности и особенно во время родов место мозга занимает плацента! Когда она сама рожала — врач, между прочим! Акушерка! — во время схваток доделывала торт отцу на юбилей, потому что была уверена, что ничего плохого случиться не может и ребенок подождет, а потом собрала все для роддома, села на троллейбус и поехала. На троллейбусе. Рожать».
Я-то ладно, хоть на такси поехала, но все равно совершенно не собиралась рожать. Во-первых, мы с врачами договорились, что я обязательно доношу хотя бы до 34 недель, когда легкие будут уже полностью сформированы. Во-вторых, все предыдущие разы (а это примерно раз в десять дней-две недели) я приезжала в клинику, там мне ставили капельницу, и все более или менее успокаивалось на недельку. Так-то тонус был почти постоянный, но ведь и с тонусом донашивают до 40 недель. В-третьих, я весь день была уверена, что борюсь с запором. (Он, я думаю, тоже сыграл свою роль — гинекологиня, видя, что ничего меня не берет, прописала вазелиновое масло, а оно все-таки сокращает мускулатуру, матки в том числе. На запор, сразу скажу, никак не повлияло.)
В общем, когда медсестры в приемном отделении меня увидели, абсолютно мокрую, они радостно сказали: «О! Вы у нас остаетесь, давайте-ка быстренько», - на что я заявила, что мне нужна тысяча рублей. Следующие минут пятнадцать мы пререкались, попутно делая замеры, УЗИ, меня смотрели на кресле, и все это время я требовала тысячу рублей хотя бы у кого-нибудь. Только на УЗИ я слегка отвлеклась, чтобы спросить, бьется ли у моей девочки сердце и правильно ли я думаю, что все обойдется и рожать мне не сегодня. Медсестры явно думали, что я не в себе — с роженицами такое бывает, — но единственный среди них мужчина, красавец врач, смотревший меня на кресле, все-таки понял, что это не моя идея фикс, а там действительно стоит таксист и ждет свою тысячу. Перечислив красавцу тысячу на телефон, я абсолютно успокоилась: все важные дела на сегодня я сделала. Телефон мой, совершив эту транзакцию, выключился насовсем.
Но я же запаслива! В роддом я взяла три вещи: запихнула в джинсы лишние штаны, которые теперь уже были абсолютно бесполезны, тысячу рублей, которую я потеряла, и зарядку к телефону. Зарядившись чуть-чуть, я увидела, что мне написал муж («Я срочно еду! Буду через двадцать минут!»), сестра («***, могла мне позвонить?? Я мчусь!!») и подруга («Так, ну я еду»). Всем им со всей своей новоприобретенной безмятежностью я ответила что-то вроде «Да зачем ехать-то?» Плацента, поселившаяся вместо мозга, рассказывала мне, что волноваться вообще не о чем, и не надо обращать внимания на всех этих людей, которые бегают вокруг меня и кричат на узистку: «Скорее, скорее, потом запишете результаты УЗИ, сначала скажите мне и мы ее увезем». Сердцебиение на месте, тысяча рублей у таксиста, а значит, все будет исключительно хорошо, и мне совершенно не нужны никакие родственники, и вообще я хочу спать.
И только когда анестезиолог начала ковыряться у меня в спине, я сообразила, что, вероятнее всего, у меня вот-вот появится ребенок.
В общем, нам повезло, что она все 33 недели опережала срок на неделю-две. И ХГЧ был выше нормы, и все размеры, и вот теперь у меня есть длинненькая и ужасно смешная девочка, которая ведет себя как какая-нибудь герцогиня (неотразимая гримаска «Ах, оставьте, вы мне надоели», в сочетании с царственным жестом «Подите прочь»). В первый же день ее сняли с аппарата ИВЛ, и теперь ее надо раскормить, чем я тут и занимаюсь.
Поздравляю) я тоже на такси ехала
Какая вы классная))) поздравляю вашу дочу со знакомством с такой суперической мамой))) скорейшего возвращения домой!!!
С рождением!!! Здоровья крепкого Вам девчонки!!! С какой недели тонус мучал?
Мне тоже интересно.
С 20 недель. В первый раз после трех дней капельницы недели две ходила без тонуса, — причем ходила, работала, как-то могла существовать. А потом уже капельница помогала совсем ненадолго, вставать запретили, лежала дома. Но все равно получалось, что неделю в стационаре — потом несколько дней дома, и опять. У меня, к сожалению, обнаружилась аллергия на нифедипин, которым можно было бы дома снимать тонус, и сердце плохо реагировало на гинипрал. Поэтому мне ставили капельницы с атозибаном.
?????
:-)) а я в роддом с первым ехала на трамвае%-))
И с новорождённой вас!
?поздравляю вас!)))