Лет 10 назад во всей квартире мы поменяли окна. И последний год нам вечно названивают и говорят, что вы устанавливали наши окна более 3 лет назад, они на гарантии и в течении 20 лет они под сервисным обслуживанием завода. На ваш район выделены мастера, которые подкрутят, подмажут все окна бесплатно. Вы готовы их принять сегодня. Я все время отказываюсь, мне кажется это какой то лохотрон. А сегодня вдруг решила сказать, а давайте, они сразу в течении часа могут подойти мастера, это займёт не более 15 минут. Я говорю как они в 3 комнатах и кухне все за 15 минут успеют сделать, мужика мой вопрос мне кажется в ступор вогнал и он просто спросил, вы сможете принять? Говорю давайте ка в субботу, муж будет дома и сможем тогда мастеров принять. Предложил он мне им позвонить в субботу, я попросила их самих мне набрать, что не могу сейчас телкфон записать. Но что то мне кажется это какое то наи… во. Может кто в курсе?) права я или все же и правда ходят бесплатно поправляет все в окнах?
Сервисное обслуживание пластиковых окон - звонки с завода производителя.
Рубрика
Копилка советов
Мне кажется они найдут негарантийную поломку и предъявят счёт за ремонт
Я так и сказала мужику по телефону, на что он заверил, что нет-нет, никто ничего с вас не возьмёт. Я ему говорю, я при таких раскладах просто ментов вызову сразу. Он говорит, да не мошенники мы)) посмотрим. Перезвонят завтра или нет)
Они ведь могут что то подкрутить и уйти, а когда у тебя окна продуваться начнут, то тут они за ремонт и сдерут.
Хотя есть конечно пару процентов, что фирма реально дорожит репутацией и всё честно, чтоб ты советовала их всем знакомым… НО в наше время в это мало верится
Да вот и я мужу вечером говорю, они спецом сломаю что или подкрутят, а потом скажут если что вызывайте)
Рассказывали о таких случаях по телевизору, бедные пенсионеры деньги отдавали и далеко не 5т.р. А когда вам звонили, вы их спросили, что за фирма и какие окна устанавливали? Если сразу заминка, то всё тут понятно. Хотя думаю, что и так всё ясно, никогда такого не было, чтобы ходили и тех.обслуживание на халяву делали. А если что-то выставят, то смело говорите, что мы с вами договор не заключали, подкрутили и молодцы, спасибо и до свидания.
Я, сейчас в инете накрыла несколько статей)) Я теперь на каждый звонок буду говорить вы путаете, у нас деревянные рамы старые и мы их даже не открываем? А в другой раз предложу придти в такой то день, как раз наш участковый к нам на чай зайдёт, типа мы дружим, мне как раз в его присутствии спокойнее будет принять мастеров, а то муж работает все время)
Я летом спросила звонящего когда мы окна по их сведениям устанавливали, хотя бы год пусть назовут. Они мне говорят у нас в базе выдаётся только что более 3 лет назад, мы всего лишь клиентский отдел и договариваемся о дне, когда сервисная служба придти может. Говорю а какая марка окон у вас указан, сказали рихао, но мне чёт кажется у нас другую мы тогда решили поставить)
Лохотрон это. Потом выставят счет.
Ну вот и я им говорю. Они подмажут и скажут с вас 5 тыс.) найдут что то типа сломано или спецом подкрутят и сломают и потом скажут за ремонт столько то