Дежурный невропатолог, наорав на меня, показалась мне злостной тетенькой, я тогда и не знала еще, что она наш лечащий врач и даже и подумать не могла что мы будем встречаться еще очень и очень долго.
Но все-таки сжалилась и разрешила поставить мне укольчик от температуры. Мне полегчало. Я приступила опять к своим дойкам. Поспать я разрешила себе всего 2 часа, ночью уходила в туалет, там было холодно и мерзко, но в палате будить девчонок не хотелось, почему это 5 человек должны страдать из-за меня одной непутевой, совесть не позволяла, да и девчонки, «подбадривали», видели как я мучаюсь и говорили, что с моими титьками и их состоянием доиться мне еще и не передоиться, они были правы, расцеживалась я ооооооооочень долго.
На следующий день я получила в тык от терапевта, за то что не пришла на замер температуры, но состояние мое уже улучшилось, температура была, но я ее легонько сбила, пока медсестра брала кровь у какой-то девочки, еще их подкупила моя широченная улыбка, которую я предварительно натянула на свое плачевное лицо, медсестра сказав, что сегодня я выгляжу гораздо лучше отпустила меня с Богом восвояси.
С дочей сходили на ренген, УЗИ мозга, конечностей и чего то там еще, короче все обследования прошли. Готовились результаты.
Я пообвыклась, начала более менее понимать что происходит, ждала все врача на обход, а его все нет да нет. Я такая наивная, думала, что врач сам придет и начнет рассказывать мне о том, что с мои ребенком. Ха. Жду, жду, дуреха. Девчонки отрезвили мой наивный ум. Говорят, ты чего, иди сама, узнавай кто ваш лечащий врач и спрашивай у нее все, здесь к тебе никто не ходит, первостепенная задача — вылечить ребенка, на мать абсолютно без разницы, никто за тобой бегать не будет, ты должна сама за ними бегать.
Ну я и понеслась. Разузнала, кто лечащий врач. Ба… Да эта та злостная тетенька дежурный невропатолог. Вот свезло так свезло. Стучусь робко к ней в кабинет, так же робко заглядываю. Встречаю ее глаза с большим знаком?.. Я хочу узнать о состоянии моего ребенка. Мне сейчас некогда, ты не видишь, я разговариваю. Такиииииииииииим тоном… Девоньки, я сознаюсь, я писнула от страха. Хотя я не из пугливых, за словом в карман не полезу, и на язык бываю остра, и людей не боюсь, сама кого хочешь напугаю. Но тут… ***… Все сошлось, и внешность и сила тона и необычайная сила, скверность и вредность характера. Прям разом.
Значит обивала я порог ее кабинета с обеда до 20.30 вечера. Она как назло вызывала всех, кроме меня. Наверное обиделась из-за моей температуры. потом она приняла последнюю мамочку и я уже шагнула в ее кабинет, как она из него вылетела на осмотр ребенка, сказав что через 20 минут придет… пришла через час. Это был самый ужасный час, час ожидания и неизвестности. Потом сие величество освободилось и я наконец оказалась на ее аудиенции.
Разговор. Н — невропатолог.
Сам разговор протекал как ни странно в довольно дружелюбной и спокойной обстановке.Начались вопросы как протекала беременность, про меня вопросы личные, про мужа (думаю чтобы расположить к себе). Естественно я все рассказывала без утайки.Рассказала про то, что было обвитие, как хотели пустить в ЕР, какое было замечательное КТГ, как стимулировали, чтобы роды начались, как говорили, что роды не начинались, потому что ребенку было там хорошо. Разговор подходил к сути.
Н. — Что ты хочешь от меня услышать?
Я. — Что у нас все хорошо, и вы нас в ближайшее время выпишите.
Н. — Ну, если вы здесь оказались, значит все не так хорошо, как хотелось.
Я. — Тогда говорите как есть.
Н. — У ребенка поражение центральной нервной системы гипоксически-ишемического генеза, то есть внутриутробно ребенок страдал от недостатка кислорода, причем начиная с 36 недели (т.е. когда впервые сказали о двойном «не тугом» обвитии). У ребенка отсутствуют рефлексы, она постоянно спит и почти не плачет, ребенок в тяжелом состоянии. И роды у тебя не начинались, не потому, что все у ребенка было хорошо, а потому, что она был настолько слаб, что даже не мог и не должен был родиться (я в нокауте, мысли поплыли).
Я. — Это лечится?
Н. — Конечно, правда сложно сказать сколько это займет времени, некоторые детки восстанавливаются быстрее, некоторые медленнее.
Я. — Тогда лечите нас, мы будем лежать столько, сколько потребуется.
После разговора я была мягко говоря в шоке, я не плакала, я уже знала что это поддается лечению и все будет хорошо. Мысли скопом пролетели в голове, какого хрена врачи патологии все наблюдали меня, почему никто не сказал, что ребенок страдает, почему все так настойчиво уверяли что все благополучно, почему дотянули до 41 недели. Куча вопросов, они походу навсегда уже останутся без ответа.
Началось лечение. Дочке кололи укольчики, поили таблетки, делали массаж, даже логопед с ней работала. Я была поражена, ребенку неделя, а с ней логопед занимается. Как занимались ребенком я довольна, врач ни одного ребенка не оставлял без внимания. Поэтому я успокоилась, ходила кормить дочку каждые три часа. Но дочка все спала и спала, покушает и спит, покушает и спит. И не плачет, у всех орут как резаные, а моя откроет глазоньки и лежит даже не пикнет. Тяжело конечно и больно про это вспоминать.
Покоя не давали и мои титьки. Между кормлениями сбежала к специалисту по ГВ, она меня расцедила, рассказала кучу полезной информации и я наконец почувствовала долгожданное облегчение. Сбегать пришлось после того, как я попыталась отпроситься у своего лечащего врача, на что она зло посмеялась, сказала, что это бред, типа мучайся с титьками дальше, а то что я сплю 5 дней по 2 часа, и постоянно цежусь между кормлениями, и что у меня ноги уже отекают от постоянных стояний и то что я уже и физически и морально устала от своих раздувшихся титек, ее это нисколько не тронуло. Назвала она меня козой драной, которая портит моральную атмосферу всей палаты, хотя как ни странно все девочки меня поддерживали и со всеми нормально общались. Вот после этих слов я и сбежала к специалисту по ГВ, покормила дочку и в путь, 3 часа были свободны, все равно между кормлениями не пускали к детям.
Пришла на кормление довольная и счастливая. Проблема была решена, ну и пусть, что я пыталась решить проблему, а мне били по рукам, пускай идут лесом, и дальше мнут титьки по камням, «разбивая» камни, и травмируя протоки, живите в совдепии дальше.
Дочка шла на поправку, дождалась я когда она и заорала, что мама не горюй, всего дождалась!!! Я была счастлива. И ждала выписки. Сразу скажу, врачи в этой больнице хорошие, несмотря на отношение к мамочкам, несмотря на их порой грубые высказывания, надо же как то приводить мать в чувство, а как привести??? Напугать, рассказать страшилок, чтобы мама «взбодрилась» и не расслаблялась.
Постоянные высказывания, что у тебя самый «тяжелый» ребенок, что все плохо. Приходил логопед, рассказывала про то, как работает уже 20 с лишнем лет с детьми с ДЦП, с задержками речевого развития. Да конечно, это полезно знать, сколько слов и когда ребенок должен говорить, но нужно и задуматься о том, что все детки разные и вообще ребенок никому ничего не должен. И вообще конкретно про работу с детьми с ДЦП. Страшные вещи она рассказывала, потом приходишь на кормежку и начинаешь искать у своего здорового ребенка недостатки. так было со всеми мамочками, не только со мной. Чувствуешь себя дебилом, под жутким прессом врачей.
Да и моральная обстановка угнетает. Девоньки все познается в сравнении, там разные детки лежат, и с водянкой и с шишечками на голове, которые потом откачивают и детки лежат с какой то подушкой в районе родничка и поднимать их вертикально нельзя. И от деток там отказываются, одна мамочка отказалась, врачи убедили, была тяжелая форма водянки, долго плакала, и отказалась.
Если положили на обследование, то обязательно, что-то найдут, прям обязательно, даже не сомневайтесь, меньше 10 дней там никто не лежит, некоторые лежат месяцами, с судорогами, с внутричерепным давлением, эти детки постоянно плачут, во сне, когда лежат, когда в вертикальном положении и у них просто болит голова. Жалко, безумно. За что все им, бедным деткам. И вот так насмотревшись на все это, начинаешь понимать, что не все так плохо, да есть определенные проблемки, но они решаемы, и это все временно.
Провели нам после лечения повторное обследование, все хорошо. Выписка была 29 марта, пролежали мы там ровно 10 дней. Написали нам рекомендации по лечению: магний В6, массаж, водные процедуры, гуляния, глицин. И осмотр невропатолога в месяц с проведением нейросонографии. Я была счастлива! Самое сложное, самый острый период позади, впереди будет все хорошо. Конечно я думала, что мы ограничимся походом к невропатологу в месяц, но не тут то было. Теперь мы посещаем данного врача каждый месяц планово. Что мне нравится, что не нравится, в чем сомневаюсь, а в чем уверена напишу в эпилоге. В от в эпилоге конечно достанется неврологии, со всеми ее убийственными диагнозами и фактами, ведь после выписки, после ежемесячных походам к невропатологу я поняла, что неврология — вещь пипец субъективная, чего в науках я как раз и ненавижу.
Ну и фотка с выписки, клевый момент
мда… вот и надейся на врачей во время беременности. а отношение к мамочкам в детских больницах везде такое, у нас ещё хуже условия и отношение были, когда я со старшей в месяц лежала, воспоминаю как ад сидение на стульчике рядом с ребенком, круглосуточно, максимум уйти поспать, когда уснул ребенок можно было, тк за ребенком следить и ухаживать обязана была только мать, но моя не спала… палата где можно было поспать — ночлежка, по другому не назовешь на 20 человек… здоровья вам и хороших врачей для которых здоровье вещь объективная, а не субъективная.
спасибо, я также и вам и всем желаю здоровья и объективных врачей
боже мой тебе памятник надо поставить за терпение, я бы там скисла совсем и ныла целыми днями, здоровья ОГРОМНОГО твоей малышке
спасибо. да какой там памятник… каждая мама так себя бы повела, и ты на себя не наговаривай, ничего бы не скисла, взяла бы себя в руки, нашла бы в себе силы. когда наступает кризисная ситуация люди меняются, инстинкт сохранения своего потомства работает.
ой может быть может быть, но если я про госпитализацию то как узнала сразу в рев, а в твоей ситуации точно бы сошла с ума
да действительно поступающих очень много, места никогда не пустуют, тебя сегодня выписывают, а на твое место уже принимают и девочка ночует в коридоре… там я поняла, что неврология, это прям самая популярная «болячка»
вот поэтому у матерей больше времени на осознание того, что ребенок болен.у меня у сына ДЦП из-за преждевременных тяжелых родов, внутриутробной инфекции… муж и вся родня только сейчас начали осознавать.а я насмотрелась в больницах такого, что благодарю Бога только за то, что у сына сохранен интеллект и он ходит.плохо, но ходит.а муж каждый день меня пытает-как сын будет ходит-чтоб от других не отличаться… извини за сумбур, просто своим рассказом ты разбередила воспоминания, тяжелые для меня.мы 3нед были в реанимации под ИВЛ, в неделю от роду сына крестили прям в кювезе.
я вам сочувствую и понимаю вас. вам памятник надо поставить, за то что не бросили, не отказались от своего ребенка. за что, что приняли его таким каков он есть. здоровья вам, здоровья много много много, все у вас будет хорошо!!!
да ттт, наблюдаемся у невропатолога, каждый месяц ездим на консультацию, с учета пока не сняли, в эпилоге напишу, что сейчас происходит, какие сейчас сомнения меня терзают.
это же жизнь, реальные события, поэтому и читается. А детки...
тяжело все это
а вот она, с первого раза не прикрепилась)))
в краевой где перенетальный
ну тут сложно выбрать давать или не давать выписываемые лекарства. решение за матерью, именно мать берет всю ответственность на себя. поэтому нужно читать, изучать данную проблематику, если уж столкнулись с таким явлением как неврология, наблюдать ребенка нужно обязательно. я в основном все даю, что прописываю, от триампура один раз отказалась, прописывали нам его как то на две недели через день, не стала давать, не посчитала нужным, т.к. показатели по НСС у нас заметно улучшились без применения мочегонных препаратов, а оказалось что зря не дала, на следующий месяц все ухудшилось, появилось даже то, чего не было. сейчас даю все, что прописали, посмотрим, что будет в этом месяце. надеюсь все хорошо будет.если данные НСС не улучшаться буду ставить вопрос об эффективности применения данного лечения, почему оно не помогло, ну и кучу сомнений о правильности постановки диагноза поставлю.
по поводу давления на психику родителей — полностью с вами согласна. на мамочек давят… итак состояние послеродовое, тяжелое, и психически и морально тяжело, еще и с ребенком проблемы, начинаешь плохо понимать действительность, отказываешься от реальности, как будто не с тобой происходит. вот и принимаются на этой почве решения не всегда в пользу ребенка, совершаются ошибки. может если бы врачи подходили к мамочкам более деликатно, возможно с психологами, то материнских ошибок было бы меньше.