Воронеж. Средства по уходу за телом и волосами

Территориально ост. Дом Офицеров, около кафе Милан

Всем, кто заинтересовался — присылайте, телефон, ФИО, возраст и род занятий в ЛС

Вопросы также в ЛС



Фокус-группы «Средства по уходу за телом и волосами».

Продолжительность – 2 часа (плюс приглашаем за полчаса до группы). Вознаграждение – 600 рублей.

Никто из респондентов, их близких друзей и родственников не работает и не учится в сферах: журналистика, реклама, связи с общественностью, маркетинг, социология, производство и продажа косметических средств, распространение косметических средств по каталогу.За последние шесть месяцев не участвовали в исследованиях. Никогда не участвовали в исследованиях на тему «Косметика». Участвовали не более чем в двух исследованиях за всю жизнь.

Доход средний – от 17 000 на человека в семье в месяц (с легкостью хватает — как минимум — на питание и одежду; как максимум — на бытовую технику).
Только работающие респонденты (можно одну домохозяйку на группу). Студентов очного отделения не приглашаем!
Женщины — пользовались как минимум 3-4 раза за последнюю неделю хотя бы двумя средствами из списка: шампунь, бальзам-ополаскиватель, кусковое мыло, гель для душа/жидкое средство для душа, лосьон для тела, дезодорант, жидкое мыло для рук. Пользуются марками геля для душа/шампуня Dove (Дав), Fa (Фа), Camay (Камэй), La petite marseillaise (Ла пети марселье), Garnier (Гарньер). Самостоятельно выбирают средства по уходу за волосами и телом для себя.
Мужчины — рассматривают косметические средства как вариант подарка к празднику и/или знака внимания для близкого человека и/или для важных людей. Сами выбирают косметические средства в подарок. Часто испытывают необходимость сделать подарок коллеге, врачу или другому человеку, чтобы высказать ему благодарность или уважение.
Все респонденты позитивно относятся к празднику 8 марта. Лояльно относятся к рекламе. Не считают, что она отвлекает от просмотра телевизора. Никто не отрицает марку Дав.
Творческие, ясно выражают свои мысли, общительные, с хорошим воображением, открытые, современные, хорошо чувствуют себя в компании незнакомых людей.

1 группа: 26 сентября в 11.00 – женщины 25-35 лет.

2 группа: 26 сентября в 13.30 – женщины 36-45 лет, замужем/в гражданском браке, имеют детей до 18 лет (можно 1-2 человека одиноких и/или без детей).

3 группа: 26 сентября в 18.00 – мужчины 25-35 лет.

Респонденты до участия в группе выполняют домашнее задание – сочинение (желательно, в электронном виде, но можно и в бумажном).


Валерия
00522

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества