Девчат, мой сынуля пошел уже во второй класс.После первого думали ничего нам уже не страшно, прошли мы и огонь и воду и медные трубы, но не тут то было!!! Начав учится мы поняли, что в первом классе мы пинали балду и просто это была халява!!! Куча предметов добавилось: иностранный, ОБЖ, риторика, информатика… Вот объясните мне, для чего второкласснику еще эти предметы???? По мимо этого во внеурочку у них идет курс «Основы проектирования»?! Что это и с чем это едят даже представить пока не могу… Ну собственно почему я об этом всем решила написать… ДЕлали мы не так давно домашнее задание, был у нас русский и когда я прочитала задание мне минут 5 было как то не по себе и даже плоховато.Вот собственно это задание
После того как я отошла, прочитала еще раз… и возник у меня только один вопрос интерессно учебники для детей вообще здоровые люди пишут???
Прочитали с мужем и оба в шоке
Кашпец полный
это русский язык?
это русский
какая у вас программа?
Школа 2100
у нас тоже… это, кстате, одна из самых сложных программ. мы пока до этого не дошли
Дак да, когда мы пришли в первый класс наш учитель нам сказала, что у программ «Школа 2100! и „Школа России“ итог и цель то одна, НО пути к этому итогу разные и „Школа России“ легче и проще
в какой вы школе?
Не понимаю, почему Вам стало плоховато от данного задания, если честно.
А по мне, иностранный надо вводить с первого класса. А ещё лучше записаться дополнительно в школу иностранного языка.
В информатике и ОБЖ, риторике тоже не вижу ничего плохого.
У каждого свое мнение, дай бог чтобы оно осталось у вас, когда ваша дочка пойдет в школу и из нее будет приходит как выжатый лимон.Мы учили иностранный с 5 класса и ни сколько ни хуже знали его.Риторика вообще предмет более философский что ли, для второклассника я думаю это не нужно, тем более когда задаю задания на подобии....«нарисуйте картину, которую вы представляете при слове „риторика“… чтобы нарисовали вы? что должен нарисовать ребенок? я не говорю что эти предметы не нужны или они плохие, они нужны, но не во втором классе
Сын средний тоже во втором классе учится, только по программе «Планета знаний». Это задание на чувство речи, прочитайте его ребенку сами с выражением, интуитивно ребенок должен почувствовать где и какой знак препинания. У нас много подобных заданий, и детям подобные тексты интереснее и понятнее, чем взрослым.
И теперешние программы, особенно русский и литература, на мой взгляд интереснее и более адаптированны к детям, чем в мое время (я училась в школе с 1977 по 1987). Такую абракадабру намного интереснее читать восьмилетке, чем стихи про Ленина и партию)))
Мы уже сделали это задание давно)А по поводу интереснее, я так скажу, я училась с 1991 по 2002 и нам не читали ни про ЛЕнина, ни про партию.Предметы были интересными и без этой, как вы выразились абракадабры.Да и теперь можно было бы без нее обойтись
Нам, например, даже не упоминали о Булгакове, Солженицине, Пастернаке, а у старшего — это уже программные авторы.
И Булгакова («Мастер и Маргарита»,«Собачье сердце») и СолженицЫн (кстати «Ы»)
"«Архипелаг Гулаг»,«Один день Ивана Денисовича»,«Матренин двор» и Пастернака («Доктор Живаго») и ДОстоевский, Гоголь, Чехов, Горький (я уж не буду перечислять их произведения, надеюсь вы в курсе) и многие многие другие все это мы читали, проходили, разбирали и писали все возможные сочинения, свои некие рецензии на то или иное произведение
вот нашла сказку эту
Ну согласитесь, что если и надо дать ребенку задание расставить знаки препинания, то можно было и другой текст для этого подобрать?!
естественно! это вообще не русский текст какой то. бедные дети.
я согласна! причем, правильный текст, такой по которому учили нас. зачем ребенку, который уже ходит в школу картавые слова без смысла? кто-то писал еще про интонации, но как их можно передать написанным текстом без знаков препинания?
Итог этому всему один, то как учат наших детей сейчас не сравнить с нашим обучением.Программа сложная и не только по русскому, абсолютно по всем предметам.Не берегут их маленькие и хрупкие организмы.Остается только нам, родителям, помогать по мере сил и поддерживать во всем.А те, кто писал тут что мы тупые и не понимаем данных заданий… Скажу так, Ваши детки пойдут в школу и еще не известно что будет у них и как вы на это все будете реагировать!
+1000
Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
— Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Это из детской сказки))))Я помню мне мама ее читала, про зюму некузявую))))Но смысла уже не помню.
кайфуем сегодня мы с тобой кайфуем.....

жесть… ( точка, запятая, воскл знак, вопрос, точка, точка) наверное так
я помню у нас в школе, когда я была в 10-11 классе то ли на олимпиаде, то ли на контрольной по русскому тоже были такие фиговины, там надо было их расшифровать и по смыслу составить предложение
во дебилизм… я в шоке. я сама наверно это не решу...
а я решила " Дялапура калапура и эмтютю"
У других студентов в их сказках девочки были сявочками, бабушки гатюшками и т.п. Переводили всю сказку от и до. Сказки брали небольшие