помогите сделать задание, объясните как!!!!
Вас назначили руководителем организации, ознакомившись с документами и пообщавшись с работниками выяснилось следующее:
Персонал организации специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для швейной промышленности, насчитывает 350 человек. На рынке организаций действует более 10 лет. Возраст сотрудников 30-45 лет. Сотрудники в основном мужчины.
Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет функции найма и увольнения. Его сотрудники проводят первичные собеседования с претендентами на вакантные рабочие места, подготавливают решения о приеме на работу и увольнении сотрудников. Большая часть рабочего времени сотрудников отдела занята оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел сотрудников, кадровой отчетностью, составлением справок.
Решения, касающиеся назначения руководящего состава специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются без учета мнений руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. В организации отсутствует планирование работы с персоналом. Высок уровень текучести кадров. Нередки конфликты, в том числе межличностные, внутригрупповые, и между подразделениями. Вместе с тем организация не испытает дефицита кадров. Возможно, благодаря достаточно высокой заработной плате и привлекательному социальному пакету. Практикуется найм персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов. Сотрудники, желающие повысить квалификацию делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован.
Задание:
Проанализировать методы управления, применяемые в организации. Выявить ошибки управления. Разработать свою методику управления, используя таблицу.
Ошибки управления
Следствия ошибок управления
Мероприятия, внедряемые Вами для устранения ошибок управления
честно скажу, я в сфере управления персонала работаю, и у меня такие задачи каждый день, но сейчас я полуживая после работы(, не могу даже думать на эту тему… если вопрос останется завтра, напиши в личку плз
1 Отдел кадров( на 350 человек всего 2 управленца, из них 1 начальник, соответственно 1 менеджер не может справляться с таким количеством людей и в добавок вести документацию, отчётность и выдавать справки.
2 Не учитываются мнения руководителей подразделений, соответственно нет потока связи, между начальством и персоналом.
3 В организации отсутствует чёткий план работы, в следствие чего, скорее всего отсутствует внутренний трудовой распорядок и индивидуальные трудовые инструкции.
4 Работа менеджера оставляет желать лучшего, т.к не выявляется личностные качества и предпочтения сотрудников-вследствие чего происходят межличностные конфликты, нет мотивации персонала.
5 не ведётся работа по повышению квалификации всех рабочих за счёт мотивации(опять же нехватка штатных менеджеров)
6 Рабочий день должен быть нормирован для нормального отдыха персонала, вследствие чего и уменьшению конфликтных ситуаций
спасибо большое)))
Да тут дофига всего, много писать
я нашла 4.какие ты нашла?