Кто за раннее развитие? как вам Гленн Доман? Кто -нибудь пользовался его методикой? как вам? где взять подешевле, например, карточки или весь набор «вундеркинд с пеленок» или «Букварь с пелёнок»?
вот что пишут о нем и его методике. Мне -это очень симпатично)
Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с чтением. Передовую методику обучения чтению малышей целыми словами разработал не педагог, а врач Глен Доман.
В конце сороковых годов американский врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названном «Институтом достижений человеческого потенциала» («Better Baby Institute» (BBI), начал заниматься лечением детей, страдающих нарушениями умственной деятельности. Специалисты под руководством Домана, основателя института, искали возможность активизировать умственную деятельность больных детей через обучение. Перед врачами — командой Глена Домана — стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Но, как ни бились врачи, стремясь научить читать умственно отсталых детей по традиционным букварям, — ничего не получалось. Дети никак не понимали, как из букв получаются слова. К тому же английские правила чтения чрезвычайно сложны. Складовой принцип здесь тоже не подходит. Пригодной оказалась лишь методика обучения через слово. В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков. Впоследствии такие уроки назвали методикой Домана по обучению чтению детей.
Результат превзошел все ожидания. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития, а спустя некоторое время после начала обучения – по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей! Глен Доман отмечал, что они не только стали здоровыми, они научились читать. Мозг больных детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое.
Эту методику Доман применял в работе со здоровыми детьми. Он хорошо знал, что учеба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи — семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года. Своими трудами Глен Доман показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить. В институте Домана дети двух, трех, четырех лет начинали по его методике читать, превосходно осваивать математику, становились настоящими эрудитами, и вместе с тем, были прекрасно развиты физически: они хорошо плавали, бегали, лазали. Творческие возможности этих детей были настолько широки, что сам Глен Доман называл их детьми Возрождения.
Цель, которую поставил себе Глен Доман – «дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей». Качество методики Домана подтверждается её результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по его методике.
да уж, цены ооочень кусаются:( а как у вас результаты, вы же уже большенькие?
девочки, подскажите СП по комплектам Умницы? или может кто б/у продает?
сп в контакте посмотрите
бу никто я думаю не продает… ибо дети ухайкивают материалы ж))
УМНИЦА!!! МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ! ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!
Тема:
Альбом:
спасибо
Скачайте книжку Гленна Домана — Гармоничное развитие ребенка. Все сомнения отпадут и начнете заниматься. Я за всеми руками и ногами за его методику!
Алена, мы занимаемся по чтению и букварю с пеленок(умница) уже почти год! Нам очень нравится. Хоть вначале стоимость смущала, но начали заниматься и ни разу не пожалели о покупке. Мне нравится, что занятия занимают мало времени, 5 минут в день, да я бы больше времени и не нашла. Целый день, как белка в колесе. Занятия действительнонравятся ребенку. Он в восторге, уже появились любимые книжки. Да, и результат занятий «на лицо». Сын, как рывок в развитии совершил. Единственное лопухнулась при покупке, вначале купили чтение с пеленок, потом букварь с пеленок. А надо было брать вот таким набором сразу– вышло бы дешевле.
Мы с рождения смотрим, смотрим наборы «Умницы», у них все таки наборы качественнее и достовернее информация. Смотрим животных, растения, насекомых. Изучаем цвета из набора 100 цветов, великие шедевры в искусстве( набор 100 шедевров) а с 10 месяцев начали именно чтение и букварь с пеленок разглядывать, хотя тоже с рождения можно было, ребенку нравится, потому, что все в игре проходит, по времени занимает 5 минут, так что никого это не перегружает
Скажу одно, что делаю это для развития интеллекта в целом, пока ребенок быстро развивается, и я знаю на 100 процентов что нормальному человеку, который с детства любит получать новые знания и информацию, никогда не будет скучно( ни в школе, ни где -либо еще)
Свет, скажите в какой последовательности и как часто за день вы начинали показывать карточки чтение с пеленок? Вы делали все как писал в своей книге Маниченко?
Вообще я бы может хотела, бы делать всё как в книге, но и у меня не получалось, да и ребенок свой режим устраивает. главное чувствовать детей и подстраиваться под них, тогда результат будет 100 %. мы иногда можем долго смотреть, можем только пару карточек, иногда бегаем по ним, а иногда сосредоточенно изучаем, вообщем вариантов миллион. И играть и развешивать и прятать, и прыгать по ним. Мы по разному их изучаем. Делали летом перерыв именно в чтении, как-то я сама ленилась((( Потом опять начали, сынок смотреть слова очень любит, но я не проверяю пока результат))) Я думаю это не самое главное, а -то что ребенок отлично развивается, я и так вижу)
Ок спасибо, а то у нас тоже не получается как по книге.Если делать так то между показами не должно проходить больше 8 часов, и менее получаса, чтоб смотреть карточки, и я посчитала,5 комплектов глядеть каждые полчаса… почти целый день займет.
Если ребенок отстает в развитии, тогда супер! А если нет, то зачем? Хорошо об этом написано в книге «Французские дети не плюются едой»)
Интересно
Я против раннего развития.
Почему? я просто считаю не назидать, а раз в день показывать карточки, например, что в этом такого?
Представьте на минуту, что раннее развитие дало свои результаты. Ваш ребенок в 3 года умеет читать, в 5 лет складывать и вычитать, чем тогда он должен заниматься в начальной школе? То есть в 7 лет чтобы ребенку было интересно учится он должен начать изучать дроби? А в 10 лет теорему Пифагора? Где вы найдете школу, которая сможет продолжить ваши начинания? Школу вы не находите и тогда ребенок идет в обычный первый класс (где все программы ориентированы на среднестатистического российского ребенка), у него все легко и просто получается, практически не прилагая к этому усилия, ведь он все знает, но начальная школа не вечна и он переходит в среднюю, и вот тут-та и начинаются проблемы, ведь с пеленок не научишь решать задачи по физики и химии, и ребенку просто психологически становится тяжело, ведь раньше было все легко, а теперь надо приложить много сил для получения нужного результата, и теперь он уже не самый лучший ученик в классе, и за место пятерки появляются четверки, для ребенка обучение становится огромным стрессом.
муж в 3 года читал! и много чего другого. потому что брат старший был… и он все за ним повторял.