Девочки привет! Сегодня прямо чуть не до слез расстроенны, заказывали кровать от производителя (в Екб у поставщиков то в наличии нет, то есть, но не те расцветки, решили заказывать напрямую, ведь так НАДЕЖНЕЕ). Покупали у поставщика плюс доставка до города 1221 руб. Забрали ее, распаковали (упаковка целая, проверили). Смотрим, а практически все детали пербитые((((((( муж на сборке мебели работал, вообще в шоке, как такое г*вно можно отправлять, сколы, трещены, производственный брак. Сама кровать 8350+1221 доставка, итого 9571, не малые деньги я считаю за детскую кровать. Прилагаю фото
Должно быть
Итог
Абалдеть, я честно не знаю что даже и делать… конечно им написала, если не отетят, завтра буду звонить, но ни в какие ворота, собирать ее смысла не видим, а я могу родить не сегодня завтра(((( и куда нам извиняюсь, ложить малыша? Что делать девочки? Ну понятно им писать, законы там может какие кто знает, может сталкивался с похожей ситауцией, заказывали из Москвы, компания Пэк осуществялал грузоперевозку, т.е сам производитель этим не занимался.
а вы доставку с обрешеткой заказывали?
Изначально в жесткой упаковке. Или как она там называется. Нам так посоветовали они же, если бы я знала что придет такой результат и вина допустим транспортной компании-заказала бы дороже. Остальные детали они прислали в деревянной упаковке
на возврат ее! Пусть принимают обратно!
Кать это пипец!!! я бы из за одного недостатка уже расстроилась, а тут их не сосчитать. Я думаю пришлешь им все эти фото и они поменяют
вот это дааа!!!
да уж, вот это дают, жалобу надо и материальный ушерб требовать
ого!!!
ах… ть

на возврат сразу!
Мы такую же хотим заказывать, теперь даже не знаю.
Кать, надо было сразу проверять и не принимать такое Г. Вернуть может быть трудно, т.к. обычно внешние повреждения к производственному браку не относятся. Тут все уже зависит от добропорядочности магазина. Я в шоке, если честно
Кроватка полное Г?? И материалы Г?? Я сегодня точно такую же хотела заказывать, даже цвет такой же
конечно сдавайте, такое ощущение что это просто производственный брак вам прислали… закон о защите прав потребителей гласит что вы просто можете в течении 2 недель сдать даже если цвет не понравится не говоря уже о видимых недостатках.
что за ерунда все можно сдать в течении 2-х недель.я смортфон без повреждений сдала только потому что чехол не смогла на него найти.а тут заведомо говенная мебель.
пипец
обратно отправляй ее… и отзывы понапиши там.
мне как то прислали вместо комбайна для кухни… тренажер.я правда оплачивала отправку
я быстрее звонить( цвета такого по городу нигде нет… какой я хотела) говорю забирайте ее… они не хотели… но все таки я добилась… говорю отслеживать надо заказы.
тож думала ребенок лежит… а как я гулять буду без коляски… пришоось срочняк искать.С того раза зареклась связываться с заказами… все буду по наличию
Ужас кошмар(((
возвращайте конечно! не имеют права отказать! даже если б она была не с браком они обязаны сделать обмен или возврат(в теч 14 дней)
В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ
Дак вот отправлять придется, я хочу чтобы либо выслали запчасти дефектные, либо деньги вернули и за кровать и за доставку. Сейчас им отправлять денег нет((
ПОЗВОНИ ИМ ЗАВТРА