Целевая аудитория сайта и составление семантического ядра сайта.
Оценив свой сайт с помощью SWOT-анализа, мы выявили ряд сильных и слабых сторон, обозначили возможности и угрозы по развитию сайта.
Переходим к первому этапу изменений, которые могут помочь продвинуть сайт в Интернете. На личном опыте могу сказать, что существует 2 пункта в начале работы, от которых стоит отталкиваться в сторону дальнейшей работы:
— Определение целевой аудитории сайта.
— Составление семантического ядра сайта.
Задание №1. Определите целевую аудиторию, на которую будет ориентирован ваш сайт.
Целевую аудиторию можно определить исходя из того, каким видом рукоделия вы занимаетесь и какие возможности есть у данного вида. Другими словами, что вы уже предлагаете купить и что могли бы предлагать.
Задание №2. Составьте список (категориями) того, что вы уже предлагаете и список того, что могли бы предлагать покупателям.
Теперь у вас на руках есть список тех, кому интересно было бы посетить ваш сайт. Теперь необходимо понять, что это за люди и какими ключевыми запросами можно описать их образ. На основе списка таких вот ключевых запросов и составляется семантическое ядро сайта.
Задание №3. Составьте семантическое ядро своего сайта.
Автор: Лилия Первушина.