Вроде 2 класс,а ощущение что в институте учимся)))

Девчат, мой сынуля пошел уже во второй класс.После первого думали ничего нам уже не страшно, прошли мы и огонь и воду и медные трубы, но не тут то было!!! Начав учится мы поняли, что в первом классе мы пинали балду и просто это была халява!!! Куча предметов добавилось: иностранный, ОБЖ, риторика, информатика… Вот объясните мне, для чего второкласснику еще эти предметы???? По мимо этого во внеурочку у них идет курс «Основы проектирования»?! Что это и с чем это едят даже представить пока не могу… Ну собственно почему я об этом всем решила написать… ДЕлали мы не так давно домашнее задание, был у нас русский и когда я прочитала задание мне минут 5 было как то не по себе и даже плоховато.Вот собственно это задание

Вроде 2 класс,а ощущение что в институте учимся)))

После того как я отошла, прочитала еще раз… и возник у меня только один вопрос интерессно учебники для детей вообще здоровые люди пишут???


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария

Прочитали с мужем и оба в шоке

Пожаловаться
Missis

Кашпец полныйэто русский язык?

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

это русский

Пожаловаться
ღ♥ღТашღ♥ღ

какая у вас программа?

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

Школа 2100

Пожаловаться
ღ♥ღТашღ♥ღ

у нас тоже… это, кстате, одна из самых сложных программ. мы пока до этого не дошли

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

Дак да, когда мы пришли в первый класс наш учитель нам сказала, что у программ «Школа 2100! и „Школа России“ итог и цель то одна, НО пути к этому итогу разные и „Школа России“ легче и проще

Пожаловаться
ღ♥ღТашღ♥ღ

в какой вы школе?

Пожаловаться
Екатерина Маркелова
в 1 им.Крупской на вые
Пожаловаться
♒Captain♒Obvious♒

Не понимаю, почему Вам стало плоховато от данного задания, если честно.

А по мне, иностранный надо вводить с первого класса. А ещё лучше записаться дополнительно в школу иностранного языка.

В информатике и ОБЖ, риторике тоже не вижу ничего плохого.

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

У каждого свое мнение, дай бог чтобы оно осталось у вас, когда ваша дочка пойдет в школу и из нее будет приходит как выжатый лимон.Мы учили иностранный с 5 класса и ни сколько ни хуже знали его.Риторика вообще предмет более философский что ли, для второклассника я думаю это не нужно, тем более когда задаю задания на подобии....«нарисуйте картину, которую вы представляете при слове „риторика“… чтобы нарисовали вы? что должен нарисовать ребенок? я не говорю что эти предметы не нужны или они плохие, они нужны, но не во втором классе

Пожаловаться
♒Captain♒Obvious♒
Да Вы правы, у каждого своё мнение...
Пожаловаться
Ольга

Сын средний тоже во втором классе учится, только по программе «Планета знаний». Это задание на чувство речи, прочитайте его ребенку сами с выражением, интуитивно ребенок должен почувствовать где и какой знак препинания. У нас много подобных заданий, и детям подобные тексты интереснее и понятнее, чем взрослым.

И теперешние программы, особенно русский и литература, на мой взгляд интереснее и более адаптированны к детям, чем в мое время (я училась в школе с 1977 по 1987). Такую абракадабру намного интереснее читать восьмилетке, чем стихи про Ленина и партию)))

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

Мы уже сделали это задание давно)А по поводу интереснее, я так скажу, я училась с 1991 по 2002 и нам не читали ни про ЛЕнина, ни про партию.Предметы были интересными и без этой, как вы выразились абракадабры.Да и теперь можно было бы без нее обойтись

Пожаловаться
Ольга
интересно, а что вы читали? на это время как раз весь развал СССР свалился. Отмели старое и нового еще не появилось. Старший пошел в школу в 2002, там программа уже была ближе к нынешней.
Пожаловаться
Екатерина Маркелова
Мы читали классику, занимались русским языком и проводили опыты на химии.Про Ленина нам рассказали лишь на истории в рамках уроков История России
Пожаловаться
Ольга
А что именно из классики? Какие произведения? Авторы? Правда, очень интересно)))
Нам, например, даже не упоминали о Булгакове, Солженицине, Пастернаке, а у старшего — это уже программные авторы.
Пожаловаться
Екатерина Маркелова

И Булгакова («Мастер и Маргарита»,«Собачье сердце») и СолженицЫн (кстати «Ы»)"«Архипелаг Гулаг»,«Один день Ивана Денисовича»,«Матренин двор» и Пастернака («Доктор Живаго») и ДОстоевский, Гоголь, Чехов, Горький (я уж не буду перечислять их произведения, надеюсь вы в курсе) и многие многие другие все это мы читали, проходили, разбирали и писали все возможные сочинения, свои некие рецензии на то или иное произведение

Пожаловаться
Александра

вот нашла сказку эту

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

Ну согласитесь, что если и надо дать ребенку задание расставить знаки препинания, то можно было и другой текст для этого подобрать?!

Пожаловаться
Александра

естественно! это вообще не русский текст какой то. бедные дети.

Пожаловаться
Дарина

я согласна! причем, правильный текст, такой по которому учили нас. зачем ребенку, который уже ходит в школу картавые слова без смысла? кто-то писал еще про интонации, но как их можно передать написанным текстом без знаков препинания?

Пожаловаться
Екатерина Маркелова

Итог этому всему один, то как учат наших детей сейчас не сравнить с нашим обучением.Программа сложная и не только по русскому, абсолютно по всем предметам.Не берегут их маленькие и хрупкие организмы.Остается только нам, родителям, помогать по мере сил и поддерживать во всем.А те, кто писал тут что мы тупые и не понимаем данных заданий… Скажу так, Ваши детки пойдут в школу и еще не известно что будет у них и как вы на это все будете реагировать!

Пожаловаться
Дарина

+1000

Пожаловаться
Александра

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

— Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Пожаловаться
Анюточка Ломовская

Это из детской сказки))))Я помню мне мама ее читала, про зюму некузявую))))Но смысла уже не помню.

Пожаловаться
Александра

кайфуем сегодня мы с тобой кайфуем.....жесть… ( точка, запятая, воскл знак, вопрос, точка, точка) наверное так

Пожаловаться
ЕжеВика

я помню у нас в школе, когда я была в 10-11 классе то ли на олимпиаде, то ли на контрольной по русскому тоже были такие фиговины, там надо было их расшифровать и по смыслу составить предложение

Пожаловаться
ОльКа
кабздец… я на свой русский не жалуюсь, но это выходит за все рамки моего восприятия
Пожаловаться
♉ЛенаТакутока♉

во дебилизм… я в шоке. я сама наверно это не решу...

Пожаловаться
55апвап323с434234

а я решила " Дялапура калапура и эмтютю"

Пожаловаться
46кг
помнится, уже в колледже на паре русского языка мы переводили сказку из русского в несуществующий. Так, например, у меня была «пузырь, соломинка и лапоть», т.е. «рупызь, тинкаминка и галопь».
У других студентов в их сказках девочки были сявочками, бабушки гатюшками и т.п. Переводили всю сказку от и до. Сказки брали небольшие
Пожаловаться
46кг
Дети с такими заданиями справляются намного проще, чем мы)
Показать ещё