Расскажу всё подробно, что б можно было взвесить все + и -!!!!!24 августа заказала компьютерный стол в интернете! Ждали мы его 2 недели!!!!!!(сказали, что ажиотаж перед школой).Наконец-то дождались!2 дня он простоял не распакованный(меняли батареи-было не до стола)! Когда мы открыли первый коробок, то увидели, что не тот цвет, который заказывали! на нём надпись маркером какая-то! Я стала звонить им на фирму, чтоб всё выяснить! мне сказали, что со мной свяжется менеджер и решит нашу проблему! Звонила, я утром несколько раз, перезвонила она мне часа в 4 вечера.очень извинялась, предложила оставить этот стол со скидкой 70 грн. или забрать этот и привести мне нужный цвет! только попросила всё сфоткать и кинуть ей на мыло! Мы с мужем решили, оставить коль они скидку делают! Вечером стали фотографировать и рассматривать, открыли второй коробок… а там ящики......!(мы заказывали стол без ящиков)! и тогда я поняла.что они не то, что цвет, они вообще другой стол привезли! и надпись на столе это название его!!! я зашла на сайт и нашла этот стол… стоит он вполовину дороже нашего! Вот теперь не знаю, что делать?????? Оставить его себе или позвонить рассказать всё! мы вчера с мужем даже поругались на этой почве! он кричит на меня, что я такая правильная, справедливая, честная! Что мы прождали 2 недели они морочили нам голову, потом вообще не то прислали, и я ещё после этого всего справедливо с ними собираюсь поступить!!!!!!!????????? с одной стороны я понимаю, что муж прав, а с другой, что это не правильно! Посоветуйте, что делать? как бы вы поступили в такой ситуации!!!!!!???????
Если устраивает стол, оставьте себе
в конторе — лохи)) если нра — то оставляйте, можете еще и скидку потребовать))))
вообще надо при получении в присутствии курьеров или кого там, распаковывать и смотреть. и подписывать бумажку, что у вас претензий к ним нету.
а как они вам привезли за те же деньги стол, стоящий в два раза больше?
оставляйте себе, конечно!!!))))
я б вернула или доплатила....
Оставила бы себе, пусть учатся правильно обслуживать!!! Вам бы точно никто не вернул.
+10000000000000000000000000000
+1
если этот стол вам нравится, почему бы не оставить, тем более, что по деньгам вы выиграли!
+100000000000000
если устраивает я бы оставила)
если морочат голову так долго, не выполняют своих обещаний, надо будо отказаться до его доставки и заказать в другом месте, благо «рынок» позволяет это сделать сейчас. дефицита нет на предложения
Жадность никого до добра еще не доводила. Думайте сами
нуу вообще в договоре должно быть описано насчет не своевременной доставки, там неустойка идет!
а насчет вернуть или оставить это советовать точно не буду… я бы потребовала точ то заказывала, и не в стоимости дело
оставить молча этот
Милая девушка))) не надо портить себе карму)) верните то что вам не принадлежит
я с вами полностью согласна!!!
я то ж правельная блин!!! наверное поменяла бы! а вообще незнаю(
в смысле?
да! но мы ж другой оплатили! не тот что нам прислали!
я бы оставила этот, конечно на рабочих повесят, разницу вычтут, но это не ваши проблемы, так везде, к сожалению… если у них там порядка нет, то пусть и отвечаю… и вообще вы сами подумайте они так до сих пор и не хватились, что привезли вам не тот стол… не парьтесь!