Продолжаю подробный отзыв на этот учебник. Начало в предпосте. Последний урок в каждой теме тоже направлен на говорение и закрепление фраз и выражений, усвоенных в юните. (фото 2) Ну и раз в три юнита даётся раздел My world, в котором мы узнаем страноведческую информацию о детях, живущих в разных странах и читаем небольшие тексты. (фото 3). Отдельно стоит сказать про Workbook ( рабочую тетрадь), которую мы используем на каждом уроке в дополнение к учебнику. В ней очень много заданий на аудирование ( прослушать и выполнить), больше, чем в других УМК, с которыми я работала. Это несомненный плюс, так как очень важно развивать понимание речи на слух. Пример таких заданий на фото 4. Письменных заданий, напротив, мало ( но их количество, все же, увеличивается от юнита к юниту, хоть и очень постепенно). В основном, они даются в разделе Show what you know ( покажи, что ты знаешь). И для нас это тоже плюс на данном этапе, так как Мирослав не любит писать, и выполняет такие задания с неохотой. Учебники, где было много писанины у нас просто не шли, потому что каждый урок превращался в пытку для ребёнка. Сегодня мы как раз выполняли этот раздел ( это что-то вроде теста в конце каждой темы) и на фото 5 можно посмотреть, как Мирослав сейчас пишет на английском (уже намного лучше, чем раньше, поверьте😁). Вот такой очень подробный отзыв получился. Возможно, кому-то пригодится в выборе УМК для ребёнка. По возрасту он подойдёт от 6 лет и старше. Но я все же для 5-6 леток больше рекомендую УМК Playway для начала, он более интересный и игровой. Отзыв на него также есть в моём журнале ( но придётся полистать).





Расскажите, пожалуйста, про начало Вашей карьеры педагогом? Как решились? С чего начали, Какими были первые уроки? Мечтаю обучать деток… Что порекомендуете мечтающим заняться этим не простым, но благодарным делом? Очень волнительно… Пока только желание… И уровень английско Intermediate..
На самом деле, у меня самой небольшой опыт. Закончила пединститут, но в школу не захотела идти работать, дала объявление и стала брать детей, в основном подростки у меня были от 10 до 16 лет. Чаще всего им нужна помощь с домашним заданием + дополнительно я им грамматику объясняла, но мне так не нравилось заниматься. Одна девочка 16 лет ходила просто для себя учить, мы с ней по УМК работали, вот с ней очень нравилось заниматься. И со своими детьми, конечно же. Я вам советую со своих и начать, так проще. Я в первые уроки тоже волновалась, страшно было, но когда уже ребёнок сидит, страх уходит и как-то само получается.
Сегодня впервые пожалела, что не знаю английского. Перевожу книгу при помощи переводчика в телефоне. Он так переводит, что мне потом приходится с русского на русский переводить(((
Да, онлайн переводчик коряво переводит. А что за книга?
«Мальчики Джо». Продолжение книг «Маленькие женщины», «Хорошие жёны» и «Маленькие мужчины». На русском я её не нашла(((
Понятно. Я б не стала связываться, не зная языка. Удачи тебе))
Ну очень уж хочется узнать судьбу полюбившихся героев))) Спасибо)))
расскажите пожалуйста, как вы выделяете время на занятия? график? или по настроению занимаетесь?
Стараемся каждый день и получается 3-4 раза в неделю английским и 2-3 раза другие занятия с Мирославом. С Лизой английским тоже 3-4 раза в неделю .
ну то есть определенный график, которого вы придерживаетесь?
А время? одно и тоже каждый день или когда свободное есть?
Спасибо!
Спасибо!!! Вы мега крутая мама!!! как все успеваете)))